Гусеничный вездеход баливар

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение oleg 54 » 27 фев 2016, 20:44

argon84, да я и так помогаю всем желающим , и в личках и по телефону , да и не отказывался никогда .
речь не о мне , и я не против чтоб другие подсказывали и делились , только за ,
но и за то чтоб отдавали отчёт своим советам , чтоб они были на проверенных фактах основаны , чтоб человек потом из-за этой конструкции не попал в сложную ситуацию на болотах , потому как это может быть очень опасным ,
сам особо не лезу с конструктивными советами в темах , в основном поверхностно или когда конкретно спрашивают .
а уж если опыт советчика сложился из рекламных видиков , но преподносится новичкам как абсолютно верное решение - я не могу пройти мимо , и противовес должен быть этому , как некий толчок , который заставит ещё раз задуматься и решить на верняка .
но возможно и я не прав конечно .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 15
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение val_001 » 27 фев 2016, 20:54

Уже устал расшаркиваться на тему того, что расчеты - это расчеты. Все специально расписано на главной странице моего личного сайта. Какие могут быть претензии к теоретическим выкладкам? Это учебно-методический материал, призванный больше уберечь от типовых непрерывно тиражируемых на сайтах ошибок. Нет и не может быть навязывания мнения в расчетах. Это справочный материал, призванный помогать, а не убеждать.
С каких пор создание одной-двух любительских конструкций стало признаком квалификации? Ну давайте создам ветку, где выложу копию своего диплома кандидата физ-мат наук и все 50 своих изобретений. Или тоже не убедит? Давайте сделаю выписку из трудовой книжки и попрошу те фирмы, которые занимаются промышленной разработкой и выпуском вездеходной техники дать рекомендательные письма о моем участии в практических разработках. Легче станет от этого?
Не надо мериться со мной результатами и квалификацией. Проиграете. Я профессиональный разработчик с большим объемом внедрений и подтвержденным народо-хозяйственным эффектом еще в советские времена. Лучше помогите со сбором информации.
Что за чушь, кочующая из одного форума в другой о том, что я ввожу кого-то в заблуждение? Считайте вместе со мной, указывайте на мои конкретные ошибки. Если есть практические результаты, что тот или иной узел реально выдерживает гораздо большие нагрузки с инструментальным доказательством результатов, публикуйте. С огромным удовольствием буду ссылаться на практические доказательные результаты и немедленно заменю расчетные результаты на практически полученные и подтвержденные.
Еще лучше, если кто-нибудь поделится нормальной заводской документацией производителя, где указано, что узел выдерживает такой-то крутящий момент.
Какая информация бродит по сайтам? Веса, передаточные числа, размеры. Мало, этого мало для проектирования трансмиссии вездехода. Нужно общими силами создать базу данных по узлам и агрегатам, которые в реальной практике используются в самодеятельном вездеходостроении. Нужно наработать базу удачных решений трансмиссий. Только за это и ратую.
Помогите мне в создании такой базы, и я помогу вам, помогу здравым советом, расчетом.
Последний раз редактировалось val_001 27 фев 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru

Klodia
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:02
Репутация: 3
Имя: Наталья
Откуда: Ленинград

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение Klodia » 27 фев 2016, 21:25

oleg 54 писал(а):argon84,
речь не о мне , и я не против чтоб другие подсказывали и делились , только за ,
но и за то чтоб отдавали отчёт своим советам , чтоб они были на проверенных фактах основаны , чтоб человек потом из-за этой конструкции не попал в сложную ситуацию на болотах , потому как это может быть очень опасным .
На других луноходах val_001 обвиняют в перестраховке, тычут примерами, в которых узлы выдержали нагрузки, превышающие его расчетные "книжные". А здесь он будет виновен за пропавших в болотах....
Женской логикой не понять

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение argon84 » 27 фев 2016, 21:57

Теория и практика это несколько разные вещи. Если по расчетным данным нагрузить 100(условно) агрегатов, то все 100 должны отработать свой срок. Всегда есть место запасу прочности. Вот практика самодельщиков нередко этим пользуется. Но это не значит, что 100 из 100 агрегатов справятся с возросшей нагрузкой.
Если использовать наши узлы (бывает контрафакт), то есть шанс выхода из строя и при штатной нагрузке.
ИМХО
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение новичок » 27 фев 2016, 22:12

val_001 писал(а): Что за чушь, кочующая из одного форума в другой о том, что я ввожу кого-то в заблуждение?
я наоборот пишу то ваша инф. помогут в понимании и расчетах.
Где вы увидели что я пишу про ... впрочем не важно наверно. Давайте попробуем убрать (отредактировать) то что вы считаете не правильным.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 15
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение val_001 » 27 фев 2016, 22:30

новичок писал(а):
val_001 писал(а): Что за чушь, кочующая из одного форума в другой о том, что я ввожу кого-то в заблуждение?
я наоборот пишу то ваша инф. помогут в понимании и расчетах.
Где вы увидели что я пишу про ... впрочем не важно наверно. Давайте попробуем убрать (отредактировать) то что вы считаете не правильным.
Абсолютно ничего такого в отношении Вас лично я не пишу. Совсем наоборот, Вы один из немногих, кто ситуацию воспринимает нормально. Это общая фраза для всех тех, кто зачем-то на форумах пишет о моем якобы вредительстве и попытке завести форумчан на 40 лет в болота. Начал цитировать Ваш пост, ну, а дальше пошли общие рассуждения...
Прошу простить, если восприняли, что пишу в отношении Вас.
Да, можно сказать, что в какой-то мере я перестраховщик. Да, я призываю не пользоваться чужой практикой. У кого-то две КПП поставленные друг за другом могут работать годами. А кто-то с первой же попытки не вернется с этого же болота. Не могут такие "практические" результаты быть рекомендацией для других. Все должны понимать, что в таких применениях на все воля случая и надежность конкретной детали.
Ну вот, опять цитирую Вас, а перехожу на общие рассуждения.
Если Вам кажется, что такой пост затрагивает Вас, то просто удалите из моего поста ссылку на Ваши слова.

Попробую успеть поменять сам. Успел.
Последний раз редактировалось val_001 27 фев 2016, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 15
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение val_001 » 27 фев 2016, 22:49

argon84 писал(а):Если использовать наши узлы (бывает контрафакт), то есть шанс выхода из строя и при штатной нагрузке.
Вот, золотые слова. Представим, что производитель заявляет, что шины проедут 50 тыс. км. Кто-то напишет, что его такие же шины пробежали 70 тыс. км. Это повод для нас рассчитывать на такой пробег? Нет. Это хороший отзыв и рекомендация купить такие шины. Если кто-то напишет, что шины у него пробежали 15 тыс. км, то это прямая рекомендация не покупать ничего и никогда у такого производителя.
Так и с моими расчетами. Я пишу, что узел по расчетам выдерживает, допустим, крутящий момент 100 Нм. Кто-то напишет, что такая деталь такого-то производителя выдержала вдвое больше. Замечательно. Берем все детали именно этого производителя. Можно всем такую деталь нагружать двойной нагрузкой? Вот это пусть решает каждый сам. Это его риски, его жизнь, его последний путь в болото. Я жил в Томске, и довольно неплохо знаю, как болото умеет расправляться с беспечными. А если кто-то напишет, что деталь не выдержала и половинной нагрузки? Все перестаем покупать детали конкретного производите-бракодела. Вот это и есть связь теории с практикой. Но каждый должен иметь некий ориентир в цифрах, чтобы не получалось, что он пытается пристроить деталь в трансмиссию в такое место, где она никак не может работать.
Давайте давать людям рекомендации и говорить, что вот рекомендации практические, а вот теоретические. Все взрослые люди. Разберутся с информацией.
Только давайте дружелюбно относиться к информации, как к той, так и к другой.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение новичок » 28 фев 2016, 00:55

Andreislavinskii,
Вы еще не передумали строить? :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение oleg 54 » 28 фев 2016, 16:47

val_001 писал(а): Не надо мериться со мной результатами и квалификацией. Проиграете.
Я с Вами ничем мериться и не собирался , также не спорить , не оскорблять , не принижать и не думал ,
проиграть я вам могу только в теории , в обоих смыслах .
но если ещё присутствует дух соперничества - пожалуйста , можем и посостязаться , только на бездорожье , с превеликим удовольствием .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Alekseevich52
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 4
Откуда: Н-Новгород

Гусеничный вездеход баливар

Сообщение Alekseevich52 » 29 фев 2016, 13:49

oleg 54 писал(а):
val_001 писал(а): Не надо мериться со мной результатами и квалификацией. Проиграете.
Я с Вами ничем мериться и не собирался
Валерий не в обиду, люди умеют читать и анализировать, вам же лень рыться и вникать- поэтому и даете советы поверхностно, исходя из последних пару постов.
Я тоже рыть форум в поисках доказательств своих слов не буду, накидаю цитат из своей темы..
val_001 писал(а):
Alekseevich52 писал(а):Не покидает мысль заменить мою жесткую блокировкубортов на сцепление.
Только замороченно листать столько страниц. Нужны конкретные характеристики
Alekseevich52

val_001 писал(а):Пока тупо перемножаем и получаем порядка 800 Нм. Кошмар, у него же тяга больше собственного веса раза в два. На стенку должен лезть спокойно.
Делим на две корзины и получаем около 400 Нм на сторону.
Мы считаем как заблокировать диф корзиной сцепления, вы пишете о двух карзинах %)
val_001 писал(а):Ага, получается, что подходят сцепления от всех КАМАЗов и дизельных ГАЗ-3308.
Вывод: все реально.
Вот такой дельный совет... печально это

Посчитать вес, сопротивнение грутов , усилие на скручивание полуосей и тд. и тп. зачем все это??
Тупо перемножили и получили сцепление от КАМАЗА.

Советы такого рода на старом форуме часто проскативали( искать не буду) и мерится тоже.
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»