Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 62
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Шевчук Виктор » 06 мар 2019, 17:15

Бандерлогин писал(а):
06 мар 2019, 09:53
Сергей51, были бы - переломы, давно бы все срослось. Порваны сухожилия пальцев правой руки :-(x)
Никто так не посочувствует как старичёк с двенадцатью переломими. :cry: Сергей прав. Старость и без переломов отвратительна,а тут еще и они!

камчадал
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
Репутация: 1
Имя: виталий
Откуда: ростов на дону
Возраст: 47

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение камчадал » 06 мар 2019, 23:04

Бандерлогин писал(а):
06 мар 2019, 09:53
Сергей51, были бы - переломы, давно бы все срослось. Порваны сухожилия пальцев правой руки :-(x)
извини что подкалываю, но куды сунул руку, кулы собака ... не сует :))) :))) :))) :P :P :P

камчадал
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
Репутация: 1
Имя: виталий
Откуда: ростов на дону
Возраст: 47

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение камчадал » 06 мар 2019, 23:05

Скорейшего выздоровления!!!!!!! :beer: :beer:

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 26 мар 2019, 13:23

Для снижения усилия на рычагах управления и веса машины, задумался снять по одному комплекта тормозных лент с каждой стороны. Оставить по ленте.
Более опытные товарищи, как думаете, хватит мне одной ленты на сторону? Не будет проскальзывать? Напоминаю - стоят бортовые редуктора с передаточным 2 к 1, от армейского уазика.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 » 26 мар 2019, 14:42

Бандерлогин,
У меня бортовых нет, оставил по одной ленте и немного подрезал барабаны. Усилия на рычагах вполне нормальные, вполне хватает чтобы зажать намертво. Но вес от этого уменьшится совсем ненамного.
Если надо, могу взвесить, у меня остались кольца от обрезки барабанов и тормозные ленты.
[:})

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 26 мар 2019, 18:12

Сергей51 писал(а):
26 мар 2019, 14:42
Бандерлогин,
У меня бортовых нет, оставил по одной ленте и немного подрезал барабаны. Усилия на рычагах вполне нормальные, вполне хватает чтобы зажать намертво. Но вес от этого уменьшится совсем ненамного.
Если надо, могу взвесить, у меня остались кольца от обрезки барабанов и тормозные ленты.
[:})
если не сложно будет, то взвесьте
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 » 27 мар 2019, 16:47

Бандерлогин,
Взвесил, ленты без накладок, 2 штуки весят 2.5 кг.


5098


На накладки думаю можно добавить еще 1 кг. на обе ленты.

Фото отрезанного кольца не получилось, по весу - 1 кг, думаю в стружку ушло от отрезного резца 0,5 кг.

[:})

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 » 31 мар 2019, 14:53

Бандерлогин,

Сфотографировал кольцо, отрезанное от барабана


5120



5121


Отрезной резец шириной 5 мм.
[:})

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 02 июн 2019, 22:10

Справно вчера катались, все окрестные канавы собрали с дедом и пассажирами дитями. Видео к сожалению писать было не на что. Подвеска себя показала очень хорошо, двиг не греется вообще - постоянный механический вентилятор это сила!
На асфальте при повороте на месте танк пытался разуться, траки за асфальт держатся крепко. На грунте таких проблем нет.
Надо доделать приборный щиток - сделать показания тахометра. По этому задал вопрос тут viewtopic.php?t=10347&start=585 . какие будут мысли?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 16 июн 2019, 23:39

Я сегодня - красавчик, отличился!
Поехали со старшей дочерью и моим приятелем в лес. Ровная дорога, сухо, жарко. На въезде в лес дорога делает левую затяжную дугу, затем подъём на пару метров с левым поворотом в середине. Еду, на подъеме делаю толчок на рычаг, чтоб слегка до вернуть влево, в ответ почувствовал тоже точек. Не понял, дрыгнул рычаг ещё раз на лево - еду прямо! Сдал назад, опять вперёд и снова в лево, поворота нет. Включил первую и натянул правый рычаг, стоим.
Начали разбираться - нашли! На левом приводе свёрнуто шестеренку, что стоит на бортовом редуктора и на неё одевается 'груша' привода. При этом на валу бортового редуктора осталась шлицевая часть этой шестеренки, а внутри 'груши' осталась зубчатка шестеренки. Т.е шестерню свёрнуто по шлицам вдоль.
Хорошо отьехали не далеко и дед нас притащил трактором обратно.
Пришлось снимать левый бортовой редуктор. Под эту мазу решили переделать натяжитель гусениц, что давно хотели, разобрали гусеницы и укатили их в сторону. Танк опять на колёсах.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 11 июл 2019, 21:50

А вот, кстати, и фото проказной муфты: Справо старая, слева новая усиленная
IMG00128.jpg
Свернуло муфту по слишком глубокой проточке под шайбу. Муфта продержалась с прошлой осени и сломалась практически на ровном месте. Сделал новые муфты, сразу на обе стороны+в запас одну, сразу и поставил. При изготовлении подобрал сальники от ступицы мазды вместо штатных, от мазды внутренний диаметр больше на 10 мм, и еще сделал здоровую галтель, ну муфту теперь точно не сломает пополам.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 14 июл 2019, 20:32

Переделали натяжители гусениц - новые оси кривошипов со шлицами тяжелой серии, наружный диаметр 60 мм, 10 шлицов шириной 5 мм, материал 09Г2С. Также новые рычаги натяжки, новые винты из 45Х14Н14В2М с резьбой М27.
Вложения
SAM_0805.JPG
SAM_0806.JPG
SAM_0807.JPG
SAM_0808.JPG
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин » 14 июл 2019, 20:34

И еще фото:
Вложения
SAM_0809.JPG
Правая сторона
SAM_0813.JPG
Левая сторона
SAM_0814.JPG
SAM_0815.JPG
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»