гусеничный вездеход "монстро"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 18 янв 2014, 23:13

gromoverjetc писал(а):Stac

Поспорю. Как раз на диф акпп и нужна, чтобы компенсировать рулежку.
Если рулёжка, имеется в виду подруливание на прямой или плавный поворот, то мой вообще не замечает... Короткий рывок рычага, на 1/2 хода. А если повороты/развороты на месте - имеет следующее: некоторая "компенсация" за счёт гидротрансформатора вероятно будет присутствовать, не более. Если сбросить газ, то за счёт пробуксовки фрикционов, движок дохнуть не будет, но и поворот прекратится... :wink: И по моим наблюдениям, максимальная нагрузка на сателлиты дифа, приходится именно на МОМЕНТ ПЕРЕХОДА к вращению одной оси. Когда одна полуось полностью заторможена, а вторая крутится - нагрузка падает. Таким образом, ловя газом средний момент, когда и движок не дохнет и поворот выполняется, мы имеем на дифе как раз момент "перехода", то есть повышенной нагрузки... Как-то так. [:})
Если же мы тянем рычаг, на малом газу, а потом пытаемся компенсировать пробуксовку фрикционов добором газа, то имеем примерно то же самое, что нажимать тормоз и газ одновременно, что при многократном повторении, не есть гуд для АКПП... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»