Гусеничный вездеход УМКА (от Шнивовода)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 12 янв 2015, 20:25

СОЛНЫШКО писал(а):Шнивовод
а почему бы не убрать ограничитель оборотов и поставить карб.ведь его фунцию будет выполнять вариатор
Ну движок у меня крутится до 4200 об. и по грунтовке 25 км/ч бежит.
Поколдую с вариком но 27 кг на одну лошатку большей прыти ожидать не стоит.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

СОЛНЫШКО
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:40
Репутация: 0
Откуда: нижневартовск

Сообщение СОЛНЫШКО » 12 янв 2015, 20:35

Шнивовод
25 км/ч в принципе нормально .но ведь парма бегает больше ,значит карбюратор дает какой то прирост мощности. главное не перегнуть палку 8P

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 12 янв 2015, 20:39

СОЛНЫШКО писал(а):Шнивовод
25 км/ч в принципе нормально .но ведь парма бегает больше ,значит карбюратор дает какой то прирост мощности. главное не перегнуть палку 8P
У Пармы движок мощнее.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

СОЛНЫШКО
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:40
Репутация: 0
Откуда: нижневартовск

Сообщение СОЛНЫШКО » 12 янв 2015, 20:42

Шнивовод
а я думал одинаковые. [:})

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 12 янв 2015, 21:25

Телефон утонул в лунке все что осталось. :(

Изображение
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 12 янв 2015, 21:27

Извиняюсь но с фоткой косяк, чот больше не хочет становится. :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Репутация: -1
Откуда: Тюменская область

Гусеничный вездеход УМКА (от Шнивовода)

Сообщение CamoDeJIkuH » 06 мар 2016, 08:01

Добрый день, или вечер :) ! Планирую собирать вездеход , ломаю голову над подвеской, ваша как мне показалась более подходит для меня, какие минусы выявились после эксплуатации, на что обратить внимание? Ну и еще подскажите по фото как работает натяжитель и ход рычага подвески, правильно ли я понял то что обозначил стрелками
Изображение
Изображение
Не ждите чудес- чудите сами!

Аватара пользователя
CamoDeJIkuH
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 18:25
Репутация: -1
Откуда: Тюменская область

Гусеничный вездеход УМКА (от Шнивовода)

Сообщение CamoDeJIkuH » 07 мар 2016, 06:51

Олег есть еще один вопрос от чего использованы сайлентблоки в рычагах и какой диаметр болта в них?
Не ждите чудес- чудите сами!

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»