Гусеничный вездеход "Тазик II"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Гусеничный вездеход "Тазик II"

Сообщение Алексей Калинин » 12 янв 2013, 20:13

Всем привет, вот решил познакомить вас с гусеничным вездеходом "Тазиком II".

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 12 янв 2013, 20:28

Алексей Калинин
[:})

:oops: , сразу вопросы...
Понижайки нет?
А что ,тогда за двиг(не дизель, часом), какие числа КПП, ГП ?

Качалка сзади, чтоб повыше ведущий мост поднять?
Задний каток повыше, или мне кажется ?

И если можно натяжник подробней...


[:})

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 12 янв 2013, 20:28

Краткие тех. характеристики.

Двигатель ТОЙОТА 7А-FE 115 л.с. момент 155нм при 2800 об мин.
КПП ВАЗ-2101 4 ступка
Поворот диф. мост ВАЗ-2101.
Подвеска 1 колесо независимая, 2-3 балансир.
Длинна 265 мм. Ширина 175 мм.

Piter Pencil
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Репутация: 0
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil » 12 янв 2013, 20:30

а суппорта тормозные какие и как закреплены? можно фото покрупнее?

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 12 янв 2013, 20:34

Алексей Калинин
На 2-й фотке ракурс такой, что я думал первый каток жёстко...
Подвеска торсионная ? От чего ?

:oops:

[:})

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 12 янв 2013, 20:35

фото подвески перед

Изображение

задок.
Изображение

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 12 янв 2013, 20:37

Алексей Калинин
:yahoo: Ну наконец-то!!! :roll: С нетерпением жду описание! Изложу свои мысли, так как, в некотором роде эксплуатировал "АКТ-м"... :oops: :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 12 янв 2013, 20:39

Piter Pencil писал(а):а суппорта тормозные какие и как закреплены? можно фото покрупнее?
Супорта и диски ВАЗ-2108

Изображение

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 12 янв 2013, 20:41

Алексей Калинин
Система натяжения - :roll: Сам думал о такой, но с двумя балансирами на сторону, т.е. 4 катка на гуську...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин » 12 янв 2013, 20:45

Konservator писал(а):Понижайки нет?
От раздатки решил отказатся, так как очень редко ей пользовался на предыдушем вездеходе, пошитал что лучше двигатель по машней да по тяговитей.

Piter Pencil
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Репутация: 0
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil » 12 янв 2013, 20:55

Алексей Калинин
спасибо за фото! у себя тоже начал так делать, думаю, что никаких подводных не будет.

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 12 янв 2013, 21:00

Алексей Калинин писал(а):От раздатки решил отказатся, так как очень редко ей пользовался на предыдушем вездеходе, пошитал что лучше двигатель по машней да по тяговитей.
Алексей Калинин
...Н-да. Немножко поколебал мои представления... у меня в мыслях уже сложилось, что наоборот нужно "навсегда"(каким-то компактным редуктором) понизить ПЧ в 1,5-2 раза...

[:})

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 12 янв 2013, 21:07

Алексей Калинин
Извени за совет , может и сам знаеш и планируеш - для заднего балансира нужен будет какой-нибудь ограничитель , иначе в тяжолых ..овнах , т.е при нагрузке на гуску , его будет задирать то вверх , то вниз (в зависимости от направления движения). [:})

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 12 янв 2013, 21:11

oleg 54
А по-подробнее...

[:})

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 12 янв 2013, 21:22

Konservator писал(а):А по-подробнее...
А поразмышлять ? :oops: :) ( до завтра ) . Там очень просто всё :wink:

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»