По моему на незаторможенной стороне обороты увеличиваются в два раза при неизменном моменте, то есть вся мощность двигателя передается на одну полуось.Геннадий Хаинов писал(а):На самый нагруженный маневр - разворот на месте - вы имеете только половину возможного крутящего момента.
Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
Если ставить между коробкой и мостом то остается только редуктор моста, а это около 4 (если не брать в расчет что диаметр звезды уменьшается относительно колеса в 1,7 - 2 раза)shap писал(а):Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
В наличии имеется 80-85 года выпуска фирмы ГАЗ от буханки и козлаСергей51 писал(а):Насколько помню, сцепление УАЗ для бензиновой версии рассчитано на момент 300-400 Н*м. Зависит от исполнения. Есть лапочное, есть диафрагменное, причем выпускают различные фирмы, есть под бензин, есть под дизель.
Есть керамика, вот его данных не знаю.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вы практически угадали. Мои расчетные и подтвержденные экспериментами данные говорят о том, что соотношение 1:10.shap писал(а):Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.balamytilo писал(а):А какой момент передает сцепление УАЗа и какой момент нужен для бортового поворота.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет, не так. Когда вы тормозите один борт, момент на другом сразу же уменьшается в 2 раза. Тяга, соответственно, тоже. И увеличить тягу вы не можете никак!.balamytilo писал(а):По моему на незаторможенной стороне обороты увеличиваются в два раза при неизменном моменте, то есть вся мощность двигателя передается на одну полуось.Геннадий Хаинов писал(а):На самый нагруженный маневр - разворот на месте - вы имеете только половину возможного крутящего момента.
Попробую объяснить на пальцах разницу между дифф. и фрикционным поворотом. Дифф. поворот ведет себя так, как будто вы едете на 2 передаче, а непосредственно перед поворотом перешли сразу на четвертую. Мотор тут же тухнет.
Про мощность вообще стоит забыть. Мощность - это произведение момента на обороты. Откуда взяться оборотам, если у вас одна гусеница заторможена, у вторая не может сдвинуть машину с места?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
новичок
Да нет, все тут. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
Да нет, все тут. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
shap писал(а):
Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.
Если ставить между коробкой и мостом то остается только редуктор моста, а это около 4 (если не брать в расчет что диаметр звезды уменьшается относительно колеса в 1,7 - 2 раза) [/quote]
Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.
Если ставить между коробкой и мостом то остается только редуктор моста, а это около 4 (если не брать в расчет что диаметр звезды уменьшается относительно колеса в 1,7 - 2 раза) [/quote]
Цепи та я не учел, сорри. Машинка у вас класс.shap писал(а):Да нет, все тут. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
Он за общее дело переживает.новичок писал(а): Константин Андреевич писал(а):
А всетаки может кто подскажет где купить ВОМы в Санкт-Петербурге или Лен. области
а Вам они зачем?
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
Геннадий Хаинов
Какой момент нужен для бортового поворота. Нужна цифорка, не отношение, не зависимость, не предположение а цифорка.Геннадий Хаинов писал(а): shap писал(а):
balamytilo писал(а):
А какой момент передает сцепление УАЗа и какой момент нужен для бортового поворота.
Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.
Вы практически угадали. Мои расчетные и подтвержденные экспериментами данные говорят о том, что соотношение 1:10.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург