Всем доброго дня! Начал строить вездеход. Принимайте в свои ряды.
Идея концепции:
комфорт при движении
надежность гусеницы
ремонтно-пригодность гусеницы
плавность подвески.
Характеристики:
кузов ОДА
ДВС классика
МКПП классика
задний мост классика
гусеница самодельный металлические траки
управление на руле
Прошу старожилов покритиковать конструкцию. Может у кого есть опыт использования техники в таком исполнении подвески и поворота.
Гусеничный вездеход "Ода"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 00:53
- Имя: Юрий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход "Ода"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "Ода"
Yuris,
машинка уже на ходу?
машинка уже на ходу?
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход "Ода"
А как траки соединяются между собой ?
Работа проделана большая !
Работа проделана большая !
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 00:53
- Имя: Юрий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход "Ода"
нет еще, вторая гусеница в производстве
траки соединяем на болты, нас самом деле сложновато получается. Болты для первого раза взяли простые, после испытаний думаю придется заменить на 9 класс прочностиА как траки соединяются между собой ?
Работа проделана большая !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.