Страница 21 из 22
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 02 май 2021, 13:42
Дмитрий Р
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑02 май 2021, 13:12
использовать титановые или бирилливые сплавы ) а это очень дорого - прям космически ..
Да,из титана выйдет дороже,в четыре примерно раза.Космос оказывается не так далек
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 02 май 2021, 13:59
oleg 54
Дмитрий Р писал(а): ↑02 май 2021, 13:35
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑02 май 2021, 13:12
теряем в технологичности и прочности
Технологичность?Да то же самое...
Прочность?Вы меряете на свой вездеход,подчеркну еще раз,для машин с большими колесами или для очень легких машин.Прочности вполне достаточно,чтобы выдержать нагрузку.Расчеты могу произвести,для особо сомневающихся и"практиков"есть вполне наглядный тест,когда будет готов трак обязательно сделаю фото и видео.
Ты б ещё не "стеснялся", и так же смело рассказывал, как твои проданные стальные траки, ломаются, гнуться и изнашиваются.
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 02 май 2021, 20:12
Бандерлогин
Дмитрий Р писал(а): ↑02 май 2021, 13:28
Есть серийные машины,приличной массы, если не ошибаюсь около 8 тонн,на них установлены гусеницы с траками из алюминия.Есть с усилением на вершине гребня,есть без усиления.
На легких танках "наших западных партнеров" алюминиевые траки уже появились, на каких именно не помню, а искать лениво.
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 02 май 2021, 20:34
Aleks_27
oleg 54 писал(а): ↑02 май 2021, 13:59
Ты б ещё не "стеснялся", и так же смело рассказывал, как твои проданные стальные траки, ломаются, гнуться и изнашиваются.
Правельнее в этом случае давать конкретные ссылки на отзывы покупателей с фото или лучше с видео. Есть ли траки лучше в свободной продаже за такие деньги? Соответствуют траки цене или нет?
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 03 май 2021, 01:34
oleg 54
Я наверное первый, кто хотел чтоб эти траки появились, и Дмитрий не даст соврать, что везде и всем их рекомендовал, в итоге мне позвонили два человека, ещё в самом начале производства этих траков, и выразили свою "благодарность" за мои советы. Публично они не захотели это освещать, повидимому вопрос конечо как-то был решён с производителем, хочется чтобы Дмитрий сам рассказал об этих косяках с траками, и исправлены они, или нет. Пока он для меня утратил кредит доверия, спрашивающим совета и дальше буду отвечать, что есть проблемы с его траками.
О надёжности стало модно рассуждать, некоторым, особенно громко, кому надо что-то продать.
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 03 май 2021, 21:15
Дмитрий Р
Дмитрий Р писал(а): ↑02 май 2021, 13:35
Расчеты могу произвести,
,Сосредоточенную по центру 500 кг выдерживает.Распределенную нагрузку в 500 кг/м само собой тоже выдерживает.
Много это или мало 500 кг сосредоточенная нагрузка?Для машины "странник" массой,вместе с грузом и экипажем из 4 человек с собаками и одним лосем,нужно,чтобы машина опиралась на 4 трака.Как это сделать я не знаю.Конечно удар в дерево центром трака на скорости выше скорости пешехода не добавит здоровья траку.
Тем не менее кроме износа повышенного торцевой кромки трака аргументов против траков из легких сплавов я не вижу.
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 26 май 2021, 13:45
Дмитрий Р
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 08 июн 2021, 12:19
Дмитрий Р
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 08 июн 2021, 13:02
Oleg_P
Дмитрий Р писал(а): ↑08 июн 2021, 12:19
Компановка передней части машины и вид "изнутри", со стороны вентилятора,на радиатор акп.
Вентилятор центробежный? Или показалось?
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 08 июн 2021, 15:11
Дмитрий Р
Oleg_P, не, осевой.Вообще собирался поставить струйный аппарат для вентиляции моторного отсека,эжектор то есть. Но с компановкой выхлопа очень сложно было,и геметрия эжектора уже была посчитанна. Но...так оказалось проще
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 16 июн 2021, 15:01
Дмитрий Р
Термостат акп
Датчики температуры масла прямой и обратной
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 24 июн 2021, 20:36
Дмитрий Р
Коллекторы системы охлаждения в виде алюминиевой трубы .Коцы для установки шланга раскатал на станке роликом с диаметра 45 мм до диаметра 38 мм с буртиком даже получилось.
Маслобак для системы управления поворотом и "складывания"в вертикальной плоскости.
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 24 июн 2021, 20:51
Сергей51
Дмитрий Р писал(а): ↑16 июн 2021, 15:01
Датчики температуры масла прямой и обратной
А зачем в обратке датчик?
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 25 июн 2021, 10:37
Дмитрий Р
Сергей51, датчик в обратке, для контроля температуры масла после радиатора, один прибор подключить через тумблер , на два датчика. Это больше для информации, любопытно. Тем более в системе есть термостат.
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП
Добавлено: 25 июн 2021, 10:53
Дмитрий Р
Дмитрий Р писал(а): ↑24 июн 2021, 20:36
Коллекторы системы охлаждения в виде алюминиевой трубы .Концы для установки шланга раскатал на станке роликом с диаметра 45 мм до диаметра 38 мм с буртиком даже получилось.
Маслобак для системы управления поворотом и "складывания"в вертикальной плоскости.