Гусеничный вездеход "Тазик II"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Эгаист
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:51
Репутация: 0
Откуда: Норильск

Сообщение Эгаист » 07 мар 2013, 18:40

Отличный танК! Респект!
АКПП просится на него, хотя по весу она тяжелее, конечно. Надолго ли хватит дифференциала?

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 19:34

MikeDM писал(а):А про гусеницы подробнее можно? как время появится... размеры материалы и т.п.

Про гусянки особо расказывать особо нечего транспортерка 13 мм, ширина 46 см, траки пресованая профельная труба 40*20*2, огранечители с полоы 30*4, болты м8, сфоткаю выложу.

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 » 07 мар 2013, 19:44

Да!!..Круто...Только РУССКИЙ может на самоделке в первый выезд такое выделывать(я про видео)...сидя на фанерке,не пристёгнут,без шлема...."Тагил"..."Рулит".....................
..многие бегут,только единицы-догоняют!

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 19:45

Самоделкин птз писал(а):Для таких скоростей попробуйте ( хотябы эксперементально, непожалеете)моторуль вместо 2х рычагов, на скорости контроль значительно лучше и за него держаться можно при развороте, к томуже на него газ можно ставить, а то нагами там уже не особо понажимаешь. Я когда руль поставил, стал гонять по кривым без опасения. Дрифт можно делать.

Про моторуль много думал, но всетаки отказался в пользу раздельных рычагов.

1 Не возможно затормазить сразу 2 гусянки.
2 Часто ежу с чатичным потормаживанием обеих гусянок ( очень помагает для стабилизации особенно на скорости).
3 Мотациклетная ручка газа и так стоит (даволен как слон :roll: )

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 07 мар 2013, 19:51

Алексей Калинин
:roll: :roll: :roll: Круто! Как в сравнении с Тазиком-1???? :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 20:04

oleg 54 писал(а):"Кто-то там" - писал что по СНЕГУ не ездят , и судя по видео оказался прав . Америкосы , по твёрдому , и до ста разгоняют , но в лужах буксуют . Да и при пробеге в 90 км. с такой скоростью - гусеничник рассыпится или "сотрётся" в ноль .
Я когдо-то писал что на гусеничнике это сильно опасно , и по видео это тоже видно , машина по дороге на скорости почти неупровляема . А если порвётся или слетит гуся на такой скорости - даже представить страшно что произойдёт , не дай Бог , тьфу , тьфу , тьфу .
И понижайку делать придётся , либо строить трек для него , Алексей наверное тоже об это думает , и надеюсь не обидется сильно . Понятно что первый выезд , понятно что это машина ещё не закончена и дороботается к лучьшему .

Вам наверно показалось что по снегу плохо идет, там снегу 65 см по самым скромным потщетам да и дурачился я там больше чем пытался прохать.

Поповоду сотрется в ноль полная ерунда, на первом ТАЗИКЕ накатал 1500 км, больше 50 км в один конец туа и обратно и не разу пешком не пришол.

По поводу если слетит гуся?, а если у машины отвалица колесо ?
я думаю эфект будет схожий и всетаки 100 км*ч для машины не скорость.


Понижайка пока не интересна, а вот сыкономленые кг душу греют.


Расказал как думаю без обид :beer:

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 20:15

shap писал(а):Насколько удобно управление "газом" на рычаге? ИМХО это создает проблемы, особенно мотоциклетный тип ручки. Более удобно наверно было бы управление как на снежиках. Хотя все ж управление педалью все равно будет лучше обеих вариантов.
_________________

Испытал наверно все виды привода газа

газовая педаль с верхним подвесом, совсем не понравилась.

газовая педаль с нижним шарниром, немного лучше но долека от желаемого.

курок газа оналог снегоходного, думал лучше не бывает.

оказалось бывает и это всего лиш немного переделаная ручка газа от скутора.

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 20:27

mishanya68 писал(а): в шоке хотя в душе теплится надежда на следующем поставить кроме мощного мотора мотора автоматическую трансмиссию и подвеску .

Подвеска имеется и весьма не плохоя, ездил на куске жеской фанеры, довольно комфортно.

По поводу АКПП на вездеход очень сильно не понравилось, вездеход на моей аватарке с АКПП движок бензинка 180 лс, сам делал сам ездил потом поменял на дизель 91 лс с МККП и всдохнул с облекчением.

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 20:32

Stac писал(а):Круто! Как в сравнении с Тазиком-1????

Пока только положительные эмоции, хотя первый был полегче в кг.

Alekseevich52
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 4
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 07 мар 2013, 20:32

Алексей Калинин
аппарат бомба. :roll:
Алексей Калинин писал(а):
курок газа оналог снегоходного, думал лучше не бывает.
оказалось бывает и это всего лиш немного переделаная ручка газа от скутора.
Очень согласен! Тоже мото ручки ставлю, еще бывает гребенку как на моторке.
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 07 мар 2013, 20:42

Алексей Калинин писал(а):оказалось бывает и это всего лиш немного переделаная ручка газа от скутора
А в чем заключалась переделка?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 » 07 мар 2013, 20:57

shap писал(а):
Алексей Калинин писал(а):оказалось бывает и это всего лиш немного переделаная ручка газа от скутора
А в чем заключалась переделка?
..да..интересно!
..многие бегут,только единицы-догоняют!

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 07 мар 2013, 21:16

Алексей Калинин
чем именно не понравилась бензинка с АКПП . раньше все джиперы предпочитали дизель с ручкой . сейчас многие и в спорте тоже предпочитают бензинку+АКПП .

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 21:40

shap писал(а):А в чем заключалась переделка?

Был слишком маленький ход тросика, проточил корпус ручки и :roll:

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 07 мар 2013, 21:53

mishanya68 писал(а):чем именно не понравилась бензинка с АКПП . раньше все джиперы предпочитали дизель с ручкой . сейчас многие и в спорте тоже предпочитают бензинку+АКПП .

Восновном не возможности ехать в натяг, намного тежелее, мение надежна,ухудшает динамику разгона, нет возможности ехать на фикситованой передаче, повышеный
расход топлива, нуждается в серезной системе охлаждения масла, не вожможности завести с толкача ( иногда очень надо),стоит всега дороже, и это далеко не полный список недостатков.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»