Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Гусеничник от shap
Уважаемые форумчане, вот и я решил представить вам своего гусеничного проходимца. Итак начнем:
ДВС - ВАЗ 2106, V - 1,6литра
Тип поворота - дифференциальный.
Подвеска - рессорно-балансирная.
Клиренс - 42см.
Максимальная скорость - 30кмч
Рассчетная грузоподьемность - примерно 350кг (3чел. + поклажа)
Если чего забыл - спрашиваете.
ДВС - ВАЗ 2106, V - 1,6литра
Тип поворота - дифференциальный.
Подвеска - рессорно-балансирная.
Клиренс - 42см.
Максимальная скорость - 30кмч
Рассчетная грузоподьемность - примерно 350кг (3чел. + поклажа)
Если чего забыл - спрашиваете.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Красавчик! Интересует ВСЁ: передний привод - звезда выше катков - поддерживающих роликов нет... Не было ли попытки схода гуси? Конструкция балансира - можно подробнее? Ну и вообще...
Красавчик! Интересует ВСЁ: передний привод - звезда выше катков - поддерживающих роликов нет... Не было ли попытки схода гуси? Конструкция балансира - можно подробнее? Ну и вообще...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
shapStac писал(а):shap
Класс Красавчик! Интересует ВСЁ: передний привод - звезда выше катков - поддерживающих роликов нет... Не было ли попытки схода гуси? Конструкция балансира - можно подробнее? Упс Ну и вообще... Подмигивает
Присоединяюсь!
И ещё... Максималка 30км/ч, это просто редуктор с понижением 2 вместо РК или ещё что ?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Немного бо очучениях
Сегодня был первый "боевой" выезд. Была задача доставить тушку мамонта (лося) из лесной глуши до морозилки. Расстояние 14 км. В данное время там проехать ни на чем нельзя, ибо снегоходу пока рано а все остальное просто утонет. Но это все лирика. Итак к делу.
Ну если в двух словах : " Я охренел" Проходимость потрясающая. Раньше я ездил там на пневмоходе и приходилось внимательно смотреть куда едешь. Этому все нипочем, хоть дерево хоть болото - прет , как танк. Впрочем и неудивительно, площадь опоры - ого -го какая и мотор не слаб. Насчет подвески. Конечно это не торсионная и не рычажная но под зад не поддает, вмеру сглаживает. Присутствует незначительный эффект раскачки вперед -назад при переезде через препятствия. На перед сильно не клюет. Комфортная скорость движения примерно 15км.ч , больше просто было негде, а по лесу так вообще меньше, чем 5 кмч Главный недостаток это дифф поворот, надо будет переделать по возможности, "садит" двиг в самый ненужный момент, поэтому все время надо жать на "гашетку" Кстати, с нагрузкой особой потери управляемости не ощутил.
Из неприятностей: прохудилась трубка, которая идет на подогрев карба, пришлось долить воды. Проткнул колесо, не знаю чем, но не клыком точно (предпоследнее левое), обратную дорогу ехал на спущенном и как следствие от вибрации оно (колесо) открутилось, хорошо вовремя заметили. Ну и все, кажись.
Ну и финал: мясо в морозилке, боевое крещение с честью пройдено а я счас пью пиво
Сегодня был первый "боевой" выезд. Была задача доставить тушку мамонта (лося) из лесной глуши до морозилки. Расстояние 14 км. В данное время там проехать ни на чем нельзя, ибо снегоходу пока рано а все остальное просто утонет. Но это все лирика. Итак к делу.
Ну если в двух словах : " Я охренел" Проходимость потрясающая. Раньше я ездил там на пневмоходе и приходилось внимательно смотреть куда едешь. Этому все нипочем, хоть дерево хоть болото - прет , как танк. Впрочем и неудивительно, площадь опоры - ого -го какая и мотор не слаб. Насчет подвески. Конечно это не торсионная и не рычажная но под зад не поддает, вмеру сглаживает. Присутствует незначительный эффект раскачки вперед -назад при переезде через препятствия. На перед сильно не клюет. Комфортная скорость движения примерно 15км.ч , больше просто было негде, а по лесу так вообще меньше, чем 5 кмч Главный недостаток это дифф поворот, надо будет переделать по возможности, "садит" двиг в самый ненужный момент, поэтому все время надо жать на "гашетку" Кстати, с нагрузкой особой потери управляемости не ощутил.
Из неприятностей: прохудилась трубка, которая идет на подогрев карба, пришлось долить воды. Проткнул колесо, не знаю чем, но не клыком точно (предпоследнее левое), обратную дорогу ехал на спущенном и как следствие от вибрации оно (колесо) открутилось, хорошо вовремя заметили. Ну и все, кажись.
Ну и финал: мясо в морозилке, боевое крещение с честью пройдено а я счас пью пиво
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
oleg 54
С видео проблемы, модем мегафон.
Stac
Поддерживающих роликов пока нет, и честно не знаю, делать ли Была попытка схода пару раз в глубокой колее, но это было только при спущенном колесе. В первую дорогу при тех же условиях даже намека не возникало. По балансиру, лучше сфотаю потом.
Konservator
Присутствует цепной редуктор с пч 1,9.
С видео проблемы, модем мегафон.
Stac
Поддерживающих роликов пока нет, и честно не знаю, делать ли Была попытка схода пару раз в глубокой колее, но это было только при спущенном колесе. В первую дорогу при тех же условиях даже намека не возникало. По балансиру, лучше сфотаю потом.
Konservator
Присутствует цепной редуктор с пч 1,9.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Кузнец Влад
Кстати, в это время года лучше использовать цельнометаллические приводные звезды, на звезды с резиновыми зацепами (как у меня) периодически налипает снег на низких скоростях (ниже10кмч)
Ось качания балансира смещена вверх + само крепление оси балансира смещенное вниз. Сделаю фото, там видно будет.Кузнец Влад писал(а):Аппарат стоит высоко !
Чем достигли такого высокого клиренса
Кстати, в это время года лучше использовать цельнометаллические приводные звезды, на звезды с резиновыми зацепами (как у меня) периодически налипает снег на низких скоростях (ниже10кмч)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Мой нынешний вездеход рассчитывался, в основном, для передвижения в зимнее время. За это лето дороги были убиты лесовозами так, что на джипе без цепей не проехать, поэтому ездил на вездеходе и осенью... Сейчас разрабатываю проект, не плавающий, способный двигаться со средней скоростью около 25-30км/ч по моим дорогам (гуся идёт со скоростью около 15км/ч - больше вытряхивает из седла! ) По проекту будет 2 балансира и подвеска, гуська уже - 35 см., и высокая около 70см. Клиренс - 50 см. Поэтому интересует как реализована подвеска, подпружинен ли натяжной каток, мост от ВАЗа? Каков вес?
Мой нынешний вездеход рассчитывался, в основном, для передвижения в зимнее время. За это лето дороги были убиты лесовозами так, что на джипе без цепей не проехать, поэтому ездил на вездеходе и осенью... Сейчас разрабатываю проект, не плавающий, способный двигаться со средней скоростью около 25-30км/ч по моим дорогам (гуся идёт со скоростью около 15км/ч - больше вытряхивает из седла! ) По проекту будет 2 балансира и подвеска, гуська уже - 35 см., и высокая около 70см. Клиренс - 50 см. Поэтому интересует как реализована подвеска, подпружинен ли натяжной каток, мост от ВАЗа? Каков вес?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород