Почитал, изучил. Интересный аппарат. А вот такой вопрос.
Судя по фотам где-то на 2 странице, видно, что сама стойка и крепления к рычагу, находится ниже уровня ванны, и к тому же оказывается за пределами гусеницы. Как на счет того что ее просто нах вырвет дообрым камнем, корягой, бревном. Ибо получается что это местоо трансмиссии не защищено никак. Вместе с тем стойка крепится фактически нна жесткую только 3 достаточно слабыми болтами - я понимаю что при вертикалной работе от рычага их более чем достаточно т.к. стойка работает в вертикальной плоскости и давление держит сама верхняя площадка стойки, а вот от бокового удара она абсолютно беззащиитна.
А теперь вопрос - нижняя защита стоек будет - и как будет реализована ?
solomon
Кроме главной передачи в коробке есть еще и первая которая тоже цилиндрическая и включена,то есть две ступени цилиндрические, а при чем здесь передаточное отношение?Честно,не понял.Пусть даже так ,2800 Нм ,надоело препирательство,И еще раз повторю-сломается-поменяю.Andrew-3303
То что на фото подвеска вообще без нагрузки,то есть при полном ходе отбоя,среднее положение- стойка с кронштейном прячется в корпус лодки,снизу будут стоять куски транспортерки , типа обтюраторов.Пока все не сделано не могу сказать как будет-вес рассчитать не в моей компетенции,примерно могу только прикинуть 1500 кг.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
Дмитрий Р писал(а):Alekseevich52
Да нет,я не переживаю,да и вес тут не причем
Дмитрий Р писал(а): по двигателю патриотовскому с крутящим моментом 270 Нм и передаточным отношениям КПП 4,155 и РКП 2,542 получается крутящий момент на крестовине кардана 2851 Нм вроде прокатывает .
Простой пример: УАЗ на стандартной резине ходит и (оси, хвостовики редуктора) не ломает,
а стоит поменять резину на более злую - начинаются проблемы,
момента двигателя начинает хватать чтоб сломать полуось или сорвать хвостовик редуктора.
По той логике что приводилась выше получается что конструктора не просчитали трансмиссию на УАЗе
Крутящий момент может быть любой, его может не хватать или он может быть с избытком
а вот чтобы реализовать его нужно просчитать коэффициент сцепления и массу ТС .
или как вариант забетонировать гусеницы тогда момент на крестовине будет расчетным независимо от веса.
Золотые слова! Я всегда это говорил!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Считать моменты в статике не имеет смысла. Потому что в динамике - например колесо машины, раскрученное при пробуксовке и резко цепанувшееся, или, напрмер, рывками буксующая гусеница, моменты могут вырасти в разы.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Добрый день. Проконсультируйте в следующем вопросе касательно ГП ГАЗ-71. Вездеход ГАЗ-71 с передними ведущими звездами, но если делать самодельный вездеход на основе его ГП то либо привод должен быть задним, либо ГП будет работать в обратную сторону так как бортовые ГАЗ-71 перенаправляют вращение ГП! Вопрос следующий, не кто не пробовал переставить ведомую шестерню ГП с левой стороны редуктора на правую дабы при правильном вращении ведущей шестерни вездеход получился (передниприводным) ? Заранее благодарю за ответы!
kekekew писал(а):Машинкой дорабатывается корпус и разворачивается ДИФ. Раньше проточка была предусмотрена заводом .
Большое спасибо! А совершенно случайно нет информации до какого года корпуса были проточены? И вообще не кто не пробовал такое в сети выкладывать что бы так сказать во отчую увидеть!
Протачивать перестали , где-то в 80-х. У меня в начале 90-х был газон, я на него мотор 245 ставить собрался с Зиловской коробкой. ГП вскрыл, оказалась с проточкой. Где-то год поездил, назад вернул родную КПП с РК. А у соседа вскрыли, пришлось точить. И машины примерно одинаковые по возрасту были 85-87год. Там ничего страшного, не так много точить.
Тот кому это было написано, понял о чём разговор. Больше никого, это не касается. Пусть будет недиф! Вал ведомой шестерни углового редуктора. Главной передачи!
Пара как пара. Планетарка -- Хвостовик. Вал толщиной почти в руку. Шаг не помню. Там же ещё бортовые, шаг где-то 1х3. Чем хороша--- в комплекте фрикционы и тормоза!! Вес примерно 120кг. Я в одиночку много раз снимал и устанавливал. На капот становишься и на ремнях в лодку.