Надо у АГ поинтересоваться есть ли у него такие проблемы... Правда не гусеничник, но всё же!Konservator писал(а):Stac
Да не это, главные проблемы дифа, ты уж извини...
Боишься сломать, поставь более мощный, большой, от грузовика в конце-концов.
Не хватает тяги для разворота на месте, подоткни пониженную передачу(включи её в конструкцию заранее), используй вариатор...
Это решается.
Проблема будет в "тяжёлом", когда будет непредсказуемо буксовать то одна, то другая гусеница. В блокировках меня пока не убедили. По прежнему думаю, что возможна потеря управления из-за невозможности выключения блокировки под нагрузкой.
Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вы не понимаете физической сути явления.Konservator писал(а): Повышающий редуктор и дифференциал не одно и то же.
Ещё раз повторюсь, дифференциал всегда, при всех условиях делит крутящий момент между полуосями ровно пополам.
Попробую на пальцах. Едете вы по снежной целине с установившейся скростью, скажем, 30 км/ч.. Силовой баланс машины в этом случае таков: крутящий момент двигателя точно равен сопротивлению движения. Сопротивление складывается из суммы сопротивлений двух гусениц. Каждая гусеница преодолевает свое сопротивление своей тягой.
Вы тормозите один борт. Но суммарное сопротивление движению машины никуда не делось! А тяги у вас осталось только половина! Машина тут же клюет носом.
Чтоб она поехала дальше, и начала поворот, вам нужно не только преодолеть сопротивление движению, но и затратить энергию на боковой сдвиг гусениц по грунту (а, как правило, вместе с грунтом или снегом). А для этого нужна тяга даже больше, чем была перед началом поворота.
Можно, конечно, поставить двигатель с двойным запасом по крутящему моменту. Но он будет больше, тяжелее, и топливо будет пить ведрами. Бак тоже придется увеличить. Снова рост массы.
Есть и другой выход. Перед каждым поворотом включать понижайку. Но представьте себе такую езду! А понижайка тоже что-то весит, снова рост массы.
И получается в итоге абсурдная конструкция. Все проблемы которой легко решаются отказом от дифф. поворота.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Ну наверно тогда моя практика какая то неправильная.Геннадий Хаинов писал(а):как показывает практика, в тяжелых условиях чаще всего она вообще не поворачивает. А в том же месте машина с фрикционами крутится, как хочет.
Товарисчи, вот не пойму, чего хаять диф. поворот? Дело же часто оказывается не в типе МП а в конструктиве. Задам наводящий вопрос: Много ли вы знаете машин с дифф. МП с бортовыми редукторами и подключаемой блокировкой диффа? Посчитаем? ..
Или представьте , что будет если к примеру у "Вулкана" Олега 54 убрать бортовые редуктора или перенести их ДО фрикционов?.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Здесь вообще-то тема про вездеход с трехлитровым V6, если Вы забыли. Который будет весить явно больше полутора тонн. Только силовой агрегат весит под 400 кг. Почему такое ограничение на вес МП?кирилл69 писал(а):Геннадий Хаинов
Какой МП в место дифф. поворота весом в 20 кг. вы можете предложить?
А маленький легкий тазик, типа Арго - вполне может и обойтись дифф. поворотом, несмотря на его ущербность. И потом, я же не утверждаю, что машина с дифф. поворотом не может ехать, я утверждаю, что она будет ехать при прочих равных в 2 раза хуже, чем с любым другим МП.
Задайте себе вопрос - а почему кроме легких машинок дифф. поворот нигде не применяется?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
Легких насколько?Геннадий Хаинов писал(а):а почему кроме легких машинок
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Как-то была тема, где пришли к выводу, что диф ВАЗа способен работать, без поломок, на аппарате весом до 600 кг. (без бортовых). Волговский - до тонны. Выводы строились исходя из описания поломок и условий эксплуатации вездеходов наших форумчан.balamytilo писал(а):Легких насколько?Геннадий Хаинов писал(а):а почему кроме легких машинок
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
При некоторых условиях движения, например, во время выхода из воды на неоднородный берег, один борт машины с дифференциальным МП начинает вращаться не получая нагрузки. Если колеса или гусеницы обоих бортов видны водителю, то при наличии опыта возможно продолжить движение, притормаживая буксующий борт. Если не видно, что крутится, а что стоит, то можно долго дергать рычагами, не получая желаемого результата.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Алексей Гарагашьян
Вот и ответ! Это не мешает, однако, дифу быть одним из самых проходимых аппаратов! Правда, необходимо учесть, что в отличии от дифа АГ, гусеничник может зарыться сразу, в начале пробуксовки...
Вот и ответ! Это не мешает, однако, дифу быть одним из самых проходимых аппаратов! Правда, необходимо учесть, что в отличии от дифа АГ, гусеничник может зарыться сразу, в начале пробуксовки...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Сцепления от Оки смогут работать в качестве бортовых фрикционов только в одном случае - если вы сразу после оковского мотора (или мотора слабее) сделаете раздачу мощности на борта, и только после этих сцеплений поставите коробки передач.drogs писал(а):Два сцепления от оки плюс два диска к ним, плюс два вала. И все меньше 20 кг, если память мне не изменяет.кирилл69 писал(а):Геннадий Хаинов
Какой МП в место дифф. поворота весом в 20 кг. вы можете предложить?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 22:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 22:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А что за бред с котами? Повторная регистрация или что?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут