Спасибо, почитаю!bylik писал(а):почетай тему про ЮКОН ,по моему он ставил две кпп от ваза...
Строительство гусеничного вездехода "Омь"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
Я думал что просто тройник и пошли шланги... в чём разница, по сравнению со штатной установкой?Бандерлогин писал(а):magestiq
Т.к. движок бензиновый для адекватной работы вакуумных усилителей наверное понадобится ставить вакуумный бачек (типа ресивер вакуума) с обратным клапаном во всасывающий коллектор.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
В штатной установке ты снимаешь ногу с газульки, дроссельная заслонка закрывается и поршня высасывают воздух из задроссельного пространства коллектора, где и установлен штуцер на вакуумник. Тут с точностью до наоборот - при необходимости поворота ты тащишь рычаг поворота, он давит на вакуумник, но при этом ты еще и поддаешь газу,т.к. дифференциал поворота убирает 50% мощи двигла - а т.к. заслонка дроссельная открыта =, то и вакуума нет.
Для этого и ставят вакуумный бачек, из него при сбросах газа выкачивается воздух, и вакуум "хранится" до когда понадобится.
Ну или ставить от дизеля вакуумный насос или генератор в сборе с вакуумным насосом (как у L200 к примеру), это самый лучший вариант, на мой взгляд.
Для этого и ставят вакуумный бачек, из него при сбросах газа выкачивается воздух, и вакуум "хранится" до когда понадобится.
Ну или ставить от дизеля вакуумный насос или генератор в сборе с вакуумным насосом (как у L200 к примеру), это самый лучший вариант, на мой взгляд.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
Cпасибо, понял, услышал!!!Бандерлогин писал(а):В штатной установке ты снимаешь ногу с газульки, дроссельная заслонка закрывается и поршня высасывают воздух из задроссельного пространства коллектора, где и установлен штуцер на вакуумник. Тут с точностью до наоборот - при необходимости поворота ты тащишь рычаг поворота, он давит на вакуумник, но при этом ты еще и поддаешь газу,т.к. дифференциал поворота убирает 50% мощи двигла - а т.к. заслонка дроссельная открыта =, то и вакуума нет.
Для этого и ставят вакуумный бачек, из него при сбросах газа выкачивается воздух, и вакуум "хранится" до когда понадобится.
Ну или ставить от дизеля вакуумный насос или генератор в сборе с вакуумным насосом (как у L200 к примеру), это самый лучший вариант, на мой взгляд.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
Так это оба резонаторы (первый классика, второй восьмерка)Rainbow писал(а):а вот разве резонатор не идет первым а после глушитель
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
Да они все унифицированы
но ведь резонатор
но ведь резонатор
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев
Соединил коробки, кардан от классики подошёл крестовину решил оставить, шлицы от диска сцепления вварил прямо в крестовину. Подвесной тоже оставлю, лишняя точка опоры не помешает.
Сцепление
На сцепление поставил трос ручника москвич, похожий на ваз, но значительно толще, соединил половинки кусочком квадратной трубы, сначала просверлил на 8,5 потом болгаркой прорезал, вставил тросики и обстучал:)))
Сцепление
На сцепление поставил трос ручника москвич, похожий на ваз, но значительно толще, соединил половинки кусочком квадратной трубы, сначала просверлил на 8,5 потом болгаркой прорезал, вставил тросики и обстучал:)))
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
- Откуда: НСО г.Куйбышев