Гусеничный вездеход АКТм "Гуся".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
shap
Видимо...
новичок
Я тоже уже не молод!
Видимо...
новичок
Я тоже уже не молод!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
У нас типа похоже сделано, ГП от военного уаза, но весу много не исчезнет (мы боролись с длиной). Там основной вес - барабаны с фрикционами, общий ведомый вал с его мега подшипниками в стиле Зураба Церетели и все. А сам корпус алюминиевый, тонкий со всевозможными облегчениями и практически ничего не весит. Лепить с корпусом от Нивы - много не съэкономишь, килограмм не больше. А гемморой с ведомым валом, на который вешаются фрикционы получишь - их посадочный диаметр больше посадки конических ведомых подшипников Нивы, и как собирать?евген 66 писал(а):никто не думал над таким вопросом оставить просто пакеты а в роли углового редуктора поставить от нивы или ваз классика (обрезанный) ?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:48
- Откуда: кириши
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
евгений298
кирилл69
После переделки - хватает... Переделка заключалась в следующем: заделаны ВСЕ щели вокруг радиатора, у воздуха попадающего через заборник на правом борту, путь только один - через радиатор! Вытяжной вентилятор, выбрасывает воздух слева и работает постоянно, как только заводится мотор. Таким образом, воздух проходя через радиатор и вентилируя мотоотсек, выбрасывается с другой стороны. Второй вентилятор - штатный (ВАЗ 2108) стоит на радиаторе и включается от датчика (датчик брал, вроде москвичёвский, температура срабатывания 82-87 град.) В жаркую погоду, штатный вентилятор срабатывает раз в 2 минуты, на 15-20 секунд. В тяжелых условиях - может работать постоянно, при этом температура не поднимается выше 95 градусов. Зимой, при движении по снегу 50-60 см, на затяжном (1 км) подъёме - раз в 2-3 мин, на 15 - 20 сек. Оба вентилятора имеют возможность принудительного включения. Во время работы загорается световая индикация.
При включении вытяжного вентилятора, через радиатор идёт ощутимый поток воздуха.
[video]9Lv46-G2j9g[/video]
На этом видео "пробный вариант"... И кожухов заборников нет и не окультурено...
кирилл69
После переделки - хватает... Переделка заключалась в следующем: заделаны ВСЕ щели вокруг радиатора, у воздуха попадающего через заборник на правом борту, путь только один - через радиатор! Вытяжной вентилятор, выбрасывает воздух слева и работает постоянно, как только заводится мотор. Таким образом, воздух проходя через радиатор и вентилируя мотоотсек, выбрасывается с другой стороны. Второй вентилятор - штатный (ВАЗ 2108) стоит на радиаторе и включается от датчика (датчик брал, вроде москвичёвский, температура срабатывания 82-87 град.) В жаркую погоду, штатный вентилятор срабатывает раз в 2 минуты, на 15-20 секунд. В тяжелых условиях - может работать постоянно, при этом температура не поднимается выше 95 градусов. Зимой, при движении по снегу 50-60 см, на затяжном (1 км) подъёме - раз в 2-3 мин, на 15 - 20 сек. Оба вентилятора имеют возможность принудительного включения. Во время работы загорается световая индикация.
При включении вытяжного вентилятора, через радиатор идёт ощутимый поток воздуха.
[video]9Lv46-G2j9g[/video]
На этом видео "пробный вариант"... И кожухов заборников нет и не окультурено...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Установлен. До переделки не было и малый круг был заглушен, но всё равно грелся... Сейчас всё в штатном исполнении.кирилл69 писал(а):Stac
А у вас термостат установлен или обходитесь без него???
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Уехал в Псковскую... Связи нет, буду в конце месяца!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Я вернулся! Вездеходом не занимался - не было времени, ремонтировал дом... ГП от Улана привёз, открыл, посмотрел...
[video]n5S-x7Qht0o[/video]
[video]n5S-x7Qht0o[/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:02
- Имя: Денис
- Откуда: с.Партизанское
Гусеничный вездеход АКТм "Гуся".
ВСЕМ ПРИВЕТ! НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО СВОЕГО АППАРАТА. ДОШЛО ДЕЛО ДО НАТЯЖНИКОВ КУСЕНИЦ ПОКА НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ НАДЁЖНЫЙ ВАРИАНТ?