Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений Шепелев
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 17:29
Имя: Евгений
Откуда: Тамбов

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение Евгений Шепелев »

На днях привезу двигатель. Сегодня походил, подумал, сколько раз его придётся ставить и вытаскивать, а одному совсем не по кайфу, и сварил из объедков "помогатор". Может кому пригодится идея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение Дмитрий Р »

val_001 писал(а):
Дмитрий Р писал(а):да и кпп номер два будет часто выходить из строя.
Почему именно КПП номер 2? КПП может оказаться перегруженной в 3,7 раза, в то время как диск сцепления моста - в 13. По идее, с подгораний дисков сцеплений, установленных на мостах, и начнутся поломки.
Или с полуосей, которые могут оказаться под нагрузкой в семь раз больше штатной.
Потому,что я и представить не мог,что так будут делать с диском на мосту,фото потом появились. :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение Дмитрий Р »

Евгений Шепелев, Ставить нужно четыре колеса с тремя очень неустойчиво будет.Особенно когда мотор в верхней точке.Другой момент,какой профиль применен на стреле?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение didulya »

Ребята давайте жить дружно.🐌
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение allexej »

Евгений Шепелев писал(а): фрикционы из сцеплений ВАЗ, пока в однодисковом варианте, будет рвать, доработаю под два диска
не будет рвать, проверено лично.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение didulya »

allexej писал(а): не будет рвать, проверено лично.
Это хорошо конечно,но сцепление будет постоянно работать в режиме 4 передача,только уменьшение ведущей звезды может частично разгрузить.
Ребята давайте жить дружно.🐌
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение allexej »

didulya писал(а):
allexej писал(а): не будет рвать, проверено лично.
Это хорошо конечно,но сцепление будет постоянно работать в режиме 4 передача,только уменьшение ведущей звезды может частично разгрузить.
Я думаю тебе этот вездеход знаком )) так вот работает всё как часы на 2-х однодисковых сцеплениях. Более того сейчас установлена спереди лопата для чистки снега, лопата ширина 2 метра, высота 50см. Прёт как танк толкая тонну снега впереди, пробуксовок дисков сцепления нет.
IMG_1490.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение didulya »

allexej писал(а): Я думаю тебе этот вездеход знаком ))
Ну да и помнится вопросов не было,значит трансмиссия не совсем такая.Покажи,напомни пожалуйста,да может и тему сделать,здесь ее нет вроде. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение allexej »

didulya писал(а):
allexej писал(а): Я думаю тебе этот вездеход знаком ))
Ну да и помнится вопросов не было,значит трансмиссия не совсем такая.Покажи,напомни пожалуйста,да может и тему сделать,здесь ее нет вроде. [:})
Нет, темы здесь нет, думаю нужно будет создать наверно....

А схема трансмиссии вот:
IMG_0593.JPG
Две коробки в которых стоят однодисковые сцепления :)-)):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение didulya »

allexej писал(а): Две коробки в которых стоят однодисковые сцепления
Изображение

А теперь смотри,где будут стоять сцепления здесь.
Ребята давайте жить дружно.🐌
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение allexej »

didulya, у меня в коробках стоят третьи передачи, одно время включал прямые, но он слишком быстро ехал, поэтому перешёл на третьи. Ездил на прямых передачах - вопросов не было, и у него не будет, хоть и не совсем удачное расположение для управления.....
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение didulya »

Ну пусть строит,по крайней мере будет живой пример,как не надо делать. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение Alekseevich52 »

Евгений Шепелев,
При таком конструктиве сцепления у вас возникнут проблемы с редукторами.
Между подшипниками хвостовика редуктора стоит упорная втулка, при затяжке гайки хвостовика эта втулка меняет длину,
тем самым происходит регулировка зазора редуктора.
Вы повесили на этот хвостовик моховики( биение неизбежно)без дополнительных подшипников,
поэтому могу предположить, что регулировка будет сбиваться вибрациями и мостам "кирдык"

Изображение
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение allexej »

Alekseevich52, хорошее замечание.
Евгений Шепелев
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 17:29
Имя: Евгений
Откуда: Тамбов

Гусеничный вездеход "ВЬЮГА".

Сообщение Евгений Шепелев »

Дмитрий Р писал(а): ,какой профиль применен на стреле?
На стреле 60х40х5.
didulya писал(а): ,по крайней мере будет живой пример,как не надо делать.
Покатаем, посмотрим, в случае чего, переделаем на ВОМы МТЗ с продольным расположением. Благо токарный свой.
Alekseevich52 писал(а): и мостам "кирдык"
Если на 1-2 зимы редукторов хватит, я уже буду доволен. Разборка и вторчермет наше всё.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»