Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Шнивовод »

didulya писал(а):
Игорь_Ф писал(а): Коробка автомат компенсирует недостатки диф поворота
Каким боком мосту/дифу от её легче ?
Так же как с вариатором меньше ощущается провал при повороте.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Шнивовод писал(а): провал
Двигателя по оборотам,но диф то в мосту нагружается гидротрансформатором в 2-3 раза больше.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

Игорь_Ф писал(а):Посмотрите как прогрессируют Жуки
Как ? перечисли
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

didulya писал(а):
Шнивовод писал(а): провал
Двигателя по оборотам,но диф то в мосту нагружается гидротрансформатором в 2-3 раза больше.
Откуда там нагрузка на диф в 2-3 раза ?
Диф нагружается также как с МКПП просто пиковые нагрузки меньше а это повышение ресурса всей трансмиссии
Проще управлять двигателем с АКПП сам переходит при повороте на пониженную или за счет гидротрансформатора повышает момент и не глохнет Газ добавлять не надо или держать повышенные обороты с запасом
Как и на авто только здесь АКПП более актуальна
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 04 апр 2018, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54 писал(а):
Игорь_Ф писал(а):Посмотрите как прогрессируют Жуки
Как ? перечисли
Торсионная подвеска с амортами
U образные траки
фрикционы с бортовыми редукторами на 10 или 11
покраска грунтовка
полиуретановые клыки
движка 7а и дизель
новый кузов - трансмиссия внизу, кузов сверху
скорость подросла
Все бы это в одну модель
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):Согласен ГП ГАЗ 71 лучше - испытан, проверен,
Осталось только понять, почему в массово выпускаемых вездеходах - Шерпах ГП ГАЗ-71 перед установкой на вездеход подвергается столь радикальной переделке?
Очень рекомендую почитать переписку реальных производителей серийных вездеходов (Трома, Странника) о применимости ГП ГАЗ-71 на болотоходах.
Ничего хорошего ни в дифференциальном, ни во фрикционном повороте нет и быть не может. Одна гадость похуже в одних ситуациях, другая в других.
Но неизбежно приходится выбирать между двумя отвратительными крайностями, если собираешь из того, что есть на рынке.
Либо придумывать что-то более прогрессивное. Но возможности по реализации такого есть у единиц.
Все одиночные поделки, включая "Жуков", не стоит даже близко рассматривать в качестве аргументов. Всегда можно конструировать поделку, которая бесконечно долго и безаварийно будет ползать по конкретной луже. И сломается в соседней.
Впрочем, тема вездеходов одного болота также неоднократно поднималась. Смотреть нужно только на промышленные образцы с большой статистикой применения в разнообразных условиях.
Например, на танки Абрамс, если хочется убедить себя, что дифференциальный поворот лучше.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

Игорь_Ф писал(а):
oleg 54 писал(а):
Игорь_Ф писал(а):Посмотрите как прогрессируют Жуки
Как ? перечисли
Торсионная подвеска с амортами
U образные траки
фрикционы с бортовыми редукторами на 10 или 11
покраска грунтовка
полиуретановые клыки
движка 7а и дизель
новый кузов - трансмиссия внизу, кузов сверху
скорость подросла
Все бы это в одну модель
Торсионная подвеска , это единственное достойное уважения новшество , НО - при этом как была неправильная геометрия гусеницы так и остадась , т.е. гусянка как сходила так и будет сходить - разуваться .
П-образные траки не доведены до ума , их сильно закусывает , не могут победить это , соответственно и зубьям достаётся , и полиуретановым тоже .
Фрикционы и бортовые это хорошо , но машину под них надо серьёзно перекраивать и полноценно испытывать .
Трансмиссия внизу кузов вверху -
а что было наоборот ?
А вот то что машина осталась узкой , высокой , с очень не правильной развесовкой , плюс утяжелилась , эт плохо .
При этом вариант с диффом и одноразовой гусеницей из сырого профиля стал стоить полтора миллиона .
Отличный прогресс !
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Шнивовод »

Тема походу бесконечная :)))
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

А чем так плох фрикцион кроме веса и цены,
если его ставить без бортовых редукторов с переднеприводной акпп ?
Жуков сложно оценивать мало информации
В вездеход трофи они не участвуют как и вы Олег с вулканом
Взяли бы и показали Шерпу кто есть кто
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

Да , и ещё , чуть не забыл - чтобы преодалеть маршрут в двести км. по топким местам , требуется топлива 300-400 литров , (в зависимости от двигателя) на таком прогрессе .


Игорь_Ф, и ответь пожалуйста человеку на вопрос .
Евгений 010 писал(а): Вы,ездили лично на дифповороте???

Игорь_Ф писал(а):В вездеход трофи они не участвуют как и вы Олег с вулканом
Взяли бы и показали Шерпу кто есть кто
Дык и троффи не проводят , там где Вулкан ездит .
Шерп отлично знает кто такой Вулкан .
Очень хочется посмотреть как байкал будет ехать :)))
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Шнивовод »

Игорь_Ф писал(а): В вездеход трофи они не участвуют как и вы Олег с вулканом
Взяли бы и показали Шерпу кто есть кто
А смысл Вулкан не трофийная машина а болотоход и гонять его по пенькам и камням чтобы сломать нет смысла.
Пока ту трассу из гусок осилил только Тингер.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Шнивовод писал(а):
Игорь_Ф писал(а): В вездеход трофи они не участвуют как и вы Олег с вулканом
Взяли бы и показали Шерпу кто есть кто
А смысл Вулкан не трофийная машина а болотоход и гонять его по пенькам и камням чтобы сломать нет смысла.
Пока ту трассу из гусок осилил только Тингер.
Участвовать в Трофи выгодно только производителям - для рекламы и подтверждения заявленных ТТХ У них затраты полностью окупятся
И то если они полностью уверены в своей машине
Даже тираника не участвовала и многие другие производители
Для остальных гонять по пенькам удовольствия мало
Вот если бы приз был значительным тогда да
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):А чем так плох фрикцион кроме веса и цены,
А что может быть хорошего в трансмиссии, у которой перед поворотом пропадает полностью тяга на одной из гусениц?
Что может быть хорошего у трансмиссии с жестко соединенными бортами?
Это на легких вездеходах не так заметно, но когда 20-тонный аппарат летит по пересеченной местности на скорости 80 км/час, в пропаханный след приволакивающей гусеницы порой можно сразу не только картошку сажать, но и кустарники. Можно представить, сколько на это энергии тратится в виде вылетающего в трубу топлива.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение argon84 »

Игорь_Ф писал(а): Вот если бы приз был значительным тогда да
Я дико извиняюсь! Т.е. комплект колёс Тром16 для народного класса это так... грязь под ногтями??? :shock: У достаточной части "самоделкиных" бюджет постройки вездехода меньше стоимости этих колёс!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

val_001 писал(а):
Игорь_Ф писал(а):А чем так плох фрикцион кроме веса и цены,
А что может быть хорошего в трансмиссии, у которой перед поворотом пропадает полностью тяга на одной из гусениц?
Что может быть хорошего у трансмиссии с жестко соединенными бортами?
Это на легких вездеходах не так заметно, но когда 20-тонный аппарат летит по пересеченной местности на скорости 80 км/час, в пропаханный след приволакивающей гусеницы порой можно сразу не только картошку сажать, но и кустарники. Можно представить, сколько на это энергии тратится в виде вылетающего в трубу топлива.
А что может хорошего у трансмиссии , у которой даже по прямой , вдруг , и как правило в овнах , пропадает полностью тяга на одной из гусениц , в случае с диффом ? Который вы упорно нахваливаете .
И что плохого когда борта жёстко соеденены , для вездехода , в тех же овнах , не для танка на 80 км/ч ?
Ваши теории сильно похожи на то , что круглое крайне удобно таскать , а квадратное наиболее выгоднее катать .

argon84 писал(а):
Игорь_Ф писал(а): Вот если бы приз был значительным тогда да
Я дико извиняюсь! Т.е. комплект колёс Тром16 для народного класса это так... грязь под ногтями??? :shock: У достаточной части "самоделкиных" бюджет постройки вездехода меньше стоимости этих колёс!
Доставка вездехода через всю страну , туда/обратно и взнос за участие , будет стоить для народного класса как эти колёса и сам вездеход вместе взяты . Гораздо дешевле просто их купить и переслать .Тут уж хоть как крути , от таких покатушек выгодно будет только производителю такой техники , как реклама , может быть .

Опять не по теме обсуждения :oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»