Не выдержат рычаги такого .gudvin писал(а):Съездил к ребятам в гараж.
Такая консоль нормально как думаете ?
Гусеничник из Изумрудного второй
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничник из Изумрудного второй
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
И сколько делать, максимально близко к рычагу ?oleg 54 писал(а):Не выдержат рычаги такого .gudvin писал(а):Съездил к ребятам в гараж.
Такая консоль нормально как думаете ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничник из Изумрудного второй
Конечно как можно ближе .gudvin писал(а):И сколько делать, максимально близко к рычагу ?
50 мм. проставка , плюс диск наеборот прикрученный - думаю это максимум , да и то уже под вопросом будет .
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
А какая разница диск перевернуть или вылет оси сделать Условное расстояние от середины покрышки до рычага одно и то же.
У вас как сделано, нет фото ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
На луазе кстати 100мм вылет редуктора и загибает там сами оси раньше чем рычаги.
7 лет ездил, грузил до отбойников.
7 лет ездил, грузил до отбойников.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничник из Изумрудного второй
gudvin, повторюсь в очередной раз уже - самая большая ошибка при строительстве гусеничника , это сравнивать его с простым автомобилем .
Ломать рычаг , если сама проставка крепкая и выдержит , будет сразу за отверстиями крепления редуктора
Но , как говорится - хозяин барин , настойчиво уговаривать/отговаривать не буду .
Ломать рычаг , если сама проставка крепкая и выдержит , будет сразу за отверстиями крепления редуктора
Но , как говорится - хозяин барин , настойчиво уговаривать/отговаривать не буду .
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
Да я прислушиваюсь к советам, сделаем вплотную к рычагу.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
У вас какой КВ-1 или КВ-2 ?
Вроде Геннадий Хаинов писал, что при движению под гору на машине с фрикционным поворотом, если потянуть правый рычаг, то машину уедет влево
А у нас местность не равнина, постоянно притормаживать приходиться.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеничник из Изумрудного второй
Сори долго не заходил. У меня КВ-1
Старый форум недоступен, там тема есть про вездеход на таком редукторе.
Схемы подключения сохранил на всякий случай ато форум тот не стабилен
oleg 54, надо спросить как ведёт фрикцион
У меня диф с блокировкой был, там все по другому чем у фрикциона
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничник из Изумрудного второй
Да, так и есть. Сначала фрикцион размыкается, а потом тормозится. Если идти со сбросом газа то в промежутке между размыканием и началом торможения получится рывок в сторону другого борта. Думаю можно это просто учитывать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
Мне и запомнился и понравился твой вариант поворота.
Можно сделать такой вариант, основной привод на передний мост ГАЗ, а задние звёзды соединить приводами между собой через редуктор хонды.
Дальше два варианта, редуктор постоянно заблокирован, борта соединены. Отключается сразу при воздействии на рычаг тормоза борта.
Удобно при езде по прямой, по болоту, по льду, будет ехать прямо и не надо постоянно подтормаживать.
Либо всегда разблокирован, поворот чисто дифференциальный, блокируется тумблером в тяжёлых условиях, когда одна гусеница буксует.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18191
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничник из Изумрудного второй
ну не получится у тебя прямо ехать. все равно машинка будет убегать по пути наименьшего сопротивления. особенно это проявляется на склонах
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеничник из Изумрудного второй
Редуктор хонды весит около 60кг, не вариант в твоей схеме.
Жесткая блокировка как была у меня при большой нагрузке подкусывает,
нужно что то типа сцепления чтобы все происходило плавно при любой нагрузке.
Была мысль поставить вместо блокировки сцепление, но оно не переварит момент,
а что бы переварило можно мультипликацию устроить и снизить нагрузку на сцепление.
Как вариант вместо сцепления можно использовать блок подключения заднего моста как на Kia Sportage
там емкость с маслом автономная и электро подключение .на многих авто такие блоки стоят.
Но это в теории и проверить я уже навряд ли смогу, буду с интересом следить за вашим проэктом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
Таких у меня есть и от Хтрейла и от Скайлайна, электро или гидро выжим сцепления на выбор.
От ская вообще лёгкая, 25кг наверное.
Смущает что они стоят перед ГП, а хондовский как нам надо, уже после ГП. Наверное поэтому и весит так.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Гусеничник из Изумрудного второй
Конечно будет. Но например на ровном болоте или озере увод 100м на 1км пути фигня чуть подправил и дальше куришь. На диференциальном постоянно на рычагах висишь.
сварка и болгарка лучшие ключи