Гусеничный вездеход Le Penseur

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Varnas
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 6
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Varnas »

didulya писал(а): 24 фев 2021, 22:29 Ну у него звезда приводная эту роль выполняет.
В диф повороте понижнием после дифа кашу несипортиш ;)
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Le Penseur »

Varnas писал(а): 24 фев 2021, 21:51 На низшей передаче? Каков дяметр звезды?
На первой передаче нас максимальных оборотах. Звезда 300мм диаметр.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Varnas
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 6
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Varnas »

Le Penseur писал(а): 25 фев 2021, 12:19 На первой передаче нас максимальных оборотах. Звезда 300мм диаметр.
Хорошо бы оценить состояние дифа сечас и после пары сотен моточасов. У Дифа Гарагашяна вроде межремонтный (по дифу) пробег 500 моточасов. Хотя там после дифа большее понижение. С другой стороны межосевой диф врядли предназначен для таких ресурсов как межколесный, да и качество обработко поверхностей у туарега должно быть выше.
Жаль нет аналога вашему вездеходу по диференциалу.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Le Penseur »

Ну штош, всего месяц потребовался токарю, чтобы выточить нужные втулки под подшипники в ступицы. Чтобы не испортить родные подшипники, туареговские ступицы разбирались с помощью болгарки, зубила, и сами знаете какой матери. Ещё есть мысль переделать приводные звезды. Сейчас зацеп реализован уголком. Который при выходе трака каждый раз делает бздынь. И всю дорогу едешь как на велосипеде с открыткой На прищепке. Думаю реализовать посредством распиленой вдоль трубы.
Вложения
IMG_20210404_194218.jpg
IMG_20210404_194209.jpg
IMG_20210404_194148.jpg
IMG_20210404_194142.jpg
IMG_20210404_194131.jpg
Дмитрий Р
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 93
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Дмитрий Р »

Le Penseur писал(а): 04 апр 2021, 21:53 Думаю реализовать посредством распиленой вдоль трубы.
На мой взгляд это не верное решение.Траектория трака который входит в зацепление со звездочкой будет отличаться от формы зуба в виде окружности,особенно если край трака,входящий в зацепление имеет прямой угол.Сечение трака иметь лучше окружность,как пример по аналогии с цепями втулочными и звездочками.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 166
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение didulya »

Le Penseur писал(а): 04 апр 2021, 21:53 делает бздынь.
Может привернуть/приклепать беговую от покрышки по кругу ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Le Penseur »

didulya писал(а): 04 апр 2021, 22:20 Может привернуть/приклепать беговую от покрышки по кругу ?
дело не в покрытии окружности звёзды. Дело в том, что когда трак сходит с окружности, самая верхняя часть звёзды(кончик зуба) тянет трак обратно в радиальное движение. Потом нарастает критическое усилие и трак спрыгивает в верхнюю ветку.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Le Penseur »

Дмитрий Р писал(а): 04 апр 2021, 22:08 Сечение трака иметь лучше окружность
Изменять сечение трака на этом тракторе точно не буду. Просто половина окружности на мой взгляд ближе всего к эвольвенте.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Дмитрий Р
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 93
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Дмитрий Р »

Le Penseur, картина будет хуже, потому что трак начнет "увлекаться" В радиальное движение раньше, из-за того, что зуб звезды у основания имеет угол близкий к прямому, вообще лучше нарисуйте профиль зуба по своим параметрам, это будет надежнее, чем распространенный метод "научного тыка ".
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 93
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход Le Penseur

Сообщение Дмитрий Р »

didulya писал(а): 04 апр 2021, 22:20
Le Penseur писал(а): 04 апр 2021, 21:53 делает бздынь.
Может привернуть/приклепать беговую от покрышки по кругу ?
хорошее решение, только сначала нужно профиль зуба отредактировать, а после обтягивания придется шаг траков на гусенице менять. Или диаметр звезды под шаг траков.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»