Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
- Имя: Владимир
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Ну и выводы:
Звезду,полуось надо переделывать
Траки надо как то усиливать
Подвеска балансирная конечно очень расстроила,очень уж трясёт
Плавает очень плохо, чуть круче берег и уже не заехать, надо делать щитки
Не понравилось как канавы крутые переезжает, чуть ли ни свечкой становится
Ну и самое приятное это проходимость конечно порадовала и то что ни где не разулся хотя ехал специально по колеям по глубоким и наезжал краем гусеницы, от этого конечно средние колесные диски покоцало не много
Звезду,полуось надо переделывать
Траки надо как то усиливать
Подвеска балансирная конечно очень расстроила,очень уж трясёт
Плавает очень плохо, чуть круче берег и уже не заехать, надо делать щитки
Не понравилось как канавы крутые переезжает, чуть ли ни свечкой становится
Ну и самое приятное это проходимость конечно порадовала и то что ни где не разулся хотя ехал специально по колеям по глубоким и наезжал краем гусеницы, от этого конечно средние колесные диски покоцало не много
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
ну это и понятно.Vladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 12:47 Подвеска балансирная конечно очень расстроила,очень уж трясёт
ну щетки немного повысят скорость. но выходу на берег не помогутVladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 12:47 Плавает очень плохо, чуть круче берег и уже не заехать, надо делать щитки
это особенность всех гусеничников или длиннобазых многоколесных машин. например тот же бтр тоже козлит.Vladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 12:47 Не понравилось как канавы крутые переезжает, чуть ли ни свечкой становится
ну проходимость то же до определенного момента.Vladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 12:47 Ну и самое приятное это проходимость конечно порадовала и то что ни где не разулся хотя ехал специально по колеям по глубоким и наезжал краем гусеницы, от этого конечно средние колесные диски покоцало не много
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
А что Вы хотели от мотора с крутящим моментом 210 Нм?Vladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 09:09 Ну и самое печальное в этой говняной болотной яме порвали полуось
Хоть пиши про крутящие моменты, хоть ни пиши....
Результат всегда один - надежда на русское "авось".
Нельзя в этой ситуации усиливать полуось. Как только полуось станет более крепкой, так сразу развалится раздатка.
Надо делать ревизию схемы трансмиссии и переделывать. Наиболее очевидное решение - убрать раздатку и поставить бортовые редукторы ГАЗ-71.
Ну, и в заключение небольшой мотивирующий фильм для те, кто так и не верит теоретикам.
Надеюсь, после просмотра станет понятно, что полуоси от УАЗа совсем не подходят в этом конкретном месте.
Vladimir 93, не грустите. Задел очень хороший. Все можно исправить и ездить долго и беаварийно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Валерий. дело не в том что не хотят или не слушают. В основном все упирается в бюджет постройки и наличию железяк в пределах доступности.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
- Имя: Владимир
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
val_001, крутящий момент двигателя 150 Н/м, момент я считал на полуоси приходит 10000 н/м на первой пониженной.
Если ставить бортовые от газухи то надо разворачивать двигатель и и ставить прямую кпп иначе скорость будет слишком мала.
Ездят же люди на жигулевских полуосях.
Я думаю что полуоси после сварки отпустило, хочу сделать чтобы с обоих сторон были шлицы.
Всё дело действительно в наличии денег и доступности запчастей, так бы все ездили на вулканах и не парились
Если ставить бортовые от газухи то надо разворачивать двигатель и и ставить прямую кпп иначе скорость будет слишком мала.
Ездят же люди на жигулевских полуосях.
Я думаю что полуоси после сварки отпустило, хочу сделать чтобы с обоих сторон были шлицы.
Всё дело действительно в наличии денег и доступности запчастей, так бы все ездили на вулканах и не парились
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Так вроде как и не так дорого...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Ну пусть 10 КНм, хотя у меня даже при 150 Нм двигателя получается упорно больше.Vladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 15:22 на полуоси приходит 10000 н/м на первой пониженной.
Если ставить бортовые от газухи то надо разворачивать двигатель и и ставить прямую кпп иначе скорость будет слишком мала.
Хорошо, тогда после КПП предлагаю рассмотреть вопрос об установке РК ГАЗ-66 (еще лучше БТР-70). Тоже не очень здорово, но явно лучше, чем РК ГАЗ-69. Конечно, с раздаткой намного лучше, чем без нее.
И оставить узел приводной звездочки гусеницы как есть, только заменить полуоси на родные ГАЗ-71.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
можно этого не делать. для изменения вращения в ГП шестерню переставляют на другую сторону . ( на форуме есть тема с переделкой)Vladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 15:22 Если ставить бортовые от газухи то надо разворачивать двигатель
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
- Имя: Владимир
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
val_001, 150*3.455*3.667*2.78*1.9=10038 н/м
1 передача-3.455
Главная пара-3.667
Раздатка-2.78
Гп газ71-1.9
Полуось газухи какой толщины? Если больше 32 то она не войдет в цапфу уаз, а у меня стоит обрезанный чулок заднего моста уаз.
Раздатку если оборвет то не проблема от газ 66 поставить
новичок, двигатель переворачивать надо будет чтобы поставить кпп без главной пары иначе скорость будет очень маленькой
1 передача-3.455
Главная пара-3.667
Раздатка-2.78
Гп газ71-1.9
Полуось газухи какой толщины? Если больше 32 то она не войдет в цапфу уаз, а у меня стоит обрезанный чулок заднего моста уаз.
Раздатку если оборвет то не проблема от газ 66 поставить
новичок, двигатель переворачивать надо будет чтобы поставить кпп без главной пары иначе скорость будет очень маленькой
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Vladimir 93,
Примерно такой вариант привода у меня был первоначально, потом переделал, сейчас этот узел практически невозможно сломать, я так думаю За пример взял конструкцию Дмитрия из Сургута - viewtopic.php?f=248&t=12867
Пониженным рядом в РК я в испытательном пробеге пользовался только когда из колеи "шепотом" выбирался. В остальном хватало ряда передач КПП ВАЗ2110.
Но в колее у меня не пошло гнет клыки и гусеница на сход идет.
Примерно такой вариант привода у меня был первоначально, потом переделал, сейчас этот узел практически невозможно сломать, я так думаю За пример взял конструкцию Дмитрия из Сургута - viewtopic.php?f=248&t=12867
Пониженным рядом в РК я в испытательном пробеге пользовался только когда из колеи "шепотом" выбирался. В остальном хватало ряда передач КПП ВАЗ2110.
Но в колее у меня не пошло гнет клыки и гусеница на сход идет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Vladimir 93 писал(а): ↑08 окт 2018, 18:45 двигатель переворачивать надо будет чтобы поставить кпп без главной пары иначе скорость будет очень маленькой
Вращение нужно менять в том случае если использовать бортовые редуктора.(ПЧ 3,9). а для увелечении скорости убрать раздатку.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
Можно по два штифта забить, в зазоре вал/фланец просверлив отверстия,а потом обварить.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
новичок,
В комплекте с переднеприводной КПП, ГП ГАЗ71 и бортовыми ГАЗ71 по расчету максимальная скорость на 5-ой передаче получается порядка 15 км/час. Это для КПП ВАЗ2109.
В комплекте с переднеприводной КПП, ГП ГАЗ71 и бортовыми ГАЗ71 по расчету максимальная скорость на 5-ой передаче получается порядка 15 км/час. Это для КПП ВАЗ2109.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
- Имя: Владимир
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с ГП Газ 71
didulya, сломало полуось то как раз рядом со сваркой, сварка отпускает металл .
Хочу взять фланец с военного моста со шлицами внутри и выточить полуось чтобы с обоих сторон были шлицы либо обрезать стандартную полуось и нарезать на ней шлицы,чтобы обойтись без сварки. Ну и с собой в запас полуось возить.
Ну или основательно переделывать этот узел...
Сергей51, спасибо что помог объяснить
Хочу взять фланец с военного моста со шлицами внутри и выточить полуось чтобы с обоих сторон были шлицы либо обрезать стандартную полуось и нарезать на ней шлицы,чтобы обойтись без сварки. Ну и с собой в запас полуось возить.
Ну или основательно переделывать этот узел...
Сергей51, спасибо что помог объяснить