Гусеничный вездеход "21947"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
Konservator
Да, коробка от ОКИ. Дифференциал не заварен. Полуось второго привода укоротил и зафиксирую без наружного шруса к раме, на которой установлен двигатель.
Коробочники сказали, что заблокировав дифференциал, я увеличу нагрузку на внутренности коробки, тем самым сократив ее ресурс.
Про скорость ничего не могу сказать, на первой раме без раздаточной коробки вездеход показывал не шуточную прыть.
Да, коробка от ОКИ. Дифференциал не заварен. Полуось второго привода укоротил и зафиксирую без наружного шруса к раме, на которой установлен двигатель.
Коробочники сказали, что заблокировав дифференциал, я увеличу нагрузку на внутренности коробки, тем самым сократив ее ресурс.
Про скорость ничего не могу сказать, на первой раме без раздаточной коробки вездеход показывал не шуточную прыть.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Полную и абсолютную глупость сказали...
Дифференциал в таком варианте, с зафиксированной полуосью, развалится моментально. Помимо этого будет работать как повышающий редуктор с коэффициентом 2. И изменится направление вращения.
Так делать категорически нельзя!!!
Дифференциал в таком варианте, с зафиксированной полуосью, развалится моментально. Помимо этого будет работать как повышающий редуктор с коэффициентом 2. И изменится направление вращения.
Так делать категорически нельзя!!!
Последний раз редактировалось gromoverjetc 12 дек 2013, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Возможно коробочники не поняли вопроса, и давали рекомендации исходя из того, что это будет делаться на автомобиле....?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Скорее всего. А такой диф развалится сразу!gromoverjetc писал(а):Возможно коробочники не поняли вопроса, и давали рекомендации исходя из того, что это будет делаться на автомобиле....?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Да, про вращение чет я ошибся... Остальное верно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
21947
Боюсь, что долго он не проживёт...
...Но, если заваришь, max скорость упадёт до 15км/ч.
То есть, у тебя дифф работает в качестве мультипликатора(повышающего редуктора).21947 писал(а):Дифференциал не заварен. Полуось второго привода укоротил и зафиксирую без наружного шруса к раме, на которой установлен двигатель.
Боюсь, что долго он не проживёт...
Это справедливо применительно к автомобилю(из-за циркуляции мощности), а если ты снимаешь момент с одного привода, каким образом увеличится нагрузка на коробку?21947 писал(а):Коробочники сказали, что заблокировав дифференциал, я увеличу нагрузку на внутренности коробки, тем самым сократив ее ресурс.
...Но, если заваришь, max скорость упадёт до 15км/ч.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Моторесурс - пол часа21947 писал(а):Konservator
Да, коробка от ОКИ. Дифференциал не заварен. Полуось второго привода укоротил и зафиксирую без наружного шруса к раме, на которой установлен двигатель.
Коробочники сказали, что заблокировав дифференциал, я увеличу нагрузку на внутренности коробки, тем самым сократив ее ресурс.
Про скорость ничего не могу сказать, на первой раме без раздаточной коробки вездеход показывал не шуточную прыть.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Konservator
А это уже не плохо! У меня такая же схема,только двигатель с кпп ваз2108. А там пять скоростей,по идеи скорость должна быть еще хоть немного больше! Правда я еще ее не мерил,надо заняться!
Я конечно извиняюсь! А расчет точный?Konservator писал(а):21947
Коробка то, Оковская ? С завареным дифом?
Или я чего не понял?
Получится улитка с максималкой в 15км/ч на 5000 оборотов...
remix59 писал(а):quot;remix59"]С такой трансмиссией получаем мин. скорость-1,137км/час, макс. скорость- 30,09км/час.
В таком диапазоне тридцати лошадей должно хватить на буксировку УАЗа по асфальту за бок, лишь бы выдержали карданы, сцепление и полуоси.
А это уже не плохо! У меня такая же схема,только двигатель с кпп ваз2108. А там пять скоростей,по идеи скорость должна быть еще хоть немного больше! Правда я еще ее не мерил,надо заняться!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
СкорпионСкорпион писал(а):Я конечно извиняюсь! А расчет точный?
Для точного расчёта нужны соответствующие данные...
Но даже на вскидку...
У него при примерно том же диаметре звезды как у всех имеется дополнительный понижающий в 4 раза редуктор(ГП Ока).
Примерный подсчёт на 5000(!)обмин:
4-я передача чуть меньше единицы(0,9...)
ГП Ока чуть больше 4
РК Нива 1,2
ГП моста 3,9(если не больше)
5000:4:1,2:3,9=267об/мин
ф звезды примерно 300(пол колеса по схемам) - 0,3м
0,3х3,14(пи)х267(обороты на звёздах)х60(в часах) = 15090м/ч = 15,09км/ч.
Это с заваренным дифом.
С неподвижно закреплённой одной полуосью оки в 2 раза выше - 30км/ч.
У тебя вместо звезды колёса ваз(если не ошибаюсь) т.е диаметр в 2 раза больше, соответственно и скорость...Скорпион писал(а):У меня такая же схема,только двигатель с кпп ваз2108
21947
Он не расчитан на такой режим работы длительно. Детали вращаются сталь по стали без подшипников.21947 писал(а): почему дифференциал развалиться и как он становиться повышающим редуктором
В автомобиле если забуксовал, одно колесо встало(твоя зафиксированная полуось) , второе вращается с удвоенной частотой.
Дифф в этом режиме - планетарный(по сути) повышающий редуктор.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
21947
[video]TKukepIA34w[/video]
[video]TKukepIA34w[/video]
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404