Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Изображение

При таком креплении рычагов неизбежно придется усиливать днище, что бы не вывернуло, по весу это будет куда больше чем срезанная перемычка с балки.
Каждый решает сам где вес сэкономить где потерять.
Клиренс впечатляет :)
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

От этих балок под днищем сильно пострадает проходимость, как известно залог хорошей проходимости это плоское дно, а тут.... в болоте эти балки будут отличным якорем, да и при движении по лесу соберут все возможные палки и мелкие бревна, по снегу наверно будет очень комфортно ехать, только опасность попасть на какой-нибудь незамеченный в снегу пень, балка либо оторвется, либо сложится пополам. При попадании пня между балками возможность съехать с него = 0. Получится паркетник с мягкой подвеской на котором можно ездить тока по дороге. :(
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Shpyntik писал(а):От этих балок под днищем сильно пострадает проходимость
И ещё, ента балка не рассчитана на боковые нагрузки, которые присутствуют на гусеничнике, так за машиной таскатся . И мне кажется, с ней не добиться нормального клиренса.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Shpyntik
Evgenii72
Все плюсы и минусы итак очевидны, обсуждается возможность использования готовых,серийных узлов.
В днище можно ниши сделать к примеру.
На фото выше человек адаптировал по своему.

У кого то токарка халявная и он может себе позволить выточить пол вездехода оригинальных деталюшек.
Меня привлекают серийные узлы и возможность их адаптации под свои нужды :ok:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Alekseevich52 писал(а):Shpyntik
Evgenii72
Все плюсы и минусы итак очевидны, обсуждается возможность использования готовых,серийных узлов.
В днище можно ниши сделать к примеру.
На фото выше человек адаптировал по своему.

У кого то токарка халявная и он может себе позволить выточить пол вездехода оригинальных деталюшек.
Меня привлекают серийные узлы и возможность их адаптации под свои нужды
Согласен! :roll:
Evgenii72 писал(а):И ещё, ента балка не рассчитана на боковые нагрузки, которые присутствуют на гусеничнике, так за машиной таскатся . И мне кажется, с ней не добиться нормального клиренса.
По поводу клиренса.На фото ниже клиренс тоже не большой.Но ведь ползают и люди делают!Не могу сказать за всех но по сравнению с моим вездеходом,если делать на восьмых балках клиренс будет гораздо больше + подвеска. :roll: Разве это плохо? [:})

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Да небольшой примерчик!
remix59 писал(а):9"]Предвижу вопрос про маленький просвет, он 200мм, при ширине средней части 800мм, и ширине гусениц 450мм. не плохая геометрическая проходимость.
[:})
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Alekseevich52 Нет не разборка, просто чуть чуть болею Луазами. Новых запчастей нет.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

bumbarach975 какой дорожный просвет у ЛУАЗа не подскажешь?
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

С редукторами на резине в 62см в диаметре 27-29см (бортовой добовляет 68мм) Тебе от луаза нужны поидее торсионы, а рычаги сделаеш из профильной трубы 100-120 х 60х3мм
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

bumbarach975
[:}) Торсионы у меня и так стоят запоровские разрезанные. Меня интересуют именно рычаги. Если есть фотки рычагов скинь пожалуйста. [:})
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Хорошо.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Пофоткал имеющуюся заднюю балку 2108. На фотографиях видно, что клиренс получается весьма приличный где-то 390мм.

[Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если балку разрезать и сделать отдельными рычагами, то до днища просвет выходит 580 мм.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Выложил фотки по теме подвески гусеничника на балках 2108. Хотелось бы продолжить обсуждение. [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Драга

Драга писал(а):Если балку разрезать и сделать отдельными рычагами, то до днища просвет выходит 580 мм.
Как именно хочешь отрезать рычаг?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Если резать, то так. В моем случае рычаги еще больше раздвинутся в стороны И пространства под днищем будет больше.

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»