Гусеничный вездеход "21947"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

21947
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
Репутация: 0
Откуда: Лен. обл., Кириши.

Сообщение 21947 » 12 дек 2013, 19:20

lunatik
Ок.

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 12 дек 2013, 19:39

21947
Коробка то, Оковская ? С завареным дифом?
Или я чего не понял?
Получится улитка с максималкой в 15км/ч на 5000 оборотов... :(

21947
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
Репутация: 0
Откуда: Лен. обл., Кириши.

Сообщение 21947 » 12 дек 2013, 19:42

Stac писал(а): Да и сама конструкция имеет достаточное усиление [:})
Одну раму пополам сложил больше не хочу :)

21947
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
Репутация: 0
Откуда: Лен. обл., Кириши.

Сообщение 21947 » 12 дек 2013, 20:02

Konservator
Да, коробка от ОКИ. Дифференциал не заварен. Полуось второго привода укоротил и зафиксирую без наружного шруса к раме, на которой установлен двигатель.
Коробочники сказали, что заблокировав дифференциал, я увеличу нагрузку на внутренности коробки, тем самым сократив ее ресурс.
Про скорость ничего не могу сказать, на первой раме без раздаточной коробки вездеход показывал не шуточную прыть.

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 12 дек 2013, 20:05

Полную и абсолютную глупость сказали...

Дифференциал в таком варианте, с зафиксированной полуосью, развалится моментально. Помимо этого будет работать как повышающий редуктор с коэффициентом 2. И изменится направление вращения.

Так делать категорически нельзя!!!
Последний раз редактировалось gromoverjetc 12 дек 2013, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 12 дек 2013, 20:07

Возможно коробочники не поняли вопроса, и давали рекомендации исходя из того, что это будет делаться на автомобиле....?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 12 дек 2013, 20:10

gromoverjetc писал(а):Возможно коробочники не поняли вопроса, и давали рекомендации исходя из того, что это будет делаться на автомобиле....?
Скорее всего. А такой диф развалится сразу! %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Репутация: 0
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня » 12 дек 2013, 20:13

gromoverjetc писал(а):Полную и абсолютную глупость сказали...

И изменится направление вращения.!
разве? :shock:
получается что при диф повороте тормозя одну полуось другая гуся назад поедет?

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 12 дек 2013, 20:14

Да, про вращение чет я ошибся... Остальное верно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 12 дек 2013, 20:16

21947
21947 писал(а):Дифференциал не заварен. Полуось второго привода укоротил и зафиксирую без наружного шруса к раме, на которой установлен двигатель.
То есть, у тебя дифф работает в качестве мультипликатора(повышающего редуктора).
Боюсь, что долго он не проживёт...
21947 писал(а):Коробочники сказали, что заблокировав дифференциал, я увеличу нагрузку на внутренности коробки, тем самым сократив ее ресурс.
Это справедливо применительно к автомобилю(из-за циркуляции мощности), а если ты снимаешь момент с одного привода, каким образом увеличится нагрузка на коробку?
...Но, если заваришь, max скорость упадёт до 15км/ч.

[:})

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 12 дек 2013, 20:26

21947 писал(а):Konservator
Да, коробка от ОКИ. Дифференциал не заварен. Полуось второго привода укоротил и зафиксирую без наружного шруса к раме, на которой установлен двигатель.
Коробочники сказали, что заблокировав дифференциал, я увеличу нагрузку на внутренности коробки, тем самым сократив ее ресурс.
Про скорость ничего не могу сказать, на первой раме без раздаточной коробки вездеход показывал не шуточную прыть.
Моторесурс - пол часа :stop: :stop: :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 12 дек 2013, 21:09

Konservator
Konservator писал(а):21947
Коробка то, Оковская ? С завареным дифом?
Или я чего не понял?
Получится улитка с максималкой в 15км/ч на 5000 оборотов...
Я конечно извиняюсь! А расчет точный? :oops:
remix59 писал(а):quot;remix59"]С такой трансмиссией получаем мин. скорость-1,137км/час, макс. скорость- 30,09км/час.
В таком диапазоне тридцати лошадей должно хватить на буксировку УАЗа по асфальту за бок, лишь бы выдержали карданы, сцепление и полуоси.


А это уже не плохо! :roll: У меня такая же схема,только двигатель с кпп ваз2108. А там пять скоростей,по идеи скорость должна быть еще хоть немного больше! Правда я еще ее не мерил,надо заняться! :oops:

21947
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
Репутация: 0
Откуда: Лен. обл., Кириши.

Сообщение 21947 » 12 дек 2013, 21:38

Konservator
gromoverjetc
lunatik
Я в этом не силен. Не могли бы Вы объяснить почему дифференциал развалиться и как он становиться повышающим редуктором.
Внутренний шрус остается в коробке убирается только наружный т.е. подвижность соединения остается (вибрация, перемещение двигателя на подушках).

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 12 дек 2013, 22:36

Скорпион писал(а):Я конечно извиняюсь! А расчет точный?
Скорпион
Для точного расчёта нужны соответствующие данные...
Но даже на вскидку...
У него при примерно том же диаметре звезды как у всех имеется дополнительный понижающий в 4 раза редуктор(ГП Ока).
Примерный подсчёт на 5000(!)обмин:
4-я передача чуть меньше единицы(0,9...)
ГП Ока чуть больше 4
РК Нива 1,2
ГП моста 3,9(если не больше)
5000:4:1,2:3,9=267об/мин

ф звезды примерно 300(пол колеса по схемам) - 0,3м

0,3х3,14(пи)х267(обороты на звёздах)х60(в часах) = 15090м/ч = 15,09км/ч.
Это с заваренным дифом.
С неподвижно закреплённой одной полуосью оки в 2 раза выше - 30км/ч.

Скорпион писал(а):У меня такая же схема,только двигатель с кпп ваз2108
У тебя вместо звезды колёса ваз(если не ошибаюсь) т.е диаметр в 2 раза больше, соответственно и скорость...

21947
21947 писал(а): почему дифференциал развалиться и как он становиться повышающим редуктором
Он не расчитан на такой режим работы длительно. Детали вращаются сталь по стали без подшипников.
В автомобиле если забуксовал, одно колесо встало(твоя зафиксированная полуось) , второе вращается с удвоенной частотой.
Дифф в этом режиме - планетарный(по сути) повышающий редуктор.

[:})

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 12 дек 2013, 22:47

21947

[video]TKukepIA34w[/video]
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»