Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:07
- Имя: 9103781045
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:07
- Имя: 9103781045
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Сейчас при прохождении в смешанном цикле ест 5л на 20 км ... Раньше сьедал почти 8л , но сразу оговорюсь все зависит от толщины снега его качества (наст или пухляк ) и т.д. и ещ всегда при езде газ в пол - всегда !!!Evgenii72 писал(а):drykdryk писал(а): Расход топлива приятно удивил (прилично сократился , чем было раньше ).
Можно узнать сколько и как(в час или на сто км) и какой был раньше?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Весенний выезд
Дошли руки ....
Глубина в русле от 1.5 до 2.5 метра . Лучше плывет (движется по поверхности воды ) на задней передаче . Хотя как по мне так стоит на месте (надо для заплывов делать ковши спереди как у танков или водомет мастырить как у бтр ) . в целом впечатления приятные - не тонет да еще и малость движется по воде .
Глубина в русле от 1.5 до 2.5 метра . Лучше плывет (движется по поверхности воды ) на задней передаче . Хотя как по мне так стоит на месте (надо для заплывов делать ковши спереди как у танков или водомет мастырить как у бтр ) . в целом впечатления приятные - не тонет да еще и малость движется по воде .
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Дверь сама открылась , вовремя , так как в салоне шибко жарко (даже в одном свитерке ). Видео глянул - жутковато , а находясь в нутри было нормуль , не страшно .. хотя водичка через верх малость попадала , но только тогда когда гуси на полном газу гребли вперед (морда кренилась и через шелки пробегала водица) . Не смертельно . Сапоги одел , а даже подошву не замочил .
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
dryk
отличные видюхи . молодец . а ПАРМА рядом с тобой кажется маленькой . самые первые мысли после просмотра .
1 с кренами все понятно . остойчивость получилась как на судне с большой килеватостью . и малейшее смещение груза приводит к заваливанию .
2 погружается (при виде со стороны) очень сильно . но так получилось по причине большого дорожного просвета .
3 увеличить скорость на воде действительно можно за счет передних динамических щитков .
отличные видюхи . молодец . а ПАРМА рядом с тобой кажется маленькой . самые первые мысли после просмотра .
1 с кренами все понятно . остойчивость получилась как на судне с большой килеватостью . и малейшее смещение груза приводит к заваливанию .
2 погружается (при виде со стороны) очень сильно . но так получилось по причине большого дорожного просвета .
3 увеличить скорость на воде действительно можно за счет передних динамических щитков .