Строим потихоньку - "ДРУЖОК"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Andrew-3303 писал(а): Мне как бы ничто не мешает воткнуть на него 15 диски от приоры на которые обуть колеса от УАЗа с высоким профилем типа пятаковой резины, и клиренс очень сушественно улетит вверх.
Вряд ли R15 найдеш б/у ,а комплект новых стоить будет :shock: , притом есть ли 15 штампованные? (на приору)
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

Есть и это точно. Вместе с тем, стоят они у нас в Иркутске 1100 рублей штука. Как бы не вижу ничего в этом страшного отдать за 6 дисков 6600.
Колеса у меня свои есть - у меня 3 УАЗа, и резины комплектов 10. Так что в этом плане ваще не вопрос.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

Мужики срочно нужно Ваше экспертное мнение.
Короче ДВС от жучки меня окончательно достал и я решил установить в свой гусеничник ДВС иномарческий с автоматом заднеприводнй.
Перечитал все на данном ресурсе по данной мысли - очень много рассуждений за и против - однако все рассуждения до 2009 года, дальше тема умерла.

Кто что думает, бедт жить или нет, есть ли уже готовые эксперименты, живет автомат и трансмиссия или нет?

Компановка будет такая ДВС (инжекторный) - АКПП - РК (Нива) - мост ВАЗ классика.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Andrew-3303
Почему не будет? Будет. Радиатор АКПП надо с отдельным вентилятором делать, имхо.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

Stac писал(а):Andrew-3303
Почему не будет? Будет. Радиатор АКПП надо с отдельным вентилятором делать, имхо.
В этом проблем нет. доп вентилятор установлю запросто, места больше чем достаточно будет, тем более мотор присмотрел очень маленький всего лишь 0.7 куба кажется, турбовый.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Andrew-3303
У меня в Мицубиси Аутлендер радиатор АКПП интегрирован в радиатор ОЖ . Компактно и удобно.
Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

Eugene писал(а):Andrew-3303
У меня в Мицубиси Аутлендер радиатор АКПП интегрирован в радиатор ОЖ . Компактно и удобно.
Просто радиатор ОЖ уже стоит на ДРУЖКЕ - а АКПП я уже заказал вместе с мотором и АКПП и всей подноготной. Неохото трогать основной радиатор, т.к. стоит по месту и защищен.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 »

Ребята прошу вашего совета. Копаться в темах честно лень. Ездил до пятницы на тс 350 и вот... Купил в субботу трактор ЧТЗ т-02 на колесно гусеничном ходу. 5 дней восстанавливал и вот вчера первый выезд и сразу геморой, трактор прямо не едет, в лево тянет. Думал пол ночи и вот что надумал:
- гусянка левая плохо натянута(вроде смотрел обе натянуты одинаково, правая даже свободней)
- правая гусянка длиннее левой(гусянкаи уже деланные, менялась лента)
- тормозит фрикцион
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

КМ-40 писал(а):правая гусянка длиннее левой
- это в первую очередь проверяй.

А сильно тянет ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 »

Сильно, на 10 метров полметра смещения.
КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 »

Скорее всего да, правая еще и пробуксовывает по шишкам - приливам на планках. Ох-хо-хо, в -20 тяжко будет. Лента 20мм со стальным тросом внутри, клепана внахлест. Вечером по планкам посчитаю.

Изображение
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

КМ-40
Длина гусеницы не влияет на прямолинейное движение,влияет диаметр ведущей звезды(колеса)или пробуксовка одного из фрикционов.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 »

Колеса одинаковые, значит фрикцион. Про фрикционы на другом форуме читал, что изнашиваются фрикционы, но это дело долгое может до весны доездит, нет у меня возможности из своей деревни его каждый день в Арамиль в бокс возить.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

улан писал(а):Длина гусеницы не влияет на прямолинейное движение,
Позвольте не согласиться дружище :oops: :) , разница есть , и на такой короткой базе она может заметно сказываться .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Лень »

Скорее всего да, правая еще и пробуксовывает по шишкам - приливам на планках. Ох-хо-хо, в -20 тяжко будет. Лента 20мм со стальным тросом внутри, клепана внахлест. Вечером по планкам посчитаю.

по планкам (колличеству) оно может и совпадать, а вот если с шагом накосячено то будет разная скорость движения.
Заводской шаг траков 93.5 мм.
У меня есть такой трактор гусянки делал сам полностью с нуля на него, мнго чего еще пришлось восстанавливать и переделывать.
ваще болеменее ресурс по нему тут.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153391

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»