Гусеничный вездеход "Тазик II"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Калинин писал(а):Вам наверно показалось что по снегу плохо идет, там снегу 65 см по самым скромным потщетам да и дурачился я там больше чем пытался прохать.
Алексей , мы не поняли друг друга немного (моя вина - балбес) , я имел ввиду что по глубокому снегу неполучится разогнаться и держать большую скорость , я не про проходимость вашего вездехода
Алексей Калинин писал(а):нин"]"]Поповоду сотрется в ноль полная ерунда, на первом ТАЗИКЕ накатал 1500 км, больше 50 км в один конец туа и обратно и не разу пешком не пришол.
Здесь тоже речь шла о том чтобы пройти большое расстояние (90 км.) на очень большой скорости для гусеничника (60 км.ч) , не на вашем вездеходе , а вообще .
Так что прошу извенения , если ввёл в заблуждение , т.к это из другой темы был разговор , а я его здесь поднял , ссори :oops: [:}).
Ну да ладно , лучше остановимся на :beer: :) [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Калинин писал(а):
mishanya68 писал(а):чем именно не понравилась бензинка с АКПП . раньше все джиперы предпочитали дизель с ручкой . сейчас многие и в спорте тоже предпочитают бензинку+АКПП .

Восновном не возможности ехать в натяг, намного тежелее, мение надежна,ухудшает динамику разгона, нет возможности ехать на фикситованой передаче, повышеный
расход топлива, нуждается в серезной системе охлаждения масла, не вожможности завести с толкача ( иногда очень надо),стоит всега дороже, и это далеко не полный список недостатков.

из перечисленного соглашусь только на счет заводки с толкача (сколько раз ты так заводил тазик или свою машину :) ), на счет остального у меня мнение противоположно или разница несущественна . сам я катаюсь посление 7 лет на автоматах (в том числе была машина и для трофи с АКПП) и все устраивает . краме того почти все автоматы позволяют ими управлять (включать передачи фиксированно). у меня на паджеро 2 можно это делать . а если некоторые режимы невозможны то почти всегда их фиксированное включение плюсов не даст
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Алексей Калинин писал(а):Вам наверно показалось что по снегу плохо идет, там снегу 65 см по самым скромным потщетам да и дурачился я там больше чем пытался прохать.
Мне казалось глубина снега не имеет значения т.к. на одном из форумов я прочитал что гусяничник подобного типа проваливается всего 5-15см. :shock: на видео я убедился что это не так :no:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Алексей, молодца!
База не маловата? И сколько весит ДВС? Плиз.
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
андрюха84
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:02
Откуда: Бурятия

Сообщение андрюха84 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста как сделано переключение передач а особенно задняя
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

silverr писал(а):База не маловата? И сколько весит ДВС? Плиз.

По поводу базы, чем динее тем будет хуже поварачивать. двигатель + кпп +стартер +подушки двигателя и все навесное 145 кг.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

андрюха84 писал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста как сделано переключение передач а особенно задняя

Там нет ничего сложного, посматри как сделано на ШЕВИ-НИВЕ и просто скапируй.
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Алексей Калинин
Здравствуйте,из чего сделаны зубья на приводной звезде и где такое достать..?
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

raz_dva_try88 писал(а):Здравствуйте,из чего сделаны зубья на приводной звезде и где такое достать..?

Газовая магистральная труба диаметр гдето 350 мм, толшина стенки 32 мм, где взять не знаю досталась по случаю.
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

raz_dva_try88 писал(а):Здравствуйте,из чего сделаны зубья на приводной звезде и где такое достать..?
Все никак не придумаеш из чего сделать зубья @=
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Я поделился бы, но в москву отпровлять :stop:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Алексей Калинин писал(а):
raz_dva_try88 писал(а):Здравствуйте,из чего сделаны зубья на приводной звезде и где такое достать..?

Газовая магистральная труба диаметр гдето 350 мм, толшина стенки 32 мм, где взять не знаю досталась по случаю.
Удачный вариант,и диаметр прям под барабан..спасибо за ответ,будем искать
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Юрок
Все ищу..что то ка ничего на глаза не попадается..
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

попробуй поставить отбойники,которые ставются на фурах взадиприцепа...
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

bylik писал(а):попробуй поставить отбойники,которые ставются на фурах взадиприцепа...
Полез в глубины интернета..)спасибо..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»