Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф,
в общем не слушай ни кого. а делай. время и ресурсные испытания покажут что и как.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф,
в общем не слушай ни кого. а делай. время и ресурсные испытания покажут что и как.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Надо сначала разгрузить дифференциал по входу,
Валерий не много не понятно как это разгрузить по входу?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение argon84 »

Игорь_Ф писал(а): По цене то свфари как б/у гп газ 71 от 30 тр который лучше чем мост
Да ладно. За 10т.р. задний мост 60 патруля никому не нужен был. Пара 4,1 простой дифф, барабанные тормоза.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):
val_001 писал(а): Надо сначала разгрузить дифференциал по входу,
Валерий не много не понятно как это разгрузить по входу?
С выхода пары ДВС+КПП нельзя получить крутящий момент более 500 Нм. На ГП моста ГАЗ-3302 можно подавать крутящий момент 2250 Нм.
Следовательно, если выход КПП ВАЗ-2106 сразу соединить со входом ГП ГАЗ-3302, то ГП будет недогружена в 4,5 раза по сравнению с тем, что она может "переварить" в штатных условиях.
Вот эту мысль хотел высказать.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Не смотря на 5,125 (?) моста газель ,понижать мин в два раза после кпп 06 надо,или после моста,но это уже другие деньги. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

didulya писал(а):Не смотря на 5,125 (?) моста газель ,понижать мин в два раза после кпп 06 надо,или после моста,но это уже другие деньги. :oops:
Плазмой вырезать звездочки на бортовые под цепь 25,4 не так и дорого
После кпп понижать нельзя и передаточное гп надо брать не 5,125 а как можно меньше - нагрузки на диф будут меньше
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):передаточное гп надо брать не 5,125 а как можно меньше - нагрузки на диф будут меньше
Думаю, что эту мысль нужно подчеркнуть особо. Поскольку очевидно слабым местом в затее являются оси сателлитов, то, чем меньше передаточное число, тем меньше нагрузка на оси сателлитов при одном и том же крутящем моменте на входе моста.

Если говорить о совсем серьезном подходе к конструированию дифференциального узла поворота, то лучше всего взять часть переднего разрезного моста приличной мощной иномарки.
Можно также из бюджетных соображений изготовить подобный узел из моста ГАЗ-3302. Изготовление картеров переднего моста Нивы из картера заднего моста - дело отработанное и обычное, значит нет ничего сложного сделать подобный узел из моста ГАЗ-3302.
Зачем это нужно? Нужно создать компактный замкнутый объем для масла главной передачи. Затем следует организовать контроль уровня и температуры масла. Очень полезным будет организовать подогрев масла в зимний период и, возможно, охлаждение в летний. Последнее может и не потребоваться для северных и умеренных широт.
Еще лучше поставить расширительный бачок и через отверстие сапуна организовать полное заполнение маслом всей полости главной передачи. Все это приведет к улучшению смазки осей сателлитов и, соответственно, к увеличению срока службы дифференциала.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Evgenii72 »

Оставьте вы в покое диф. Пусть работает как ему положено.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Evgenii72 писал(а):Оставьте вы в покое диф. Пусть работает как ему положено.
Как положено он не работает - ломается Потому что даже при штатном расчетном кр моменте без дополнительной кпп - режимы работы ДИФа более частые и жёсткие
Так как применены подшипники скольжения идёт интенсивный нагрев Масленая пленка становится тоньше ( поэтому надо применять лучшие масла 70W140 ), идёт повышенное трение, перегрев, интенсивный износ, отпуск сателлитов, снижение твердости и прочности зубьев - поломки

Поэтому надо уменьшать температуру масла, время работы, снижать нагрузки на диф всеми доступными способами или увеличивать размерность ДИФа
ЧУДА НЕ БУДЕТ [:})

Радикальное решение 2 двс хонда л13, 2 вариатора, 2 бортовых редуктора
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

Игорь_Ф писал(а): 2 вариатора,
Регулируемых вручную,хороший вариант вместо сцепления, но опять две кпп ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

didulya писал(а):
Игорь_Ф писал(а): 2 вариатора,
Регулируемых вручную,хороший вариант вместо сцепления, но опять две кпп ?
На эти моторы ставят не акпп а вариаторы хондовские они и есть кпп только диф заварить
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение didulya »

У меня есть редуктор от вариаторного Вольво ,но диф там очень хлипкий. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Evgenii72 »

Игорь_Ф писал(а): Как положено он не работает
Как ему положено(задумано,разработано) он ходит годами(иногда и без масла) Вы уже два года изобретаета велосипед. Но моё имхо, он так и не поедет [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
инжЫнер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 23:27
Имя: Владимир
Откуда: Киров
Возраст: 50

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение инжЫнер »

36 страниц ниочем :apstenu:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»