Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин, конечно ставь 15-ую , будет лучше намного , два стыка не проблема , скосы конечно нужны на зубьях звезды , ну и хорошие фаски на вершинах сделай впридачу .
И с шагом конечно нельзя промахнуться , пятнадцатая пятислойная , если б/у , сильно не должна тянуться . У меня за несколько лет такая на два сантима всего вытянулась , на всю длинну .
Давление , протектор и жёсткость в катках ? - х.з , я полтора очка держу в своих , клеса мягкие/грубые/лысые - без разницы в моей гусянке ) .
И с шагом конечно нельзя промахнуться , пятнадцатая пятислойная , если б/у , сильно не должна тянуться . У меня за несколько лет такая на два сантима всего вытянулась , на всю длинну .
Давление , протектор и жёсткость в катках ? - х.з , я полтора очка держу в своих , клеса мягкие/грубые/лысые - без разницы в моей гусянке ) .
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Ведущая звездочка и ее зубья:
Приварные бобышки под зубья, обтянул на клей плоскость обечайки транспортерной лентой и закрепил зубья на нержавеющие болты М8.
Приварные бобышки под зубья, обтянул на клей плоскость обечайки транспортерной лентой и закрепил зубья на нержавеющие болты М8.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
- Откуда: Новгородская область
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин,
Территориально д. Подберезье, Новгородский район.
Территориально д. Подберезье, Новгородский район.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин, слишком много зубьев на звезде, соответсвенно оочень частый шаг гусянки, между зубьями полагаю место только для трака, а это значит при малейшем удлинении транспортерки трак будет набегать на зуб со всеми вытекающеми + лишний вес, думаю смело можно проредить гусянку через один трак, ведущую звезду переделать с возможным уменьшением по диаметру. Вершины зубьев тоже не годятся слишком прямоугольные, те спилы кторые ты сделал на зубьях малы, зуб делать по вершине как можно круглее, в противном случае будет закусывать.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Что-то давно я ничего не писал...
За прошедшее время сделан ряд изменений в конструкции:
- переделан привод на вентилятор охлаждения. Т.к. у нас стоит радиатор вдоль двигателя и привод вентилятора механический (электрический карлсон является запасным с управлением от датчика и еще с тумблера), то применен штатный угловой редуктор вентилятора от ГТС. Но для него пришлось "переворачивать" направление вращения ведущего вала дополнительным редуктором. При эксплуатации выявлена неприятность - этот редуктор-переворачивалка выл со страшной силой, сильней мотора! В алкогольных парах явилось туманное виденье - сделать привод через шкивы с приводом шкива на вентилятор тыльной стороной ремня, на него же посадить и генератор. Покопался в стандартах - оказалось при угле охвата шкива поликлиновым ремнем более 122 гр. это выполнимо. Что и сделали.
Генератор+привод вентилятора+верхний обводной ролик выполнен в виде единого узла, на виброопоре - сайлентблоке. Для удобства сверху сделана ручка, шкивы сделаны из титана. Натяжка регулируется верхним обводным роликом.
За прошедшее время сделан ряд изменений в конструкции:
- переделан привод на вентилятор охлаждения. Т.к. у нас стоит радиатор вдоль двигателя и привод вентилятора механический (электрический карлсон является запасным с управлением от датчика и еще с тумблера), то применен штатный угловой редуктор вентилятора от ГТС. Но для него пришлось "переворачивать" направление вращения ведущего вала дополнительным редуктором. При эксплуатации выявлена неприятность - этот редуктор-переворачивалка выл со страшной силой, сильней мотора! В алкогольных парах явилось туманное виденье - сделать привод через шкивы с приводом шкива на вентилятор тыльной стороной ремня, на него же посадить и генератор. Покопался в стандартах - оказалось при угле охвата шкива поликлиновым ремнем более 122 гр. это выполнимо. Что и сделали.
Генератор+привод вентилятора+верхний обводной ролик выполнен в виде единого узла, на виброопоре - сайлентблоке. Для удобства сверху сделана ручка, шкивы сделаны из титана. Натяжка регулируется верхним обводным роликом.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
На первых выездах стало понятно, что траки слабы (их гнуло) и слпба лента.
Траки я усилил. наварив на боковые стороны полоски 18х380х3 по две штуки на трак. Ленту заменил на пяти слойную, толщиной 15-16 мм, б\у. По новой собрал гусеницы, длины хватило на стыковку на два трака, но при натяжке стало ясно, что надо перекинуть на один трак - натяжитель берет в самом конце - еще и лучше, стыковка будет на три трака.
Вот на этих гусеницах танк пошел!!!!
Видео к сожалению нет - у меня правая рука в спицах и гипсе, снимать не удобно, зато как балласт я не заменим
Траки я усилил. наварив на боковые стороны полоски 18х380х3 по две штуки на трак. Ленту заменил на пяти слойную, толщиной 15-16 мм, б\у. По новой собрал гусеницы, длины хватило на стыковку на два трака, но при натяжке стало ясно, что надо перекинуть на один трак - натяжитель берет в самом конце - еще и лучше, стыковка будет на три трака.
Вот на этих гусеницах танк пошел!!!!
Видео к сожалению нет - у меня правая рука в спицах и гипсе, снимать не удобно, зато как балласт я не заменим
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Смотрю давно на профиль 40х40х3 ,не хочется резать,но он есть.Уголок покупать таньга надо,а времена не те стали.Есть сложный профиль скребки от транспортера РОУ 6 из тройки тоже , но его в одном положении к ленте можно крепить.Получатся как бы не очень зацепистые,но и профиль 40х20 в принципе такой же.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
- Имя: Владимир
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
didulya, у меня профиль получился 20х5-40х2-20х5.
Vladimir 93, после усиления траки еще не гнуло, пока... Осенью песком забивало и он отлетал, зимой ездили в мороз и таких колтунов не было, это наверно в оттепель налипают? В ближайшие три-пять недель я, во всяком случае, ездить никуда не буду (даже на авто) - мне будут руку костоправить, так что возможно и пропущу поездки в оттепель.
Vladimir 93, после усиления траки еще не гнуло, пока... Осенью песком забивало и он отлетал, зимой ездили в мороз и таких колтунов не было, это наверно в оттепель налипают? В ближайшие три-пять недель я, во всяком случае, ездить никуда не буду (даже на авто) - мне будут руку костоправить, так что возможно и пропущу поездки в оттепель.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Vladimir 93, а какие размеры трака и толщины металла у тебя?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
- Имя: Владимир
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
У меня, пока стенка швеллера была 2 мм, тоже гнуло. Приварил с двух сторон полоски 3 мм толщиной, пока гнуть перестало.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Ты давай лечись и не торопись, переломы это плохо. Я в юности спортом занимался, ключицы ломал, пальцы на руках тоже переломаны, сейчас часто дают о себе знать, особенно при смене погоды.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Сергей51, были бы - переломы, давно бы все срослось. Порваны сухожилия пальцев правой руки
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"