Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение новичок » 17 окт 2016, 14:51

Юрич писал(а): Придерживаюсь убеждения, что ТС для зимней рыбалки должно, по крайней мере, не тонуть и быть способным выбраться на лед из полыньи.
простой гусеничник не сможет вылезти на лед самостоятельно. хотя есть у нас такой кандидат
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 62#p436862
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

евдон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 20:50
Репутация: 0
Имя: евгений
Откуда: р. Коми

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение евдон » 17 окт 2016, 22:10

Бабай29 писал(а):
20161017_003155.jpg
Вот таким мне представляется узел перелома. Имеет три степени свободы.Вообще сколько над ним не думал и не искал аналогов найти нигде не мог.Везде только две степени свободы.ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДУМАТЬ.Лично для меня это и будет самое сложное.заставить ее толком работать,добиться всех соосностей, она же и будет узлом для разборки
а как на счет простой крестовины, а приводной кардан по выше? @= две степени свободы у 4-х колесных переломок им третья прросто не нужна

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Юрич » 18 окт 2016, 08:47

Для трехстепенного узла хорошо бы полноценную гидравлику и на поворот и на продольный изгиб
Вложения
DSC02750.jpg
DSC02749.jpg
DSC02740.jpg
DSC02739.jpg
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Шнивовод » 18 окт 2016, 11:49

новичок писал(а): простой гусеничник не сможет вылезти на лед самостоятельно. хотя есть у нас такой кандидат
viewtopic.php?p=436862#p436862
Пока автор выход на лед не проверял но потенциал есть. А по теме переломка на гусках в малых габаритах неоправданно сложно и мало эффективно, из полыньи на лед не выйдет в стандартном исполнении.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение новичок » 18 окт 2016, 14:25

Шнивовод писал(а):
Пока автор выход на лед не проверял но потенциал есть.
но так я про это и говорю. :wink:
хотя если говорить по теме то
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

евдон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 20:50
Репутация: 0
Имя: евгений
Откуда: р. Коми

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение евдон » 18 окт 2016, 18:46

Юрич писал(а):Для трехстепенного узла хорошо бы полноценную гидравлику и на поворот и на продольный изгиб
интересно а продольный изгиб ему зачем? он же не танцевать по болотам будет.

евдон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 20:50
Репутация: 0
Имя: евгений
Откуда: р. Коми

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение евдон » 18 окт 2016, 18:51

а так конструкция узла довольно таки прикоьная :roll: у кого это?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Юрич » 18 окт 2016, 19:20

евдон писал(а): интересно а продольный изгиб ему зачем?
задирать переднюю секцию на препятствие или прогибаться мостиком над канавой.
Витязь это виртуозно исполняет даже грациозно, при своей то массе!
Есть видео на полигоне...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение новичок » 20 окт 2016, 20:21

Юрич писал(а):Витязь это виртуозно исполняет даже грациозно, при своей то массе!
ну так у него все под это просчитано и усилено. если такое делать на самоделке. то вес однозначно подпрыгнет.
вот тема есть. может интересно будет


https://vk.com/topic-22682699_33538659
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Бабай29
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 18:09
Репутация: 0
Имя: Бабай29
Откуда: Каргополь

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Бабай29 » 25 ноя 2016, 23:05

20161125_223725.jpg
20161125_223640.jpg
20161125_223551.jpg
20161125_223530.jpg
20161125_223522.jpg

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение новичок » 25 ноя 2016, 23:23

Бабай29,
Лучше всего и грамотней по такому узлу сможет подсказать автор Трома Алексей. Попробуй у него проконсультируйся. обычно он самодельщикам в совете не отказывает. Этим ты сможешь сэкономить и время и деньги, избежав не нужных ошибок.
А почему в компасе или др. программах не чертишь? у меня стоит простенький компас в котором удобно чертить при необходимости. Сложного в нем нет. как обычная рисовалка которая не требует умения особого.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Бабай29
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 18:09
Репутация: 0
Имя: Бабай29
Откуда: Каргополь

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Бабай29 » 26 ноя 2016, 01:25

Потому как еще не определился с тем что хочу,делаю то что могу. Думаю. Узел который у витязя и лося,не хочется из-за того что оба не ломаются строго в середине пятна контакта обоих гусениц,первой и второй секции.Это и в горизонте и в вертикали.Хочется наоборот. Ломаться он будет в одном месте как-бы за счет мегабольшой крестовины с дыркой посередине под карданы.Труба которая будет выходить из первой секции может будет половина моста уазика с привареными по бокам ушами для гидроцилиндров поворота и сверху для вертикального излома,на обоих концах она будет посажена через втулки-гильзы и расшитая к 1 секции. В этих как-бы гильзах и будет 2 степень свободы. Если кто че понял критикуйте. У меня же как только появиться время воплотить задуманное,попробую сделать задуманное. Все это хозяйство как оно будет стоять на вездеходе только без карданов привода вварю в раму Урала и роспуска и потаскаю из леса из делянок полные машины,и если все это проходит хоть два-три дня то уж на вездике ходить будет. На урале же нагрузка на фаркопе титаническая

Бабай29
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 18:09
Репутация: 0
Имя: Бабай29
Откуда: Каргополь

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Бабай29 » 26 ноя 2016, 01:28

Как то на бумаге больше нравиться,ХОТЯ на компе и не пробовал. В НЕМ я по большому счету ТУП.

Дмитрий78
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Дмитрий78 » 26 ноя 2016, 10:26

Компас для черчения простых форм весьма удобен. И рисуешь в масштабе и размеры проставить просто.

Бабай29
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 18:09
Репутация: 0
Имя: Бабай29
Откуда: Каргополь

Гусеничный вездеход-Мини-Витязь(Архангельск)

Сообщение Бабай29 » 26 ноя 2016, 22:46

Имеется у меня в наличии ваговский мотор 1,8 турбо с акпп четырехступкой и вот есть мысли его поставить на вездеход. Есть мосты уазовские задние простые колхозники,дак вот выдержат ли они момент этого мотора. Момент мотора 200 нм,передаточные коробки незнаю.Выдержат ли мосты тягу этого мотора?Товарищ обещал подогнать мосты с Патруля,но они широковаты,с ними не влезу в ту ширину которую хочу и вот незнаю как быть. После нашемарочек наверное самый крепкий и легкий мост это зил бычок,а он уж очень тяжелый. ВООБЩЕ КАК РАСЧИТАТЬ КАКОЙ МОСТ НАДО ПОД ЭТОТ МОТОР?

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»