Гусеничный вездеход "Лунтик-2"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 2
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 16 дек 2014, 20:41

aleks727

А цепные муфты (как улан сделал) не лучше сразу заложить в конструктив - для надежности и спокойствия [:})
P.S. Я себе так и сделал, сейчас все можно купить - и звезды и цепи, получилось очень просто и технологично, могу показать, если есть интерес. [:})

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 16 дек 2014, 20:45

Сергей51
Давай показывай,где брать,мне тоже надо.
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 2
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 16 дек 2014, 21:11

Дмитрий Р

Чтобы не флудить в теме, отписал в теме про ВОМ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=418807#418807

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 19 дек 2014, 18:53

Что то я перемудрил. Когда проверял направления вращения агрегатов, получалось (и были хотелки) сделать задний привод. Вчера сложил в гараже и начал вручную прокручивать, оказалось звездочки вращаются в противоположенную сторону. Будет 4 передачи назад и одна вперед.
Вижу 4 варианта
1- оставить как есть и сделать привод передний
2 - поставить вместо цепи шестеренки, для изменения направления вращения
3 - после коробки поставить редуктор из двух шестеренок и дальше цепь.
4 - поставить двигатель с другой стороны.
У вариантов есть плюсы и минусы.
Может у кого еще есть варианты?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 19 дек 2014, 19:20

aleks727
У тебя редуктор какой , перевернуть не получится его или в нём ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 19 дек 2014, 19:45

oleg 54
Редуктор 1 к 1 . Там всего 2 шестерни :(
Поставить редуктор от 2101 будет тяжелее и большое понижение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 19 дек 2014, 19:56

Изображение

переверни редуктор. у тебя такой вроде [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 19 дек 2014, 20:28

радий 1976
[:})
Что то я затупил :))) Сходил в гараж, повернул и все путем.
Пора на гусеничную пенсию.... :apstenu:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 19 дек 2014, 20:57

aleks727 писал(а):Что то я затупил Сходил в гараж, повернул и все путем.
Пора на гусеничную пенсию....

бывает.
я с траками уже неделю бъюсь.тоже тупею :-(x)
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 20 дек 2014, 04:51

aleks727 8P

Саш , отдыхать надо , иногда . :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 28 дек 2014, 19:41

По совету oleg 54 отдохнул недельку и начал варить лодку. Останется только весла приделать :)))
Железо 1,3 мм. Поднимаю и переворачиваю один.


Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 2
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 28 дек 2014, 19:45

aleks727

Профнастил? И 1,3 мм - не маловато будет?

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 28 дек 2014, 20:13

Сергей51
Сейчас делаю маленький и легонький. Отошел от гигантомании. Поставлю перемычки почаще.
На парме дно 1 мм.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 2
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 28 дек 2014, 20:18

Я наоборот, хочу на дно 2,0 мм. ставить, и перемычек поменьше - типа несущий кузов с лонжеронами во всю длину.

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 4
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 28 дек 2014, 21:05

Сергей51
на ПАРМЕ за три года на днище нет даже царапины . а несущий кузов имеет жесткость не за счет плоских и толстых деталей а именно за счет лонжеронов и кривых поверхностей с небольшими усилителями

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»