Гусеничный вездеход "Бродяга"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 24 июн 2014, 10:22

lunatik
mishanya68
Всем спасибо, торец рифленки перекроет кабина

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 24 июн 2014, 12:57

Васян писал(а):появилась основа кабины
по высоте можно убавить кабину.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 24 июн 2014, 19:07

новичок писал(а):
Васян писал(а):появилась основа кабины
по высоте можно убавить кабину.
А вот с этим пока делема, ниже, залезать не удобно,
выше, за ветки цеплять будет. Подумаю

mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Репутация: 0
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas » 24 июн 2014, 21:28

:roll: Красавец получился!Задумался, а нафига я такой шарабан раскарячил....,но зато места много. Высота тоже в глаза бросилась,высоковат вроде). Рифленка красиво,но дорого блин(

Встретил твое высказывание:
Васян писал(а):Юрок
Я считаю незачем траки заваривать, они просто не успеют сгнить, ты же на нем не собираешься ездить лет десять
Так вот батин трактор в моей теме промелькнул-ему 30 лет(трактору) :wink:
Мой вездеход Лемур viewtopic.php?t=11140
Фото https://plus.google.com/u/0/b/117861993 ... 7819919249
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 24 июн 2014, 22:10

Васян
:roll: может вместо кабины каркас и тент :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Репутация: 0
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas » 24 июн 2014, 23:17

Шнивовод писал(а):Васян
:roll: может вместо кабины каркас и тент :oops:
Пришел к этому же,сегодня начал, поставил девяточную дверь-крышку багажника,дуги сделал https://www.dropbox.com/s/bjhadn42j9k68bu/SAM_0112.jpg
Мой вездеход Лемур viewtopic.php?t=11140
Фото https://plus.google.com/u/0/b/117861993 ... 7819919249
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 9
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 24 июн 2014, 23:58

При таком расположение выхлопа/ забора на радиатор в салон натянет газов . Выхлоп лучше в бок повернуть. К тому же когда сзади идутбегут люди то тяжело дышать и спасибо они не скажут. Рекомендую сделать около фаркопа подножку из трубы и на капоте ручку. Тогда напарник сможет оперативно сзади встать и подьехать если не далеко.

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 25 июн 2014, 13:54

Шнивовод писал(а):Васян
:roll: может вместо кабины каркас и тент :oops:
Хочу использовать поликарбонат на обшивку

mihas
По поводу траков, может я и не прав, но считаю, что их
все равно заваривать незачем.
В отношении элементов кузовов нашего авто прома я тоже против,
Кузов или пол кузова, все равно тяжелые, а тут борьба за вес

Каркас кабины слепил временно, с высотой буду определятся

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 25 июн 2014, 14:02

Самоделкин ПТЗ писал(а):При таком расположение выхлопа/ забора на радиатор в салон натянет газов . Выхлоп лучше в бок повернуть. К тому же когда сзади идутбегут люди то тяжело дышать и спасибо они не скажут. Рекомендую сделать около фаркопа подножку из трубы и на капоте ручку. Тогда напарник сможет оперативно сзади встать и подьехать если не далеко.
Все рекомендации учту, спасибо. Просто времени не хватает
все сразу сделать [:})

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 25 июн 2014, 20:45

За два дня плодотворной работы, появились вот
такие седушки для пассажира и установил по дополнительному
суппорту

Изображение

Бродяга после испытания суппортов

Изображение

Тормоза стали лучше в разы, хватают быстрее
На ровной поверхности супер, намного лучше в болоте
Далее испытания покажут

Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 » 02 июл 2014, 06:26

Васян писал(а):Andrew-3303
Ты имеешь в виду сам трак? Если трак, то-это профилированная труба
40 на 20, по краям прессованная, клыки из арматуры 10 мм
Да именно про нее спрашивал. СПС большое - я хотел на своем из 35 уголка делать, теперь думаю что лучше опресовать дюпинг 20х40 и будет все четко. И дешевле он.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 02 июл 2014, 08:09

Andrew-3303
Вот она самая

Изображение

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 02 июл 2014, 21:14

Сделал вот такой багажник

Изображение

Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Репутация: 0
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск
Контактная информация:

Сообщение bylik » 03 июл 2014, 08:15

Компактный богажник,а будешь грунтозацепы приваривать к тракам?

Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 » 03 июл 2014, 09:08

Вот в раздумьях - толи такие же сделать из дюпинга, или все же уголок 35 сделать. Уголок есть. Дюпинг покупать надо.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»