Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dima155
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:04
Откуда: Карелия

Сообщение dima155 »

на машинах балка почти плашмя лежит , сделать угол побольше вот и клиренс больше станет , ступицы переваривать уж больно муторно там
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а):А если сделать вот так?
Скорее всего торсион ненужен и даже если он есть его убрать нужно.
На авто торсион(стабилизатор) при повороте кренится кузову не позволяет, гусеничнику это не грозит :)
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Вроде парочка осталась задних. Месяц назад 4 балки в сборе порезал в металлолом. А какой смысл в луазовских рычагах?
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52 писал(а):На авто торсион(стабилизатор) при повороте кренится кузову не позволяет, гусеничнику это не грозит

Это понятно! Просто жесткости-то добавит.Восьмая балка конечно по суровей оковской ,но условия эксплуатации тоже другие будут.Ломать ее не будет?На оке после поездок по рыбалкам балку менял.Сначала трещинка, потом пополам! :oops:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

bumbarach975 писал(а):А какой смысл в луазовских рычагах?
Они объемно-штампованные, а значит жесткие и легкие и хорошо держат боковые нагрузки при поворотах. На вулкане вся подвеска сделана на луазовских рычагах, если я не ошибаюсь, а нагрузки при его путешествиях по болотам не детские. :roll:
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а):Сначала трещинка, потом пополам! :oops:
08 балки держат нагрузки вроде, гнутых много встречал(после удара) и даже трещины варили, но пополам не видал ни разу.
Чаще вырваны из кузова на старых авто.
Хотя по всей стране наверное найдутся редкие случаи поломки.
bumbarach975 писал(а):Вроде парочка осталась задних. Месяц назад 4 балки в сборе порезал в металлолом.
А у тебя разборка своя?
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52 писал(а): даже трещины варили, но пополам не видал ни разу
Нет восьмая, может и так.Оковскую варил лопинку 10мм.Пару диагональных вывешиваней и лопина рядом со швом где-то три см.Опять сварка,лопина 5см. Сварка,а она пополам! Березу в балку + проволока и домой. Вот интересно какой критичный угол хода рычага балки (ваз-2108 без торсиона) на скручивание? :(
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Скорпион писал(а): Вот интересно какой критичный угол хода рычага балки (ваз-2108 без торсиона) на скручивание? :(
Задняя стойка крепится почти на оси колеса, можно ход стойки померить.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52 писал(а):Задняя стойка крепится почти на оси колеса, можно ход стойки померить.
В принципе да.Но он не является критичным.Есть проставки под аморы а это еще +10см высоты амортизатора,тобиш угол увеличивается.Я к чему этот вопрос задал, хотелось знать (на будущие) на сколько можно изменить угол (увеличить клиренс) чтобы восьмую балку не ломало? %)
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

вариант с разрезаными балками

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ipozdyshev/view/882560/

на целиковых балках, из темы про буровую на гидроприводе

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ipozdyshev/view/882562/
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Shpyntik
[:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

Во...! Второй вариант класс!!! :roll: И примерный угол подглядеть можно.И проще. :) А вот какой-же все-таки надежнее??? :( Надо темку прочесть, ссылочки нет? [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

Скорпион писал(а): Надо темку прочесть, ссылочки нет?
:oops: Извиняюсь!!! Это не вам!Впредь буду повнимательнее!!! :oops:


Shpyntik

Это вам!!! [:}) [:}) [:})

Надо темку прочесть, ссылочки нет? [:})
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

Скорпион писал(а): Надо темку прочесть, ссылочки нет?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Shpyntik


[:}) [:}) [:}) :roll:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»