Гусеничник из Изумрудного второй

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение oleg 54 »

gudvin писал(а):Съездил к ребятам в гараж.
Такая консоль нормально как думаете ?
Не выдержат рычаги такого .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

oleg 54 писал(а):
gudvin писал(а):Съездил к ребятам в гараж.
Такая консоль нормально как думаете ?
Не выдержат рычаги такого .
И сколько делать, максимально близко к рычагу ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение oleg 54 »

gudvin писал(а):И сколько делать, максимально близко к рычагу ?
Конечно как можно ближе .
50 мм. проставка , плюс диск наеборот прикрученный - думаю это максимум , да и то уже под вопросом будет .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

oleg 54 писал(а): 50 мм. проставка , плюс диск наеборот прикрученный
А какая разница диск перевернуть или вылет оси сделать :) Условное расстояние от середины покрышки до рычага одно и то же.

У вас как сделано, нет фото ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

На луазе кстати 100мм вылет редуктора и загибает там сами оси раньше чем рычаги.
7 лет ездил, грузил до отбойников.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение oleg 54 »

gudvin, повторюсь в очередной раз уже - самая большая ошибка при строительстве гусеничника , это сравнивать его с простым автомобилем .
Ломать рычаг , если сама проставка крепкая и выдержит , будет сразу за отверстиями крепления редуктора
Но , как говорится - хозяин барин , настойчиво уговаривать/отговаривать не буду .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

oleg 54 писал(а): Но , как говорится - хозяин барин , настойчиво уговаривать/отговаривать не буду .
Да я прислушиваюсь к советам, сделаем вплотную к рычагу.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

Alekseevich52 писал(а): gudvin, может лучще заказать мост от хонды легенд КВ-1 ,он во Владике 3.5 к примерно ??
У вас какой КВ-1 или КВ-2 ?
Alekseevich52 писал(а): диф не по феншую :)
Вроде Геннадий Хаинов писал, что при движению под гору на машине с фрикционным поворотом, если потянуть правый рычаг, то машину уедет влево :)
А у нас местность не равнина, постоянно притормаживать приходиться.
сварка и болгарка лучшие ключи
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Alekseevich52 »

gudvin писал(а): У вас какой КВ-1 или КВ-2 ?
Сори долго не заходил. [:}) У меня КВ-1
Старый форум недоступен, там тема есть про вездеход на таком редукторе.
Схемы подключения сохранил на всякий случай ато форум тот не стабилен
gudvin писал(а): то машину уедет влево
oleg 54, надо спросить как ведёт фрикцион
У меня диф с блокировкой был, там все по другому чем у фрикциона
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Bookvoed »

gudvin писал(а): Вроде Геннадий Хаинов писал, что при движению под гору на машине с фрикционным поворотом, если потянуть правый рычаг, то машину уедет влево :)
Да, так и есть. Сначала фрикцион размыкается, а потом тормозится. Если идти со сбросом газа то в промежутке между размыканием и началом торможения получится рывок в сторону другого борта. Думаю можно это просто учитывать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

Alekseevich52 писал(а): У меня диф с блокировкой был, там все по другому чем у фрикциона
Мне и запомнился и понравился твой вариант поворота.
Можно сделать такой вариант, основной привод на передний мост ГАЗ, а задние звёзды соединить приводами между собой через редуктор хонды.
Дальше два варианта, редуктор постоянно заблокирован, борта соединены. Отключается сразу при воздействии на рычаг тормоза борта.
Удобно при езде по прямой, по болоту, по льду, будет ехать прямо и не надо постоянно подтормаживать.

Либо всегда разблокирован, поворот чисто дифференциальный, блокируется тумблером в тяжёлых условиях, когда одна гусеница буксует.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение новичок »

gudvin писал(а): будет ехать прямо и не надо постоянно подтормаживать
ну не получится у тебя прямо ехать. все равно машинка будет убегать по пути наименьшего сопротивления. :))) особенно это проявляется на склонах
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Alekseevich52 »

gudvin писал(а): основной привод на передний мост ГАЗ, а задние звёзды соединить приводами между собой через редуктор хонды.
Редуктор хонды весит около 60кг, не вариант в твоей схеме.
Жесткая блокировка как была у меня при большой нагрузке подкусывает,
нужно что то типа сцепления чтобы все происходило плавно при любой нагрузке.

Была мысль поставить вместо блокировки сцепление, но оно не переварит момент,
а что бы переварило можно мультипликацию устроить и снизить нагрузку на сцепление.
Как вариант вместо сцепления можно использовать блок подключения заднего моста как на Kia Sportage
там емкость с маслом автономная и электро подключение .на многих авто такие блоки стоят.

1.jpg

Но это в теории и проверить я уже навряд ли смогу, буду с интересом следить за вашим проэктом [:})
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

Alekseevich52 писал(а): Как вариант вместо сцепления можно использовать блок подключения заднего моста как на Kia Sportage
Таких у меня есть и от Хтрейла и от Скайлайна, электро или гидро выжим сцепления на выбор.
От ская вообще лёгкая, 25кг наверное.
Смущает что они стоят перед ГП, а хондовский как нам надо, уже после ГП. Наверное поэтому и весит так.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin »

новичок писал(а): ну не получится у тебя прямо ехать. все равно машинка будет убегать по пути наименьшего сопротивления. :))) особенно это проявляется на склонах
Конечно будет. Но например на ровном болоте или озере увод 100м на 1км пути фигня :))) чуть подправил и дальше куришь. На диференциальном постоянно на рычагах висишь.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»