Страница 10 из 13

Добавлено: 24 июн 2014, 10:22
Васян
lunatik
mishanya68
Всем спасибо, торец рифленки перекроет кабина

Добавлено: 24 июн 2014, 12:57
новичок
Васян писал(а):появилась основа кабины
по высоте можно убавить кабину.

Добавлено: 24 июн 2014, 19:07
Васян
новичок писал(а):
Васян писал(а):появилась основа кабины
по высоте можно убавить кабину.
А вот с этим пока делема, ниже, залезать не удобно,
выше, за ветки цеплять будет. Подумаю

Добавлено: 24 июн 2014, 21:28
mihas
:roll: Красавец получился!Задумался, а нафига я такой шарабан раскарячил....,но зато места много. Высота тоже в глаза бросилась,высоковат вроде). Рифленка красиво,но дорого блин(

Встретил твое высказывание:
Васян писал(а):Юрок
Я считаю незачем траки заваривать, они просто не успеют сгнить, ты же на нем не собираешься ездить лет десять
Так вот батин трактор в моей теме промелькнул-ему 30 лет(трактору) :wink:

Добавлено: 24 июн 2014, 22:10
Шнивовод
Васян
:roll: может вместо кабины каркас и тент :oops:

Добавлено: 24 июн 2014, 23:17
mihas
Шнивовод писал(а):Васян
:roll: может вместо кабины каркас и тент :oops:
Пришел к этому же,сегодня начал, поставил девяточную дверь-крышку багажника,дуги сделал https://www.dropbox.com/s/bjhadn42j9k68bu/SAM_0112.jpg

Добавлено: 24 июн 2014, 23:58
Самоделкин ПТЗ
При таком расположение выхлопа/ забора на радиатор в салон натянет газов . Выхлоп лучше в бок повернуть. К тому же когда сзади идутбегут люди то тяжело дышать и спасибо они не скажут. Рекомендую сделать около фаркопа подножку из трубы и на капоте ручку. Тогда напарник сможет оперативно сзади встать и подьехать если не далеко.

Добавлено: 25 июн 2014, 13:54
Васян
Шнивовод писал(а):Васян
:roll: может вместо кабины каркас и тент :oops:
Хочу использовать поликарбонат на обшивку

mihas
По поводу траков, может я и не прав, но считаю, что их
все равно заваривать незачем.
В отношении элементов кузовов нашего авто прома я тоже против,
Кузов или пол кузова, все равно тяжелые, а тут борьба за вес

Каркас кабины слепил временно, с высотой буду определятся

Добавлено: 25 июн 2014, 14:02
Васян
Самоделкин ПТЗ писал(а):При таком расположение выхлопа/ забора на радиатор в салон натянет газов . Выхлоп лучше в бок повернуть. К тому же когда сзади идутбегут люди то тяжело дышать и спасибо они не скажут. Рекомендую сделать около фаркопа подножку из трубы и на капоте ручку. Тогда напарник сможет оперативно сзади встать и подьехать если не далеко.
Все рекомендации учту, спасибо. Просто времени не хватает
все сразу сделать [:})

Добавлено: 25 июн 2014, 20:45
Васян
За два дня плодотворной работы, появились вот
такие седушки для пассажира и установил по дополнительному
суппорту

Изображение

Бродяга после испытания суппортов

Изображение

Тормоза стали лучше в разы, хватают быстрее
На ровной поверхности супер, намного лучше в болоте
Далее испытания покажут

Добавлено: 02 июл 2014, 06:26
Andrew-3303
Васян писал(а):Andrew-3303
Ты имеешь в виду сам трак? Если трак, то-это профилированная труба
40 на 20, по краям прессованная, клыки из арматуры 10 мм
Да именно про нее спрашивал. СПС большое - я хотел на своем из 35 уголка делать, теперь думаю что лучше опресовать дюпинг 20х40 и будет все четко. И дешевле он.

Добавлено: 02 июл 2014, 08:09
Васян
Andrew-3303
Вот она самая

Изображение

Добавлено: 02 июл 2014, 21:14
Васян
Сделал вот такой багажник

Изображение

Добавлено: 03 июл 2014, 08:15
bylik
Компактный богажник,а будешь грунтозацепы приваривать к тракам?

Добавлено: 03 июл 2014, 09:08
Andrew-3303
Вот в раздумьях - толи такие же сделать из дюпинга, или все же уголок 35 сделать. Уголок есть. Дюпинг покупать надо.