Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

platonblch
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:07
Имя: 9103781045
Откуда: Кострома

Сообщение platonblch »

Передаточное отношение 1/70 Есть фрикционная муфта рассчитанная на момент до 20 кН/м. Корпус чугунный. Три вала, 2 пары шестерен.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

platonblch
давайте не будем засорять чужую тему если желаете пообщаться перейдем во флудерную в гусеничном разделе
platonblch
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:07
Имя: 9103781045
Откуда: Кострома

Сообщение platonblch »

Извините.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

dryk
сколько на парме уже пробег?
как себя ведет гусеница, износ большой ?
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Evgenii72 писал(а):
dryk писал(а): Расход топлива приятно удивил (прилично сократился , чем было раньше ).
dryk
Можно узнать сколько и как(в час или на сто км) и какой был раньше?
Сейчас при прохождении в смешанном цикле ест 5л на 20 км ... Раньше сьедал почти 8л , но сразу оговорюсь все зависит от толщины снега его качества (наст или пухляк ) и т.д. и ещ всегда при езде газ в пол - всегда !!!
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ДА ВЫ ЧЕГО ТУТ ???

55 СТРАНИЦ !!!!!

НА КАКОЙ ЕСТЬ ВЕЗДЕХОД В ТРЕХ ПРОЕКЦИЯХ И ВИДИК ???? :twisted: :twisted:
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Это вообще ПП ?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

гость писал(а):И ВИДИК ????

dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Весенний выезд

Сообщение dryk »

Дошли руки ....
Глубина в русле от 1.5 до 2.5 метра . Лучше плывет (движется по поверхности воды ) на задней передаче . Хотя как по мне так стоит на месте (надо для заплывов делать ковши спереди как у танков или водомет мастырить как у бтр :) ) . в целом впечатления приятные - не тонет да еще и малость движется по воде .
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

dryk
видео не кажет- доступ ограничен
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

[video][/video]

[video][/video]
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

евген 66 писал(а):dryk
видео не кажет- доступ ограничен
А как сделать , чтоб стало всем доступно (вроде запрет не ставил) :? :?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

dryk

теперь видео показывает :roll:
как-то страшновато до края немного остается , наверное нужно борта повыше для уверенного плавания

на втором видео задняя дверь открыта , это чтобы двигатель не грелся?
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Дверь сама открылась 8P , вовремя , так как в салоне шибко жарко (даже в одном свитерке ). Видео глянул - жутковато , а находясь в нутри было нормуль , не страшно .. хотя водичка через верх малость попадала , но только тогда когда гуси на полном газу гребли вперед (морда кренилась и через шелки пробегала водица) . Не смертельно . Сапоги одел , а даже подошву не замочил .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
отличные видюхи :roll: . молодец :beer: . а ПАРМА рядом с тобой кажется маленькой . самые первые мысли после просмотра .
1 с кренами все понятно . остойчивость получилась как на судне с большой килеватостью . и малейшее смещение груза приводит к заваливанию .
2 погружается (при виде со стороны) очень сильно . но так получилось по причине большого дорожного просвета .
3 увеличить скорость на воде действительно можно за счет передних динамических щитков .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»