Проект так и не состоялся тк заказчика не нашлось Делать на свои в планах не было
Главное после много летних раздумии и накопления информации пришел к двух моторной схеме с меж бортовой электроблокировкой
Двигатели Хонда л15 110 лс с вариатором и завареннои ГП после вариатора цепной редуктор 1 к 3
цепь 25,4 в ванне пластичная смазка шрус-4
Это решение дает огромную энерговооруженность 220 лс/т и надежность
избавляет от дифа и фрикционов
Вес и стоимость двигателя л15 с вариатором равна ГП ГАЗ 71
они широко распространены и дешевы
Привод задний Впереди активный натяжной ленивец
Подвеска обязательно рычажная на торсионах или пружинах с амортизаторами ход 100-150мм
Корпус 1,5 мм кабина 0,4 мм
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Классика Ведущие звезды задние
В следствии большого хода подвески 100-150 мм Гусянка ослабевает при обжатии
но чтоб не разуться должен быть постоянный натяг
Поэтому для компенсации нужен натяжной активный ленивец с мощной пружиной
Вообще двухмоторная схема надежнее и доступнее
В ней нет главного высоконагруженного элемента ДиФа и нет тяжеленного ФРИКЦИОНА
Даже при отказе 1го двигателя есть шанс доехать а не бежать за трактором
В следствии большого хода подвески 100-150 мм Гусянка ослабевает при обжатии
но чтоб не разуться должен быть постоянный натяг
Поэтому для компенсации нужен натяжной активный ленивец с мощной пружиной
Вообще двухмоторная схема надежнее и доступнее
В ней нет главного высоконагруженного элемента ДиФа и нет тяжеленного ФРИКЦИОНА
Даже при отказе 1го двигателя есть шанс доехать а не бежать за трактором
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф,
Так вы будете строить или это просто рассуждения?
Так вы будете строить или это просто рассуждения?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Сей час занимаюсь аэролодками с аэродинамической разгрузкой и винтомоторными установками на базе двигателя хонда л15
Если будет заказ на гусеничник - сделаем
Без теории и подробного анализа конструкции хороший вездеход не получится
Если будет заказ на гусеничник - сделаем
Без теории и подробного анализа конструкции хороший вездеход не получится