Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Шнивовод » 07 апр 2018, 15:22

Игорь_Ф писал(а): Нам же нужен Сам редуктор газ -53 - 69 кг
Корпус редуктора он легкий толщина 3 мм примерно 15-20 кг
Самодельные чулки труба ф 76 или 89 проточенная до толщины 1,5 мм
можно вазовские использовать
Облегченные- проточенные полуоси примерно до ф 30 мм
Вазовские тормозные супорта
:roll: А теперь прикинте в какую сумму выльется собрать это все в работающий механизм?
В итоге получим 150 кг. эксклюзивного железа сомнительного качества и исходя из этого мы получим вездик размером с газуху на дифе, зачем ?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Игорь_Ф
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф » 07 апр 2018, 15:34

val_001 писал(а):
Игорь_Ф писал(а):Правильно подобранный ДИФ реально работает
И не надо пугать людей и пудрить мозги
На мой взгляд, не надо ставить ни мост, ни даже отдельно ГП от ГАЗ-53, ГАЗ-3309. Там проблемы несколько иного порядка. Они проявятся когда речь пойдет о тормозной системе. Вполне достаточно ГП (именно ГП) ГАЗ-3302. Дифференциал надо ставить как можно ближе к двигателю (по схеме трансмиссии).
Это не так просто
Если только вазовский или газелевский мост
разгрузить бортовыми редукторами 1 : 2....3
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 07 апр 2018, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 » 07 апр 2018, 16:09

Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающую
@= Гениально .:bravo:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 13
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya » 07 апр 2018, 16:21

val_001 писал(а): На мои предложения привести конкретные примеры, где и когда не выдерживает дифференциальный поворот,
Евгений010 мог бы поделиться опытом. :oops:
пусть сбудется все ,что хочется

Игорь_Ф
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф » 07 апр 2018, 17:11

oleg 54 писал(а):
Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающую
@= Гениально .:bravo:
Ошибочка
15 - 20 тыс об/ мин ДИФ ваз не выдержит - подшипников качения нет
Кардан также на них не рассчитан
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Игорь_Ф
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф » 07 апр 2018, 17:31

Шнивовод писал(а):
Игорь_Ф писал(а): Нам же нужен Сам редуктор газ -53 - 69 кг
Корпус редуктора он легкий толщина 3 мм примерно 15-20 кг
Самодельные чулки труба ф 76 или 89 проточенная до толщины 1,5 мм
можно вазовские использовать
Облегченные- проточенные полуоси примерно до ф 30 мм
Вазовские тормозные супорта
:roll: А теперь прикинте в какую сумму выльется собрать это все в работающий механизм?
В итоге получим 150 кг. эксклюзивного железа сомнительного качества и исходя из этого мы получим вездик размером с газуху на дифе, зачем ?
При наличии токарного станка вполне бюджетно и не так уж сложно
Размеры вездехода от применения редуктора газ-53 не растут
Качество без сомнений - детали стандартные - полуоси с отличной стали
Толстые "чулки" не нужны - корпус лодки несущий и объёмный с большой строительной высотой - будет нести все нагрузки- что даёт возможность облегчить "чулки "
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 07 апр 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 18
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 » 07 апр 2018, 18:07

Игорь_Ф писал(а):
oleg 54 писал(а):
Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающую
@= Гениально .:bravo:
Ошибочка
15 - 20 тыс об/ мин ДИФ ваз не выдержит - подшипников качения нет
Кардан также на них не рассчитан
а сама-то коробка , наеборотная , выдержит ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Игорь_Ф
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф » 07 апр 2018, 19:10

С коробкой надо разбираться но скорее всего выдержит тк при торможении двигателем кпп работает наоборот
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Игорь_Ф
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф » 12 апр 2018, 21:39

Посчитал самый бюджетный вариант хонду л15 110 лс с вариатором
Бортовой редуктор получился 1 к 3
Скорость 2 - 50 км/ч при 1000 – 6500 об/мин
Макс кр момент на две звездочки 560 кг*м при 4800 об/мин при 9 км/ч тяга 3 тонны
При весе вездехода 1,5 тонны пробуксовка на любом грунте -
Больше и не надо
Тяга одной стороны 1,5 тонны
2 км/ч это 0,55 м/с вроде неплохая минимальная скорость
Диф будет разгружен в 3 раза + масло вариаторе под давлением
Если сравнивать с обычной практикой применения ваз мостов то в них диф перегружен в сравнении с этим вариантом в 12 раз
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Евгений 010
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 » 13 апр 2018, 06:59

:crazy: С дифом от классики он у меня как пьяный карась по полю снежному ехал,куда хочет туда и прет,порой вообще по кругу ездил,а при попытке встать на нужный курс и начинались проблемы,при ерзаньи вперед назад и померал диф,щелк и все ,копай дорогу до дома,и потихоньку едешь щелкаешь,сателиты два раза слизывало и один раз главную пару.потом мне надоело раком стоять редуктор достовать гусянки снимать и купил я гп газ дал ему жару и в поле снежном и на чистке снега,проблем с гп небыло.
Пы.сы. На дифе отъездил км 30 и убил 3 редуктора,кстати не буду отрицать что когда был голый скилет без обшивки проблем не было(только попа в снегу)

Евгений 010
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 » 13 апр 2018, 07:36

Газоновский редуктор тоже рвёт не плохо на машине особенно дизелями у людей хватает на 10 тыс.км

Игорь_Ф
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф » 13 апр 2018, 08:34

Евгений 010 писал(а):Газоновский редуктор тоже рвёт не плохо на машине особенно дизелями у людей хватает на 10 тыс.км
ДИФ и главная пара не в мосте а в вариаторе и разгружены в 3 раза бортовыми редукторами
У вас напрямую еще и перегружен в 4 раза
Масло под давлением
Качество японское - Хонда все таки а не ВАЗ
Гп газ 71 лучше но дороже на 30-60 тр и дороже с учетом компоновки на 200 кг

Газоновские разные бывают смотря как собраны и из чего - качество сейчас упало и его никто не проверяет Смотря какое масло
Некоторые и десятки лет ходят Смотря как ездить
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 13 апр 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 13
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya » 13 апр 2018, 08:44

Игорь_Ф писал(а): При весе вездехода 1,5 тонны
Игорь_Ф писал(а): Смотря как ездить
Вот главные постулаты,а то что разгрузишь диф редукторами :roll:
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13943
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 13
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок » 13 апр 2018, 09:23

Игорь_Ф, дело не в том как сильно нагружен диф. проблема в том что сателлиты не предназначены работать постоянно. начинается их износ и посадочных мест. потом и происходит разрушение всего узла. тут на форуме обсуждали внедрение подшипников в диф. но по сложности работ выходит как сделать планетарный поворот.
Игорь_Ф писал(а): Гп газ 71 лучше но дороже на 30-60 тр и дороже с учетом компоновки на 200 кг
за счет чего вес больше на 200кг?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Евгений 010
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Евгений 010 » 13 апр 2018, 12:59

проблема в том что сателлиты не предназначены работать постоянно

Вот и я пытаюсь донести что сателлиты подыхают,от постоянного кручения стирают,зацеп зубов становится меньше и ламает зубы.

Заливать можно хоть святую воду.там ничего не поможет

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»