Гусеничный вездеход АКТм "Гуся".

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Дык затолкай по досочкам. Проверено :ok:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Stac писал(а):Как я её в джип засуну...
я ее один снимал и ставил в газушку. правда молодой был и... :wink: так что в багажник не проблема положить :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
И к тому же "своя ноша не тянет" , как говорится.. Должно само заскочить :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Видимо...
новичок
Я тоже уже не молод! :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

евген 66 писал(а):никто не думал над таким вопросом оставить просто пакеты а в роли углового редуктора поставить от нивы или ваз классика (обрезанный) ?
У нас типа похоже сделано, ГП от военного уаза, но весу много не исчезнет (мы боролись с длиной). Там основной вес - барабаны с фрикционами, общий ведомый вал с его мега подшипниками в стиле Зураба Церетели и все. А сам корпус алюминиевый, тонкий со всевозможными облегчениями и практически ничего не весит. Лепить с корпусом от Нивы - много не съэкономишь, килограмм не больше. А гемморой с ведомым валом, на который вешаются фрикционы получишь - их посадочный диаметр больше посадки конических ведомых подшипников Нивы, и как собирать?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
евгений298
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:48
Откуда: кириши

Сообщение евгений298 »

Stac
как дела обстоят с температурой двигателя.хватает ли помпы если радиатор поднять выше.просто у меня радиатор в лодке позади греется около 100
кирилл69
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
Откуда: тверь

Сообщение кирилл69 »

Stac

Подскажите хватает ли охлаждения двигателя реализованного у вас в жаркую погоду ?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

евгений298
кирилл69
После переделки - хватает... Переделка заключалась в следующем: заделаны ВСЕ щели вокруг радиатора, у воздуха попадающего через заборник на правом борту, путь только один - через радиатор! Вытяжной вентилятор, выбрасывает воздух слева и работает постоянно, как только заводится мотор. Таким образом, воздух проходя через радиатор и вентилируя мотоотсек, выбрасывается с другой стороны. Второй вентилятор - штатный (ВАЗ 2108) стоит на радиаторе и включается от датчика (датчик брал, вроде москвичёвский, температура срабатывания 82-87 град.) В жаркую погоду, штатный вентилятор срабатывает раз в 2 минуты, на 15-20 секунд. В тяжелых условиях - может работать постоянно, при этом температура не поднимается выше 95 градусов. Зимой, при движении по снегу 50-60 см, на затяжном (1 км) подъёме - раз в 2-3 мин, на 15 - 20 сек. Оба вентилятора имеют возможность принудительного включения. Во время работы загорается световая индикация.
При включении вытяжного вентилятора, через радиатор идёт ощутимый поток воздуха.


[video]9Lv46-G2j9g[/video]


На этом видео "пробный вариант"... :))) И кожухов заборников нет и не окультурено... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
кирилл69
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
Откуда: тверь

Сообщение кирилл69 »

Stac

Огромное СПАСИБО за подробное описание!!!!!

[:}) [:}) [:})
кирилл69
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
Откуда: тверь

Сообщение кирилл69 »

Stac

А у вас термостат установлен или обходитесь без него??? :oops:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

кирилл69 писал(а):Stac

А у вас термостат установлен или обходитесь без него??? :oops:
Установлен. До переделки не было и малый круг был заглушен, но всё равно грелся... Сейчас всё в штатном исполнении. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
кирилл69
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
Откуда: тверь

Сообщение кирилл69 »

Stac
[:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Уехал в Псковскую... Связи нет, буду в конце месяца! :P
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Я вернулся! :yahoo: Вездеходом не занимался - не было времени, ремонтировал дом... :))) ГП от Улана привёз, открыл, посмотрел... [:})

[video]n5S-x7Qht0o[/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
qwe333
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:02
Имя: Денис
Откуда: с.Партизанское

Гусеничный вездеход АКТм "Гуся".

Сообщение qwe333 »

ВСЕМ ПРИВЕТ! НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО СВОЕГО АППАРАТА. ДОШЛО ДЕЛО ДО НАТЯЖНИКОВ КУСЕНИЦ ПОКА НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ НАДЁЖНЫЙ ВАРИАНТ?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»