Если рулёжка, имеется в виду подруливание на прямой или плавный поворот, то мой вообще не замечает... Короткий рывок рычага, на 1/2 хода. А если повороты/развороты на месте - имеет следующее: некоторая "компенсация" за счёт гидротрансформатора вероятно будет присутствовать, не более. Если сбросить газ, то за счёт пробуксовки фрикционов, движок дохнуть не будет, но и поворот прекратится... И по моим наблюдениям, максимальная нагрузка на сателлиты дифа, приходится именно на МОМЕНТ ПЕРЕХОДА к вращению одной оси. Когда одна полуось полностью заторможена, а вторая крутится - нагрузка падает. Таким образом, ловя газом средний момент, когда и движок не дохнет и поворот выполняется, мы имеем на дифе как раз момент "перехода", то есть повышенной нагрузки... Как-то так.gromoverjetc писал(а):Stac
Поспорю. Как раз на диф акпп и нужна, чтобы компенсировать рулежку.
Если же мы тянем рычаг, на малом газу, а потом пытаемся компенсировать пробуксовку фрикционов добором газа, то имеем примерно то же самое, что нажимать тормоз и газ одновременно, что при многократном повторении, не есть гуд для АКПП...