Страница 49 из 52
Добавлено: 05 фев 2014, 12:35
Alekseevich52
При таком креплении рычагов неизбежно придется усиливать днище, что бы не вывернуло, по весу это будет куда больше чем срезанная перемычка с балки.
Каждый решает сам где вес сэкономить где потерять.
Клиренс впечатляет
Добавлено: 05 фев 2014, 14:53
Shpyntik
От этих балок под днищем сильно пострадает проходимость, как известно залог хорошей проходимости это плоское дно, а тут.... в болоте эти балки будут отличным якорем, да и при движении по лесу соберут все возможные палки и мелкие бревна, по снегу наверно будет очень комфортно ехать, только опасность попасть на какой-нибудь незамеченный в снегу пень, балка либо оторвется, либо сложится пополам. При попадании пня между балками возможность съехать с него = 0. Получится паркетник с мягкой подвеской на котором можно ездить тока по дороге.
Добавлено: 05 фев 2014, 16:53
Evgenii72
Shpyntik писал(а):От этих балок под днищем сильно пострадает проходимость
И ещё, ента балка не рассчитана на боковые нагрузки, которые присутствуют на гусеничнике, так за машиной таскатся . И мне кажется, с ней не добиться нормального клиренса.
Добавлено: 05 фев 2014, 17:18
Alekseevich52
Shpyntik
Evgenii72
Все плюсы и минусы итак очевидны, обсуждается возможность использования готовых,серийных узлов.
В днище можно ниши сделать к примеру.
На фото выше человек адаптировал по своему.
У кого то токарка халявная и он может себе позволить выточить пол вездехода оригинальных деталюшек.
Меня привлекают серийные узлы и возможность их адаптации под свои нужды
Добавлено: 05 фев 2014, 18:02
Скорпион
Добавлено: 05 фев 2014, 18:21
Скорпион
Да небольшой примерчик!
remix59 писал(а):9"]Предвижу вопрос про маленький просвет, он 200мм, при ширине средней части 800мм, и ширине гусениц 450мм. не плохая геометрическая проходимость.
Добавлено: 05 фев 2014, 19:01
bumbarach975
Alekseevich52 Нет не разборка, просто чуть чуть болею Луазами. Новых запчастей нет.
Добавлено: 05 фев 2014, 19:27
Драга
bumbarach975 какой дорожный просвет у ЛУАЗа не подскажешь?
Добавлено: 05 фев 2014, 19:50
bumbarach975
С редукторами на резине в 62см в диаметре 27-29см (бортовой добовляет 68мм) Тебе от луаза нужны поидее торсионы, а рычаги сделаеш из профильной трубы 100-120 х 60х3мм
Добавлено: 06 фев 2014, 08:24
Драга
bumbarach975
Торсионы у меня и так стоят запоровские разрезанные. Меня интересуют именно рычаги. Если есть фотки рычагов скинь пожалуйста.
Добавлено: 06 фев 2014, 08:37
bumbarach975
Хорошо.
Добавлено: 06 фев 2014, 13:46
Драга
Добавлено: 07 фев 2014, 18:38
Драга
Выложил фотки по теме подвески гусеничника на балках 2108. Хотелось бы продолжить обсуждение.
Добавлено: 07 фев 2014, 18:49
Скорпион
Драга
Драга писал(а):Если балку разрезать и сделать отдельными рычагами, то до днища просвет выходит 580 мм.
Как именно хочешь отрезать рычаг?
Добавлено: 07 фев 2014, 19:05
Драга
Если резать, то так. В моем случае рычаги еще больше раздвинутся в стороны И пространства под днищем будет больше.