Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Геннадий Хаинов писал(а):На самый нагруженный маневр - разворот на месте - вы имеете только половину возможного крутящего момента.
По моему на незаторможенной стороне обороты увеличиваются в два раза при неизменном моменте, то есть вся мощность двигателя передается на одну полуось. %)
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

может конечно я и не прав [:})
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

shap писал(а):Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.
Если ставить между коробкой и мостом то остается только редуктор моста, а это около 4 (если не брать в расчет что диаметр звезды уменьшается относительно колеса в 1,7 - 2 раза) [:})
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Сергей51 писал(а):Насколько помню, сцепление УАЗ для бензиновой версии рассчитано на момент 300-400 Н*м. Зависит от исполнения. Есть лапочное, есть диафрагменное, причем выпускают различные фирмы, есть под бензин, есть под дизель.
Есть керамика, вот его данных не знаю.
В наличии имеется 80-85 года выпуска фирмы ГАЗ от буханки и козла
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

balamytilo

Если тех годов, то считай по 300 :)
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

shap писал(а):
balamytilo писал(а):А какой момент передает сцепление УАЗа и какой момент нужен для бортового поворота.
Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.
Вы практически угадали. Мои расчетные и подтвержденные экспериментами данные говорят о том, что соотношение 1:10.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

balamytilo писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):На самый нагруженный маневр - разворот на месте - вы имеете только половину возможного крутящего момента.
По моему на незаторможенной стороне обороты увеличиваются в два раза при неизменном моменте, то есть вся мощность двигателя передается на одну полуось. %)
Нет, не так. Когда вы тормозите один борт, момент на другом сразу же уменьшается в 2 раза. Тяга, соответственно, тоже. И увеличить тягу вы не можете никак!.

Попробую объяснить на пальцах разницу между дифф. и фрикционным поворотом. Дифф. поворот ведет себя так, как будто вы едете на 2 передаче, а непосредственно перед поворотом перешли сразу на четвертую. Мотор тут же тухнет.

Про мощность вообще стоит забыть. Мощность - это произведение момента на обороты. Откуда взяться оборотам, если у вас одна гусеница заторможена, у вторая не может сдвинуть машину с места?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Геннадий Хаинов
Геннадий Хаинов писал(а):Вы практически угадали. Мои расчетные и подтвержденные экспериментами данные говорят о том, что соотношение 1:10
Я не угадал, я так сделал :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Константин Андреевич писал(а): А всетаки может кто подскажет где купить ВОМы в Санкт-Петербурге или Лен. области
а Вам они зачем?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

shap писал(а): Я не угадал, я так сделал
Юрий вы что то скрыли от общественности? :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

новичок
Да нет, все тут. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

shap писал(а):
Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.

Если ставить между коробкой и мостом то остается только редуктор моста, а это около 4 (если не брать в расчет что диаметр звезды уменьшается относительно колеса в 1,7 - 2 раза) [/quote]
shap писал(а):Да нет, все тут. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
Цепи та я не учел, сорри. [:}) Машинка у вас класс. :roll:
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

новичок писал(а): Константин Андреевич писал(а):

А всетаки может кто подскажет где купить ВОМы в Санкт-Петербурге или Лен. области

а Вам они зачем?
Он за общее дело переживает.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Геннадий Хаинов
Геннадий Хаинов писал(а): shap писал(а):
balamytilo писал(а):
А какой момент передает сцепление УАЗа и какой момент нужен для бортового поворота.

Тут еще имеет значение, где ставить девайс. Сцепления от УАЗ смогут передать момент при установке сразу за КПП, с последующим понижением раз в 7-8.


Вы практически угадали. Мои расчетные и подтвержденные экспериментами данные говорят о том, что соотношение 1:10.
Какой момент нужен для бортового поворота. Нужна цифорка, не отношение, не зависимость, не предположение а цифорка.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Все очень просто. Тяга на гусенице должна быть равна полной массе машины. Или быть немного больше.

Момент через радиус ведущего колеса сами посчитаете?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»