гусеничный вездеход "монстро"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
евгений298
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:48
Откуда: кириши

Сообщение евгений298 »

вот тут задумался а не вкарячить ли мне акпп в мой вездеход от какой нибудь старой иномарки потянет ли?может у кого был такой опыт?
Аватара пользователя
евгений298
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:48
Откуда: кириши

Сообщение евгений298 »

народ ау никто что ли не практиковал данную схему %)
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

евгений298 писал(а):вот тут задумался а не вкарячить ли мне акпп в мой вездеход от какой нибудь старой иномарки потянет ли?может у кого был такой опыт?

А какие могут быть проблемы? Рабочая коробка с гидротрансформатором и без мозгов приветствуется. Типа Мерса 123.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

евгений298Потянуть то потянет, но вот вопрос сможет ли АКПП выдержать такое количество переключений выше ниже. Ведь она будет переключатся при каждом дергании рычага для поворота.И эти преключения будут в разы чаше чем на машине. :(
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Егоров Юрий писал(а):евгений298Потянуть то потянет, но вот вопрос сможет ли АКПП выдержать такое количество переключений выше ниже. Ведь она будет переключатся при каждом дергании рычага для поворота.И эти преключения будут в разы чаше чем на машине. :(
если залочить ее на передаче то не будет.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

ИванS
Всмысле, обьясните пожалуйста как так залочить?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Егоров Юрий писал(а):ИванS
Всмысле, обьясните пожалуйста как так залочить?
Включить, скажем, первую... :))) Тогда зачем АКПП?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Stac
:shock: :shock: А зачем тогда действительно АКПП :( :(
Аватара пользователя
евгений298
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:48
Откуда: кириши

Сообщение евгений298 »

Егоров Юрий
при перегоне очень чувствуется потеря скорости при переключениях а так как перегоны частые вот и задумался о акпп а в говнолине можно 1 или 2 включить +пониженная
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Stac писал(а):Включить, скажем, первую... Тогда зачем АКПП?
АКПП с гидротрансформатором тем и хороша, что сглаживает и увеличивает момент на первичном валу, как бы переключаясь на пониженную без дергания передачи.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

СинеВик писал(а):
Stac писал(а):Включить, скажем, первую... Тогда зачем АКПП?
АКПП с гидротрансформатором тем и хороша, что сглаживает и увеличивает момент на первичном валу, как бы переключаясь на пониженную без дергания передачи.
Это я в курсе: у самого джип с акпп, но ставить её на вездеход с диф поворотом считаю бессмысленным... Размеры тоже не в плюс. Другое дело на планетарный или фрикционный поворот - :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Так есть много мелких моторов с АКПП типа VAG! С гольфов или джетт!
Аватара пользователя
евгений298
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:48
Откуда: кириши

Сообщение евгений298 »

Stac
а как же вездеход русак 3918 у него двигатель 21126 акпп от тойоты диф поворот и вес 1400кг и вроде все работает но нет информации от пользователей этого вездехода
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

евгений298 писал(а):Stac
а как же вездеход русак 3918 у него двигатель 21126 акпп от тойоты диф поворот и вес 1400кг и вроде все работает но нет информации от пользователей этого вездехода
Вот именно, что нет информации... :))) Просто ИМХО: на дифе акпп - игра не стоит свеч... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Stac

Поспорю. Как раз на диф акпп и нужна, чтобы компенсировать рулежку.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»