argon84, да я и так помогаю всем желающим , и в личках и по телефону , да и не отказывался никогда .
речь не о мне , и я не против чтоб другие подсказывали и делились , только за ,
но и за то чтоб отдавали отчёт своим советам , чтоб они были на проверенных фактах основаны , чтоб человек потом из-за этой конструкции не попал в сложную ситуацию на болотах , потому как это может быть очень опасным ,
сам особо не лезу с конструктивными советами в темах , в основном поверхностно или когда конкретно спрашивают .
а уж если опыт советчика сложился из рекламных видиков , но преподносится новичкам как абсолютно верное решение - я не могу пройти мимо , и противовес должен быть этому , как некий толчок , который заставит ещё раз задуматься и решить на верняка .
но возможно и я не прав конечно .
Гусеничный вездеход баливар
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход баливар
Уже устал расшаркиваться на тему того, что расчеты - это расчеты. Все специально расписано на главной странице моего личного сайта. Какие могут быть претензии к теоретическим выкладкам? Это учебно-методический материал, призванный больше уберечь от типовых непрерывно тиражируемых на сайтах ошибок. Нет и не может быть навязывания мнения в расчетах. Это справочный материал, призванный помогать, а не убеждать.
С каких пор создание одной-двух любительских конструкций стало признаком квалификации? Ну давайте создам ветку, где выложу копию своего диплома кандидата физ-мат наук и все 50 своих изобретений. Или тоже не убедит? Давайте сделаю выписку из трудовой книжки и попрошу те фирмы, которые занимаются промышленной разработкой и выпуском вездеходной техники дать рекомендательные письма о моем участии в практических разработках. Легче станет от этого?
Не надо мериться со мной результатами и квалификацией. Проиграете. Я профессиональный разработчик с большим объемом внедрений и подтвержденным народо-хозяйственным эффектом еще в советские времена. Лучше помогите со сбором информации.
Что за чушь, кочующая из одного форума в другой о том, что я ввожу кого-то в заблуждение? Считайте вместе со мной, указывайте на мои конкретные ошибки. Если есть практические результаты, что тот или иной узел реально выдерживает гораздо большие нагрузки с инструментальным доказательством результатов, публикуйте. С огромным удовольствием буду ссылаться на практические доказательные результаты и немедленно заменю расчетные результаты на практически полученные и подтвержденные.
Еще лучше, если кто-нибудь поделится нормальной заводской документацией производителя, где указано, что узел выдерживает такой-то крутящий момент.
Какая информация бродит по сайтам? Веса, передаточные числа, размеры. Мало, этого мало для проектирования трансмиссии вездехода. Нужно общими силами создать базу данных по узлам и агрегатам, которые в реальной практике используются в самодеятельном вездеходостроении. Нужно наработать базу удачных решений трансмиссий. Только за это и ратую.
Помогите мне в создании такой базы, и я помогу вам, помогу здравым советом, расчетом.
С каких пор создание одной-двух любительских конструкций стало признаком квалификации? Ну давайте создам ветку, где выложу копию своего диплома кандидата физ-мат наук и все 50 своих изобретений. Или тоже не убедит? Давайте сделаю выписку из трудовой книжки и попрошу те фирмы, которые занимаются промышленной разработкой и выпуском вездеходной техники дать рекомендательные письма о моем участии в практических разработках. Легче станет от этого?
Не надо мериться со мной результатами и квалификацией. Проиграете. Я профессиональный разработчик с большим объемом внедрений и подтвержденным народо-хозяйственным эффектом еще в советские времена. Лучше помогите со сбором информации.
Что за чушь, кочующая из одного форума в другой о том, что я ввожу кого-то в заблуждение? Считайте вместе со мной, указывайте на мои конкретные ошибки. Если есть практические результаты, что тот или иной узел реально выдерживает гораздо большие нагрузки с инструментальным доказательством результатов, публикуйте. С огромным удовольствием буду ссылаться на практические доказательные результаты и немедленно заменю расчетные результаты на практически полученные и подтвержденные.
Еще лучше, если кто-нибудь поделится нормальной заводской документацией производителя, где указано, что узел выдерживает такой-то крутящий момент.
Какая информация бродит по сайтам? Веса, передаточные числа, размеры. Мало, этого мало для проектирования трансмиссии вездехода. Нужно общими силами создать базу данных по узлам и агрегатам, которые в реальной практике используются в самодеятельном вездеходостроении. Нужно наработать базу удачных решений трансмиссий. Только за это и ратую.
Помогите мне в создании такой базы, и я помогу вам, помогу здравым советом, расчетом.
Последний раз редактировалось val_001 27 фев 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:02
- Имя: Наталья
- Откуда: Ленинград
Гусеничный вездеход баливар
На других луноходах val_001 обвиняют в перестраховке, тычут примерами, в которых узлы выдержали нагрузки, превышающие его расчетные "книжные". А здесь он будет виновен за пропавших в болотах....oleg 54 писал(а):argon84,
речь не о мне , и я не против чтоб другие подсказывали и делились , только за ,
но и за то чтоб отдавали отчёт своим советам , чтоб они были на проверенных фактах основаны , чтоб человек потом из-за этой конструкции не попал в сложную ситуацию на болотах , потому как это может быть очень опасным .
Женской логикой не понять
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Гусеничный вездеход баливар
Теория и практика это несколько разные вещи. Если по расчетным данным нагрузить 100(условно) агрегатов, то все 100 должны отработать свой срок. Всегда есть место запасу прочности. Вот практика самодельщиков нередко этим пользуется. Но это не значит, что 100 из 100 агрегатов справятся с возросшей нагрузкой.
Если использовать наши узлы (бывает контрафакт), то есть шанс выхода из строя и при штатной нагрузке.
ИМХО
Если использовать наши узлы (бывает контрафакт), то есть шанс выхода из строя и при штатной нагрузке.
ИМХО
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход баливар
я наоборот пишу то ваша инф. помогут в понимании и расчетах.
Где вы увидели что я пишу про ... впрочем не важно наверно. Давайте попробуем убрать (отредактировать) то что вы считаете не правильным.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход баливар
Абсолютно ничего такого в отношении Вас лично я не пишу. Совсем наоборот, Вы один из немногих, кто ситуацию воспринимает нормально. Это общая фраза для всех тех, кто зачем-то на форумах пишет о моем якобы вредительстве и попытке завести форумчан на 40 лет в болота. Начал цитировать Ваш пост, ну, а дальше пошли общие рассуждения...новичок писал(а):я наоборот пишу то ваша инф. помогут в понимании и расчетах.
Где вы увидели что я пишу про ... впрочем не важно наверно. Давайте попробуем убрать (отредактировать) то что вы считаете не правильным.
Прошу простить, если восприняли, что пишу в отношении Вас.
Да, можно сказать, что в какой-то мере я перестраховщик. Да, я призываю не пользоваться чужой практикой. У кого-то две КПП поставленные друг за другом могут работать годами. А кто-то с первой же попытки не вернется с этого же болота. Не могут такие "практические" результаты быть рекомендацией для других. Все должны понимать, что в таких применениях на все воля случая и надежность конкретной детали.
Ну вот, опять цитирую Вас, а перехожу на общие рассуждения.
Если Вам кажется, что такой пост затрагивает Вас, то просто удалите из моего поста ссылку на Ваши слова.
Попробую успеть поменять сам. Успел.
Последний раз редактировалось val_001 27 фев 2016, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход баливар
Вот, золотые слова. Представим, что производитель заявляет, что шины проедут 50 тыс. км. Кто-то напишет, что его такие же шины пробежали 70 тыс. км. Это повод для нас рассчитывать на такой пробег? Нет. Это хороший отзыв и рекомендация купить такие шины. Если кто-то напишет, что шины у него пробежали 15 тыс. км, то это прямая рекомендация не покупать ничего и никогда у такого производителя.argon84 писал(а):Если использовать наши узлы (бывает контрафакт), то есть шанс выхода из строя и при штатной нагрузке.
Так и с моими расчетами. Я пишу, что узел по расчетам выдерживает, допустим, крутящий момент 100 Нм. Кто-то напишет, что такая деталь такого-то производителя выдержала вдвое больше. Замечательно. Берем все детали именно этого производителя. Можно всем такую деталь нагружать двойной нагрузкой? Вот это пусть решает каждый сам. Это его риски, его жизнь, его последний путь в болото. Я жил в Томске, и довольно неплохо знаю, как болото умеет расправляться с беспечными. А если кто-то напишет, что деталь не выдержала и половинной нагрузки? Все перестаем покупать детали конкретного производите-бракодела. Вот это и есть связь теории с практикой. Но каждый должен иметь некий ориентир в цифрах, чтобы не получалось, что он пытается пристроить деталь в трансмиссию в такое место, где она никак не может работать.
Давайте давать людям рекомендации и говорить, что вот рекомендации практические, а вот теоретические. Все взрослые люди. Разберутся с информацией.
Только давайте дружелюбно относиться к информации, как к той, так и к другой.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход баливар
Andreislavinskii,
Вы еще не передумали строить?
Вы еще не передумали строить?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход баливар
Я с Вами ничем мериться и не собирался , также не спорить , не оскорблять , не принижать и не думал ,
проиграть я вам могу только в теории , в обоих смыслах .
но если ещё присутствует дух соперничества - пожалуйста , можем и посостязаться , только на бездорожье , с превеликим удовольствием .
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеничный вездеход баливар
Валерий не в обиду, люди умеют читать и анализировать, вам же лень рыться и вникать- поэтому и даете советы поверхностно, исходя из последних пару постов.
Я тоже рыть форум в поисках доказательств своих слов не буду, накидаю цитат из своей темы..
Alekseevich52val_001 писал(а):Только замороченно листать столько страниц. Нужны конкретные характеристикиAlekseevich52 писал(а):Не покидает мысль заменить мою жесткую блокировкубортов на сцепление.
Мы считаем как заблокировать диф корзиной сцепления, вы пишете о двух карзинахval_001 писал(а):Пока тупо перемножаем и получаем порядка 800 Нм. Кошмар, у него же тяга больше собственного веса раза в два. На стенку должен лезть спокойно.
Делим на две корзины и получаем около 400 Нм на сторону.
Вот такой дельный совет... печально этоval_001 писал(а):Ага, получается, что подходят сцепления от всех КАМАЗов и дизельных ГАЗ-3308.
Вывод: все реально.
Посчитать вес, сопротивнение грутов , усилие на скручивание полуосей и тд. и тп. зачем все это??
Тупо перемножили и получили сцепление от КАМАЗА.
Советы такого рода на старом форуме часто проскативали( искать не буду) и мерится тоже.