Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Сообщение balamytilo »

Всем привет!
Началось все с фразы "А давайте построим маленький гусеничник". Идея была поддержана другими участниками, и началось.
1. Изучен гусеничный раздел форума от корки до корки.
2. Составлен ТТХ
а. Двигатель Форд Скорпио V6, 2.9 л, 150 ЛС, вес примерно 300 кг, если не больше.
б. КПП механика, его же.
в. Мост 2107
г. Поворот ДИФ
д. Вес значения не имеет, ориентировочно 1000-1400 кг
е. Назначение - покатушки вокруг дачи по полям и лесам в зимнее время и лесам в летнее, плавучесть не требуется.
ж. Размеры примерно 3 м на 2 м, с возможностью перевозить его в кузове Газели
3. На основании ТТХ разработан проект:
За основу взята конструкция вездехода ПАРМА
Вариант №1
Изображение
Изображение
Вариант №2
Изображение
Вариант №3, последний и окончательный.
Изображение
Размеры лодки согласно бумаги - ширина 1 м, длинна 3,2 м, высота 0,5 м, дорожный просвет около 0,45 м. Расстояние между центрами гусениц получается 1,53 м.
Отчеты о проделанной работе смогу выкладывать после выходных, так как строительство идет в субботу и часть воскресенье.

Немного фото:
Донор
Изображение
Изображение
Изображение
Мост с суппортом
Изображение
Изображение
Изображение

А вот начало изготовления корпуса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Всплыл первый косяк: Упор к платине крепления ступицы был приварен выше отверстия под нее, из за этого при падении на колеса она согнулась - придется усилить!
Изображение

Пока всё. Буду рад ответить на вопросы
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Re: Строительство гусеничного вездехода Зелебоба

Сообщение lunatik-1 »

balamytilo писал(а): а. Двигатель Форд Скорпио V6, 2.9 л, 150 ЛС, вес примерно 300 кг, если не больше.
Утилизируйте это :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Лень »

1. Закрутит этот мотор вазов кий мост очень легко.
2. Минимальная скорость будет очень высокой, надо делать понижние.

Я сейчас сам переделываю и доделываю гусеничный на волговских агрегатах.
Змз 406 пугает своей мощностью относительно Чайковского моста, редуктор то выдержит а вот за Диф боязно.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

По-быстрому за завтраком:

1. Мост сдохнет с таким мотором и массой очень быстро, еще при движении "туда". Обратно пойдете пешком;
2. Необходим поддерживающий каток с такой длиной гусеницы - будет хлябать на ходу. Рекомендую последний опорный каток сделать бОльшего диаметра. См. конструкцию БМД "Визель";
3. Рекомендую сначала выехать, а потом уже обшить его листами - так легче переделывать;
balamytilo писал(а):Вес значения не имеет
Улыбнуло :)))

Успехов!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Не надо этот движок туда ставить боливар не вынесет стока железа [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Re: Строительство гусеничного вездехода Зелебоба

Сообщение mihas »

balamytilo писал(а): Всплыл первый косяк: Упор к платине крепления ступицы был приварен выше отверстия под нее, из за этого при падении на колеса она согнулась - придется усилить!
У меня тоже пластины не усиленные сначала были,так одну пластину,заднюю, пополам сломало.Варил в полях с генератором.Теперь как на Парме труба вдоль распилена и от самого низа пластины укос.Тебе просто добавить надо,оставив эти
Изображение
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

lunatik писал(а):Утилизируйте это
Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Arbuzzz
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:10
Откуда: Замкадыш

Сообщение Arbuzzz »

Ого! :shock: Я помониторю.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):Утилизируйте это
Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.
потому что он тяжелый и слишком мощный.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):Утилизируйте это
Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.
Причин тому несколько, перечислю только основные:

- этот двигатель родом от Форда Гранады, образца 197х годов, сами Фордовцы признали данный мотор ущербным, это долгая длинная история уходящая в десятилетия вплоть до заката эры Скорпио.
- данный двигатель очень тяжелый
- данный двигатель очень прожорливый, удав от EFI заливает в него петролиум дозами от стакана
- данный двигатель не эластичен даже на гражданской машине, имеет специфическую характеристику по управлению акселератором (ездил на 2.9)
- обладает мощностью и моментом, на оборотах не свойственных Гусеничнику
- для малого Гусеничника не обоснованно громоздок

Отрицательные качества представленного агрегата можно перечислять довольно долго. Само по себе наличие такого V-6, не делает его годным для прикладного (разумного) применения в сабже.


Что делать?
Из Фордовской линейки известен малый, но довольно проворный Турбодизель 1.8 трудившийся на Сиеррах и Скорпио (редко), фургончиках Эскорт и отечественных Москвичах.

Он компактен, экономичен, доступен по всему спектру запчастей, имеет очень приятную характеристику (сам ездил), стыкуется со всеми известными МКПП, вплоть до ВАЗ и АЗЛК.

Про мост ТАЗа: пару стартов и он умрёт.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

P.S.

Даже если бы это бензино поедающее чудовище было новым с консервации, в коробочке с надписью Форд..... Двигатель идеологически не подходит для малого танчика.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Господа модераторы, почему изменилось название темы? или я чего-то пропустил.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

вовочка писал(а):
balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):Утилизируйте это
Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.
потому что он тяжелый и слишком мощный.


пойдет сей дрыгатель под покатушки вокруг селения да еще и по зиме , крякнет диф да и хрен с ним , дом то рядом. меня больше крепление опорных катков в целом настораживает , раз вес значения не имеет то делать бы надо с лошадиным запасом прочности дабы потом хотя бы это не переделывать . ну и на мой взгляд максимально предусмотреть возможность замены 07 моста на железяку посерьезней в случай чего. соотв. и чудес проходимости от машинки ожидать не стоит .

[:})
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

balamytilo писал(а):Господа модераторы, почему изменилось название темы? или я чего-то пропустил.
маркетинговый ход, без промоушена в наше время никак нельзя :)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ассоциации.....

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»