Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 17:29
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбов
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
На днях привезу двигатель. Сегодня походил, подумал, сколько раз его придётся ставить и вытаскивать, а одному совсем не по кайфу, и сварил из объедков "помогатор". Может кому пригодится идея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Потому,что я и представить не мог,что так будут делать с диском на мосту,фото потом появились.val_001 писал(а):Почему именно КПП номер 2? КПП может оказаться перегруженной в 3,7 раза, в то время как диск сцепления моста - в 13. По идее, с подгораний дисков сцеплений, установленных на мостах, и начнутся поломки.Дмитрий Р писал(а):да и кпп номер два будет часто выходить из строя.
Или с полуосей, которые могут оказаться под нагрузкой в семь раз больше штатной.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Евгений Шепелев, Ставить нужно четыре колеса с тремя очень неустойчиво будет.Особенно когда мотор в верхней точке.Другой момент,какой профиль применен на стреле?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Это хорошо конечно,но сцепление будет постоянно работать в режиме 4 передача,только уменьшение ведущей звезды может частично разгрузить.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Я думаю тебе этот вездеход знаком )) так вот работает всё как часы на 2-х однодисковых сцеплениях. Более того сейчас установлена спереди лопата для чистки снега, лопата ширина 2 метра, высота 50см. Прёт как танк толкая тонну снега впереди, пробуксовок дисков сцепления нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Ну да и помнится вопросов не было,значит трансмиссия не совсем такая.Покажи,напомни пожалуйста,да может и тему сделать,здесь ее нет вроде.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Нет, темы здесь нет, думаю нужно будет создать наверно....
А схема трансмиссии вот:
Две коробки в которых стоят однодисковые сцепления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
А теперь смотри,где будут стоять сцепления здесь.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
didulya, у меня в коробках стоят третьи передачи, одно время включал прямые, но он слишком быстро ехал, поэтому перешёл на третьи. Ездил на прямых передачах - вопросов не было, и у него не будет, хоть и не совсем удачное расположение для управления.....
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Ну пусть строит,по крайней мере будет живой пример,как не надо делать.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Евгений Шепелев,
При таком конструктиве сцепления у вас возникнут проблемы с редукторами.
Между подшипниками хвостовика редуктора стоит упорная втулка, при затяжке гайки хвостовика эта втулка меняет длину,
тем самым происходит регулировка зазора редуктора.
Вы повесили на этот хвостовик моховики( биение неизбежно)без дополнительных подшипников,
поэтому могу предположить, что регулировка будет сбиваться вибрациями и мостам "кирдык"
При таком конструктиве сцепления у вас возникнут проблемы с редукторами.
Между подшипниками хвостовика редуктора стоит упорная втулка, при затяжке гайки хвостовика эта втулка меняет длину,
тем самым происходит регулировка зазора редуктора.
Вы повесили на этот хвостовик моховики( биение неизбежно)без дополнительных подшипников,
поэтому могу предположить, что регулировка будет сбиваться вибрациями и мостам "кирдык"
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
Alekseevich52, хорошее замечание.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 17:29
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбов
Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".
На стреле 60х40х5.
Покатаем, посмотрим, в случае чего, переделаем на ВОМы МТЗ с продольным расположением. Благо токарный свой.
Если на 1-2 зимы редукторов хватит, я уже буду доволен. Разборка и вторчермет наше всё.