Колесно гусеничный вездеход (Zmei I)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Или задний мост будет что-то вроди этого??? (это вопрос,придумал не я).[:})

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Скорпион, это намного сложнее. Конечно, с приводом через гусянку, повышающий редуктор заднего моста, потерь будет больше, но соединив передний мост задней секции карданом с задним мостом первой секции, получаем изящную, простейшую схему трансмиссии.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

solomon писал(а):.. Конечно, с приводом через гусянку, повышающий редуктор заднего моста, потерь будет больше, но соединив передний мост задней секции карданом с задним мостом первой секции, получаем изящную, простейшую схему трансмиссии.
Уже высказывали мнение про это, к которому так-же присоединяюсь..
Stac писал(а):..Так не прокатит... Привод на прицеп должен идти от трансмиссии "головы" :wink: Так, кроме дополнительного сопротивления движению, ни чего не получится... [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

solomon

solomon писал(а):Скорпион, это намного сложнее. Конечно, с приводом через гусянку, повышающий редуктор заднего моста, потерь будет больше, но соединив передний мост задней секции карданом с задним мостом первой секции, получаем изящную, простейшую схему трансмиссии.
Пусть будет так! Хотя я не соглашусь с этим.Привод надо от головы!!!Но это просто мое мнение!!! Но разговор я начал не про это а про винт!!!
Zmeelov писал(а):У remiks 59 c винтом не плохо получилось я думаю, принцип один в один
А это не так!!!!!!!!! Нет у него винта с приводом от МОСТА!!! Что у меня,что у remix59 привод винта идет от кпп а диф в кпп заварен!!! [:}) Если нужно могу выложить видео подробного описания моей трансмиссии.По этому я и писал вопрос: что гуся будет приводить в движение винт??? :stop:
Zmeelov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 16:51
Имя: 89226032432
Откуда: г. Талица

Сообщение Zmeelov »

добрый вечер! у rimix 59 винт от кпп я это упустил, спс за обсуждения, не думал ,что будут такие обсуждения, ведь многие строят подобные вездеходы, получается итог такой задний мост лишний по всем показателям, решение его убрать совсем или только среднюю часть?
как сделать правильнее, он у меня уже обварен и срезать сварку не совсем как бы удобно
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Zmeelov

Ну если вешать на него вторую секцию(прицеп) то это ни есть гуд! А вот винт не знаю,может стоит попробовать.Но надо обороты просчитывать,да винт подбирать. На плаву может не особые потери будут. Получится мост будет работать как повышающий редуктор с приводом от гуси.На схеме remix59 гусянки можно отключить и плыть на винте,а тут уже не отключишь! В принципе у меня на вездеходе тоже максимальные обороты винта небольшие.Но плыть то плывет и в разы быстрее чем гусями грести! [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Zmeelov писал(а):добрый вечер! у rimix 59 винт от кпп я это упустил, спс за обсуждения, не думал ,что будут такие обсуждения, ведь многие строят подобные вездеходы, получается итог такой задний мост лишний по всем показателям, решение его убрать совсем или только среднюю часть?
как сделать правильнее, он у меня уже обварен и срезать сварку не совсем как бы удобно
Как будет осуществляться натяжение гуски? У rimix 59 вездеход бесподвесочный, звезды нет... У вас подвеска планируется?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»