Страница 4 из 6

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 13 июн 2018, 10:20
Юрич
allexej, пожалуйста, поправь свою регистрацию! Просто так, из уважения к собеседникам.

А то мне всё время хочется послать тебя туда, откуда ты появился, в эту самую "От сюду"!

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 14 июн 2018, 09:19
allexej
Юрич, извините что не вписываюсь в ваши рамки. Откуда я не важно, кому нужно - те знают, кто не знает - те спросят... А посылать не стоит, думаю я ещё не заслужил.

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 20 июн 2018, 11:46
allexej
Короткое видео работы гусеничника с отвалом, некогда было снимать :crazy:


Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 20 июн 2018, 12:49
Alekseevich52
allexej, Не злоупотребляй с такими нагрузками, жигулевские полуоси на это плохо смотрят.
был опыт , полуось скрутило, правда не на песке а на куче с глиной
Безымянный.png

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 20 июн 2018, 14:41
allexej
Alekseevich52, да я знаю об этом, и спасибо за бдительность и напоминание :beer: Честно говоря боюсь если полуось скрутит, но всё равно хочется как на тракторе побольше да подальше :))) По этому поводу уповаю на диски сцепления в 2-х бортовых коробках поворота, которые стоят после первой КПП. Заметил если есть серьёзное превышение нагрузки, диски в коробках начинают пробуксовывать и это несомненный плюс, бережёт узлы от разрыва. Знаю многие в такие бортоповороты ставили и ставят 2-х дисковое сцепление ВАЗ или однодисковое ГАЗ-53, могу с уверенностью сказать что одного диска ВАЗ на борт вполне достаточно :roll:

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 20 июн 2018, 17:39
Alekseevich52
allexej писал(а): 20 июн 2018, 14:41 Заметил если есть серьёзное превышение нагрузки, диски в коробках начинают пробуксовывать и это несомненный плюс
хорошо когда есть предохранитель :) [:})

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 21 июн 2018, 07:05
арсентьев сергей
Интересная у вас подвеска. Если можно, выложите фотографии, и как она работает. Вы довольны ей?

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 21 июн 2018, 08:30
allexej
арсентьев сергей, подвеска самая что не на есть обычная жёстко-балансирная, по 2-а балансира на сторону. Балансир у меня это швеллер №10 длиною 80 сантиметров, по краям балансира ступицы ваз 2108 на них крепятся колёса, в центре швеллера ступица 2108 крепится к раме. Качение балансира по радиусу ограничивается отбойниками.
Если сравнивать подвеску с жёстко приваренными к раме колёсами, то балансирная несомненно добавляет плавности хода, на малых и средних скоростях по пересечённой местности, но сильно уступает независимой на высоких. В общем если не гонять, то балансиры самое то, если подразумеваются скоростя, делать сразу независимую в противном случае долбиться головой об крышу.
Для домашнего использования 100% пригодны ступицы ваз 2108 крепления балансира к раме, даже с сильным запасом если ещё поставить роликовые подшипники, а вот для серьёзного бездорожья это вопрос и лучше ставить ступицы от УАЗа, но, это всё опять же субьективно, так как всё зависит от веса гусеничника, его полной загрузки и прокладки между рычагами и сиденьем :))) Технику можно в такую ж..пу загнать что рвать будет всё ..... Вес моего около тонны, поэтому центральные ступицы 2108 которые крепят балансиры к раме ведут себя очень достойно.

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 21 июн 2018, 21:54
allexej
Балансирная подвеска
A187146C-FC81-4482-B0F4-5AC458A0A200.jpeg
BE3F9A81-1F36-41FA-B908-C9FCC0A891AC.jpeg
85118BF1-1BD5-42B0-8BA9-654EECCE8FE8.jpeg

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 22 июн 2018, 08:03
allexej
Для увеличения плавности хода на такой подвеске, необходимо устанавливать зимнюю резину (она мягкая) и давление в колёсах делать примерно 1 атмосферу.

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 26 июн 2018, 05:31
арсентьев сергей
Спасибо, а мне показалось, что у вас подвеска независимая на рессорах.

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 26 июн 2018, 08:17
allexej
арсентьев сергей, верно показалось, изначально делал из камазовских листов 12 мм, но посудите сами балансир с плечом 40 см толщиною листа в 12мм и шириною листа 10см - разве это будет гнуться хоть с колько ? да нет конечно, вообще речи об амортизации не шло, а ставить листы тоньше я не хотел так как проскакивали сообщения что при нагрузках колёса выворачивались, т.е. рессора раработала на кручение а это гарантированный сход гусянки, да и хлопот со стыковкой ступиц к рессоре много, поэтому решительно отказался от этой не очень хорошей затеи.

Мне понравилась идея вот такой независимой подвески - отлично придумано, но по сообщениям в источниках рессор хватает на пару сезонов - гнутся и лопаются
IMG_0913.JPG

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 28 дек 2018, 09:20
allexej
По осени руки дошли до кабины, а то снег и дожди уделывали всё в нутри %) Материал влагостойкий OSB. Получлось как-то так 8P


3970



3969

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 01 янв 2019, 20:58
Сергей51
allexej,
С Наступившим Новым годом. :)
Хороший у тебя ангар, мне такого очень не хватает. [:})

Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"

Добавлено: 18 фев 2019, 20:38
Сергей51
allexej,
Как дела?