Строим потихоньку - "ДРУЖОК"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 27 ноя 2014, 12:54

oleg 54
oleg 54 писал(а): разница есть
Ни какой разницы,гусеница это бесконечная лента,и нет ни какой разницы сто или двести траков.В армии был такой случай,отлетел направляющий каток(подшипники развалились),выкинули штук 15 траков,одели гусянку на опорный каток и доехали прекрасно,ни куда не тянет.
Все зависит от ведущей звезды [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Репутация: 0
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom » 27 ноя 2014, 13:17

улан
oleg 54 писал(а): разница есть , и на такой короткой базе она может заметно сказываться .
согласен полностью
работю на дэт 250 тот же танк, и Т-25 ставил новую гуску на одну сторону итог стал сильно забегать в сторону новой гуске. так как старая оказалась длиннее- вытянутая. на дэт 250 выкидывал один башмак тот же эффект.
конечно может дело быть и фрикционе тоже не исключаю.

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 14
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 27 ноя 2014, 13:20

artyom писал(а):конечно может дело быть и фрикционе тоже не исключаю.
КМ-40 писал(а):Про фрикционы на другом форуме читал, что изнашиваются фрикционы
Легко проверить - По твёрдому , даже с одним полностью отключенным фрикционом , без резкого ускорение газом - машина должна ехать прямо .
для проверки - попробовать по очереди ехать с выжатым правым и левым фрикционами , по ровной и твёрдой поверхности , и посмотреть - есть разница .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 14
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 27 ноя 2014, 13:29

Добавлю - а по мягким грунтам , и разница натяжки гусениц влияет , особенно с передним приводом . [:})
Последний раз редактировалось oleg 54 27 ноя 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 27 ноя 2014, 13:30

artyom
С вами полностью согласен,но новая гусеница но звезде это уже другой диаметр . Мужики это физика 7 класс,раздел механика,её не обманешь [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 14
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 27 ноя 2014, 13:33

КМ-40
не поленись - поменяй гуски местами , и скажи результат , очень интересно , и нас рассудишь - и причину узнаешь (или эту откинешь :) )
:oops:
Последний раз редактировалось oleg 54 27 ноя 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Репутация: 0
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom » 27 ноя 2014, 13:35

проверить фрикцион просто. уперся во что либо одна гуска будет вращаться а другая остановиться если все впорядке то гуски обе должны вращаться

artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Репутация: 0
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom » 27 ноя 2014, 13:46

oleg 54 писал(а):не поленись - поменяй гуски местами , и скажи результат , очень интересно , и нас рассудишь - и причину узнаешь
тоже интересно!

Лень
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
Репутация: 0
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Лень » 27 ноя 2014, 15:39

Если шаг у траков неправильный, а на Уральце ведущей звездочкой выступает покрышка от Луаза, то одно колесо правильно цепляется за гусеницу а второе с проскальзыванием за счет этого возникает разность расстояний проходимых сторонами трактора.
На Уральской гусеницы на траки с внутренней стороны наварены уступы которые должны точно попадать в протектор.

Но первое что надо проверить это правильность работы фрикционов упереться в стену и побуксовать, должно работать одинаково.

КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 » 27 ноя 2014, 16:46

Лень здравствуйте. Я всю ветку на мастерсити прочитал. Посмотрите там последние посты все мои. Мне одно не нравится срача и флуда больше чем конкретики. На лунаходе такого нет, модэры следят, молодцы. Поэтому здесь и спросил.

КМ-40
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение КМ-40 » 27 ноя 2014, 16:57

Поменять местами идея грамотная, на следующей неделе обещали потепление, вот и займусь. Сейчас у меня во дворе уже -18. Еще натяжка гусянок происходит за счет передних колес, тянут читал все как бог на душу пошлет, кто с помощью хайджека, просто домкратами, еще пишут спецключь какой то есть. Сегодня посвящу вечер этому вопросу, буду матчасть учить. Завтра повезу форсунки регулировать, а то льет один цилиндр. Движок в2ч.

СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Репутация: 0
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик » 02 янв 2015, 16:37

artyom писал(а):работю на дэт 250 тот же танк, и Т-25 ставил новую гуску на одну сторону итог стал сильно забегать в сторону новой гуске. так как старая оказалась длиннее- вытянутая. на дэт 250 выкидывал один башмак тот же эффект.
Для шарнирной гусеницы износ в шарнире приводит к изменению шага = это критично для прямого хода. Тут длина гусеницы меняется при износе, а виноват увеличенный шаг.

Для резиновой гусеницы увеличение натяжения приводит к тому же эффекту, изменению расстояния между траками, особенно видно на разнонатянутых гусеницах.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»