Гусеничный вездеход "Охотник"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

Васян писал(а):bylik
Ставку больше делай на механический вентилятор, а электро как дополнительный. Радиатор толкни ближе к вентилятору
Есле подвинуть то максимум на сантим,а то будет задевать за электро вентилятор.А так спасибо за совет.. [:})
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

Stac писал(а):bylik
Какой планируешь салон? Куда будет уходить горячий воздух из моторного отсека?
Салон планирую с делать в переди одно место для водителя,а в зади поставить диван от мерседеса на три человека.В переднию часть лодки хочу поставить крышку богажника от ваз 2109,а задню часть лодки тентувую или из фонеры.По повуду горячего воздуха,хочу поставить двойной вентилятор на вытешку с боку или сверху моторного отсека как пойдет...
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

bylik
ок [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

Формучани помогите советом....у меня стоит радиатор охолождения от ваз 2109,мотор от класики 2103.Подскажите,нужно мне для этого менять термостат и расширительный бачок от ваз 2109 ?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

bylik
на радиаторе 08-09 есть маленькая трубочка сверху для отвода паров- если на вашем расштрттельном такого входа нет, то нужно менять бачек, так как на классическом бачке не только этого входа нет, но и пробка другая- не держит давление. А вот насче термостата- менять не обязательно- его задача переключать малый круг и большой круг. От радиатора это не зависит.
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

bylik писал(а):Формучани помогите советом....у меня стоит радиатор охолождения от ваз 2109,мотор от класики 2103.Подскажите,нужно мне для этого менять термостат и расширительный бачок от ваз 2109 ?
У меня система охлаждения девяточная, но бочек я все равно поставил
от классики, он правильной конфигурации, его удобно бримострячить,
перелив сделал из мотоциклетного съемного соска от мотоциклетной камеры
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Все зависит от типа системы охлаждения. Есть вариант с клапанами в крышке радиатора, есть вариант с клапанами в крышке расширительного бачка.
В первом варианте, такая система на классике ВАЗ, бачок расширителя стоит ниже верхнего уровня радиатора.
Во втором варианте, такие сейчас стоят на УАЗ Патриот, Газель, бачок расширителя является высшей точкой системы охлаждения.
Конструктивно второй вариант сложнее, но с ним проще выгнать воздух из системы, воздух не скапливается в радиаторе отопителя.
Я на своем старом УАЗе переделал под второй вариант, ранее установленную салонную печку после этого не включал в самые сильные морозы.
Термостат может быть в принципе любым подходящим конструктивно, лишь бы соответствовал температурному режиму дрыгателя.
Для современных дрыгателей рабочая температура около 90-105 градусов. При этом нужно учесть, что клапана в крышке настроены на открывание при давлении около 1,1 Атм.
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

Если я оставляют радиатор от ВАЗ 2109,ставлю бачок от нее же,подключаю один маленький шланг к радиатору то тогда куда же подключать большой шланг,который идет от бачка?Так как у двигателей от ВАЗ 2109 на термостате есть для этого шланга выход,а на классике идет к заливной горловине.Значит куда мне его подключать... %)
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

bylik
А у меня наоборот,излишки входящих патрубков для расширителя,и на радиаторе и на термостате :))) .Тройник сделай в разрыв патрубка да и все
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

[quote="mihas"]bylik
А у меня наоборот,излишки входящих патрубков для расширителя,и на радиаторе и на термостате :))) .Тройник сделай в разрыв патрубка да и все[/quote
А в какой патрубок его лучше врезать?
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Картинки нашел
Изображение
Изображение
А можно и в печной наверное,там диаметр подходящий
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

спасибо за под сказку,буду думать [:})
dima744
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
Откуда: Северодвинск

Сообщение dima744 »

ДОБРЫЙ день знакомый сделал гусеничник на диффер. повороте тоже хотел делать ленту транспортёрную купил и по мелочи, но довилось сездить с ним в лес полностью разачаровался в диффер повороте, вездеход едет хоть кууда но только не туда куда надо, за 3 летние поездки 2 раза рвали сателиты. Поворачивает в лесу оч неохотно, при заезде в окно на болоте затягивает всё дальше и дальше , хотя зимой крутился как волчок. Щас в раздумьях как сделать фрикционы или планетарки это на мой взгляд самое главное.
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

dima744 писал(а):ДОБРЫЙ день знакомый сделал гусеничник на диффер. повороте тоже хотел делать ленту транспортёрную купил и по мелочи, но довилось сездить с ним в лес полностью разачаровался в диффер повороте, вездеход едет хоть кууда но только не туда куда надо, за 3 летние поездки 2 раза рвали сателиты. Поворачивает в лесу оч неохотно, при заезде в окно на болоте затягивает всё дальше и дальше , хотя зимой крутился как волчок. Щас в раздумьях как сделать фрикционы или планетарки это на мой взгляд самое главное.
Другие ездиют на диффе и не чего,не жалуются...Если не затруднит,можно фото вездихода вашего знакомого?
dima744
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
Откуда: Северодвинск

Сообщение dima744 »

И я про это все вроде ездят, а тут вот так фото нет вездеход сделан оч добротно, вот диф поворот надо переделывать, такая техника не должна ломаться в одном и томже месте 2 раза подряд. Мост от нивы стоит.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»