"Серенький". Двухмоторный гусеничный

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

BAV
Привет, как эксплуатация?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
uvl77
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:54
Откуда: Томск

Сообщение uvl77 »

О двухмоторниках:
ЗИЛ 135 (в конце ролика видны два кардана - на левый и правый борт)

[video][/video]
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Evgenii72 писал(а):как эксплуатация?
Вчера наконец-то собрал всёв кучу и немного поездил.
Но сначала всё по порядку.
Восстановил вал, поставил шпонки "гарантированного" качества, на промежуточном валу поставил ведомые звёзды на 2 зуба больше (которую срезал) тем самым увеличил передаточное. В цепи добавился созвенок, и пришлось переделывать крепления двигателей(фактически полная разборка - сборка). В итоге регулировка натяжки цепи теперь двигателем.
Поставил натяжные на бортовых передачах.
Переделал правый натяжник (клинил), наконец -то закрыл натяжные чехлами. Заодно проверил валы-втулки балансира и рычага - всё гут.
Переварил дырки под глушители - сделал овальные.
Поклеил шумку - результат просто поразительный!
Ну и самое главное - переделал "рулевое" - рычаг управления газом.
Эффект от проделанного не заставил себя ждать - подрыв с места - "шо тот пипец!" как говорят у нас обрусевшие хохлы.
Стал более уверенно подворачивать на ходу.
Управление стало более информативным.
После переделок катал мало, времени категорически не хватает.
А вся эта мелочёвка.....
Фото позже.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Увёз в деревню, на выходных немного покатался. Новое управление работает отлично. Машина прекрасно управляется, радиус поворота около 10-12 метров. Движение по прямой - без проблем.
Увод с прямой на одном двигателе примерно 10-15 градусов.
Грязи не нашёл, но нашёл хорошую пересечёнку. При переезде канавы сделал свечку и оторвал брызговик. А он у меня почти в метре от земли.
Отлично работает натяжной, намёков на сход гусеницы нет. Проколов катков нет.
Разворот на месте, когда гуски враздрай - просто песня!
Из минусов: Просели китайские скутерные аммортизаторы, морда просела, ход стал жёстче. Без доп вентиляторов моторчикам жарковато, пару раз останавливался остыть.
Ну и самое х.. или г.. это то, что снимать было некому.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Максималка на ухабистой грунтовой дороге по GPS 28 км/час.
Может полетит и больше, но страшновато.
При резком торможении на скорости проскакивает гусянка
на ведущем - очередной минус активного натяжного.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Интересный аппарат, а есть видео разворота?? когда гусеници работают а разные стороны
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat »

Очень любопытный экземпляр, давно тоже думал о подобной трансмиссии с этими же двигателями, видел их в действии на мотобуксировщиках, хвалят, тут вообще ракета. Хочется посмотреть как они справляются в тяжёлых условиях с тяжёлым грунтом и в болоте, как организовано управление.
Почему не сделаете масляное охлаждение? Там всё есть для установки масляных радиаторов.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

[video][/video]
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Канава. Снимал один, резать неохота. тысячу извинений.


[video][/video]
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Насыпало немного снега. Появился оператор.
Заедало переключение реверса левого двигателя,
на ходу регулировать не стал, из-за этого небольшие тупняки.

[video][/video]
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

И ещё...
Комментарии оператора без комментариев..

[video][/video]

Видимость ровного поля весьма обманчива. Яма на яме. Плюс палки - коряги.
Оторвал один клык на правом ведущем.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

BAV

:roll: очень и разворот прикольный, вот аморы слабоваты раскачка сильная.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

BAV
BAV писал(а):без комментариев..
:roll: :bravo:
Шнивовод писал(а):разворот прикольный
И мой так могет :oops:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Просится четырехкатковая схема! На пересеченке будет намного лучше.

А так конечно ГУТ ! Впечатлен. :roll:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

BAV
Прикольный аппарат! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»