Гусеничный вездеход "Тазик II"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:51
- Откуда: Норильск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
Самоделкин птз писал(а):Для таких скоростей попробуйте ( хотябы эксперементально, непожалеете)моторуль вместо 2х рычагов, на скорости контроль значительно лучше и за него держаться можно при развороте, к томуже на него газ можно ставить, а то нагами там уже не особо понажимаешь. Я когда руль поставил, стал гонять по кривым без опасения. Дрифт можно делать.
Про моторуль много думал, но всетаки отказался в пользу раздельных рычагов.
1 Не возможно затормазить сразу 2 гусянки.
2 Часто ежу с чатичным потормаживанием обеих гусянок ( очень помагает для стабилизации особенно на скорости).
3 Мотациклетная ручка газа и так стоит (даволен как слон )
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Алексей Калинин
Круто! Как в сравнении с Тазиком-1????
Круто! Как в сравнении с Тазиком-1????
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
oleg 54 писал(а):"Кто-то там" - писал что по СНЕГУ не ездят , и судя по видео оказался прав . Америкосы , по твёрдому , и до ста разгоняют , но в лужах буксуют . Да и при пробеге в 90 км. с такой скоростью - гусеничник рассыпится или "сотрётся" в ноль .
Я когдо-то писал что на гусеничнике это сильно опасно , и по видео это тоже видно , машина по дороге на скорости почти неупровляема . А если порвётся или слетит гуся на такой скорости - даже представить страшно что произойдёт , не дай Бог , тьфу , тьфу , тьфу .
И понижайку делать придётся , либо строить трек для него , Алексей наверное тоже об это думает , и надеюсь не обидется сильно . Понятно что первый выезд , понятно что это машина ещё не закончена и дороботается к лучьшему .
Вам наверно показалось что по снегу плохо идет, там снегу 65 см по самым скромным потщетам да и дурачился я там больше чем пытался прохать.
Поповоду сотрется в ноль полная ерунда, на первом ТАЗИКЕ накатал 1500 км, больше 50 км в один конец туа и обратно и не разу пешком не пришол.
По поводу если слетит гуся?, а если у машины отвалица колесо ?
я думаю эфект будет схожий и всетаки 100 км*ч для машины не скорость.
Понижайка пока не интересна, а вот сыкономленые кг душу греют.
Расказал как думаю без обид
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
shap писал(а):Насколько удобно управление "газом" на рычаге? ИМХО это создает проблемы, особенно мотоциклетный тип ручки. Более удобно наверно было бы управление как на снежиках. Хотя все ж управление педалью все равно будет лучше обеих вариантов.
_________________
Испытал наверно все виды привода газа
газовая педаль с верхним подвесом, совсем не понравилась.
газовая педаль с нижним шарниром, немного лучше но долека от желаемого.
курок газа оналог снегоходного, думал лучше не бывает.
оказалось бывает и это всего лиш немного переделаная ручка газа от скутора.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
mishanya68 писал(а): в шоке хотя в душе теплится надежда на следующем поставить кроме мощного мотора мотора автоматическую трансмиссию и подвеску .
Подвеска имеется и весьма не плохоя, ездил на куске жеской фанеры, довольно комфортно.
По поводу АКПП на вездеход очень сильно не понравилось, вездеход на моей аватарке с АКПП движок бензинка 180 лс, сам делал сам ездил потом поменял на дизель 91 лс с МККП и всдохнул с облекчением.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
mishanya68 писал(а):чем именно не понравилась бензинка с АКПП . раньше все джиперы предпочитали дизель с ручкой . сейчас многие и в спорте тоже предпочитают бензинку+АКПП .
Восновном не возможности ехать в натяг, намного тежелее, мение надежна,ухудшает динамику разгона, нет возможности ехать на фикситованой передаче, повышеный
расход топлива, нуждается в серезной системе охлаждения масла, не вожможности завести с толкача ( иногда очень надо),стоит всега дороже, и это далеко не полный список недостатков.