Гусеничник из Изумрудного второй

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 02 янв 2018, 19:37

Друзья хотят собрать гусеничник. Чтобы избежать косяков, решил создать тему.
Исполнение и идея их, с меня чертежи, логистика, поиск и дистанционная покупка деталей и общее руководство.
А ещё электрика и охлаждение :)

Идея такая, передний привод, дифф поворот на мосту газ 24, дизель мой ниссан 2.0л с переднеприводной акпп вдоль. Дифф заварен, вместо одного привода кардан на мост.
4ре катка на борт, уазовские колёса, задний на 5см приподнять.
Ленты по 150мм. Просвет 500мм.

Пока как то так. Ленты заказаны, делают проставки расширители на мост и звёзды

Подвески Луаз и болты для гусениц
Изображение

Ленты 150мм по 9,7м
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Alekseevich52
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 4
Откуда: Н-Новгород

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Alekseevich52 » 03 янв 2018, 02:15

gudvin, может лучще заказать мост от хонды легенд КВ-1 ,он во Владике 3.5 к примерно ?? диф не по феншую :)
Реально без блока на дифе проходимость хреновая.
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение didulya » 03 янв 2018, 12:02

Alekseevich52 писал(а): Реально без блока на дифе проходимость хреновая.
Русскому человеку надо самому проверить,пусть набивают свои шишки. :)))
пусть сбудется все ,что хочется

Hitek
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Hitek » 03 янв 2018, 12:08

didulya писал(а):
Alekseevich52 писал(а): Реально без блока на дифе проходимость хреновая.
Русскому человеку надо самому проверить,пусть набивают свои шишки. :)))
У меня тост! Так выпьем же за то, чтобы в новом году не ходить по старым граблям :))) :beer:

Hitek
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Hitek » 03 янв 2018, 12:48

gudvin писал(а): передний привод
При такой схеме, усилия на нижнюю ветвь передаются через верхнюю. При этом верхняя испытывает даже большие нагрузки чем нижняя (за счет небольших потерь на ленивце). А участок от приводной звезды до первого опорного катка получается полностью разгруженным и при повороте можно "разуться".

ИМХО в заднеприводной гусенице усилия распределяются грамотнее.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 03 янв 2018, 14:12

Alekseevich52 писал(а):gudvin, может лучще заказать мост от хонды легенд КВ-1 ,он во Владике 3.5 к примерно ?? диф не по феншую :)
Реально без блока на дифе проходимость хреновая.
Я бы с удовольствием поставил и хонду и газ-71, но мопэд не мой :?
Очень ограничен бюджет у ребят. Я и так им все свои балки луаз отдал и дизель Ниссан.
У нас в городе есть три похожих гусеничника на диф повороте и переднем приводе, ездят не жалуются.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 03 янв 2018, 14:18

Hitek,
Делаем клон без косяков и на нормальном агрегате и АКПП. :)))

сварка и болгарка лучшие ключи

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Дмитрий Р » 03 янв 2018, 15:57

gudvin писал(а):Hitek,
Делаем клон без косяков и на нормальном агрегате и АКПП. :)))
Только вес вашего вездехода увеличится и очень серьезно.Сами можете прикинуть.Колеса от уаза 8х40=320 кг балки луаз 4х40=140 кг плюс агрегаты типа мост ,мотор с акпп и так далее.Это уже почти тонна.Машина на видео весит около тонны.Ваша будет весить не менее 1500 кг но скорее ближе к 2000 кг.Может все же стоит прислушаться к мнению большинства?Но тем не менее ваш опыт,как бы вы не поступили будет полезен другим,если вы им впоследствии поделитесь.
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 03 янв 2018, 16:23

Дмитрий Р,
Я всего лишь на подхвате. На подвеску то еле уговорил их.
На лешем прокатился 10мин, голова отваливается.

Умрёт дифф, поставим от газели 4х сателитный.
Если будет вообще плохо поворачивать, вторую секцию приделаем :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 03 янв 2018, 18:44

Съездил к ребятам в гараж.
Такая консоль нормально как думаете ? не завернёт луаз-рычаг или просто усилить потом ?

Изображение

Крепиться будет сваркой с обеих сторон через плиты 10мм

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение didulya » 03 янв 2018, 20:29

gudvin писал(а): вторую секцию приделаем
вот это самый рациональный выход ,в первой секции мотор-кпп-водитель,во второй пассажиры,перелом гидравлика. :roll:
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 03 янв 2018, 20:34

didulya писал(а): вот это самый рациональный выход ,в первой секции мотор-кпп-водитель,во второй пассажиры,перелом гидравлика. :roll:
[:})
Я поэтому и поддерживаю передний привод, тогда второй выход с кпп свободный остаётся.
Плюс можно в мосты Локки от иж-техно поставить и тогда вообще танк будет
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 03 янв 2018, 21:05

didulya,
Такой бы сделать да, никаких проблем с поворотом, болото не рвёт



сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение didulya » 03 янв 2018, 23:38

gudvin писал(а): Такой бы сделать да,
Мне нравится идея Виктора,хотел на КФ-ках делать тоже ,но натаскал 310х406 ,буду драть слегка,наверное перфоратором оформлю клыки,они 4-сл.
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение gudvin » 04 янв 2018, 00:54

didulya писал(а): Мне нравится идея Виктора,хотел на КФ-ках делать тоже ,но натаскал 310х406 ,буду драть слегка,наверное перфоратором оформлю клыки,они 4-сл.
У меня колобков ВИ-3 есть 8шт, даже если передняя часть под воду уйдёт, мой домик на плаву останется :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»