Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 24 июл 2014, 11:19

aksi
а обороты насоса не маленькие будут
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 24 июл 2014, 19:42

новичок
По предварительным рассчетам должно хватить.
Хотя наличие главного дифференциала в КПП будет видимо давать излишнее понижение, поэтому пришлось брать насос повышенной производительности.
НА-НА-технологии

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 25 июл 2014, 16:31

aksi писал(а):Хотя наличие главного дифференциала в КПП будет видимо давать излишнее понижение, поэтому пришлось брать насос повышенной производительности.
А вы его разве не заблокировали?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 28 июл 2014, 11:43

shum d писал(а): А вы его разве не заблокировали?
Блакировка нужна обязательно. Диф пришлось заваривать.
Кстати, ни у кого нет мыслей как жестко блокировать диф более цивилизованным способом, а не сваркой.
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 08 авг 2014, 22:42

Проложил глушитель.
Напрашивается защитный экран между глушителем (резонатором) и кузовом. Но подходящего от отечественного автопрома не нашел.

Изображение

Изображение
НА-НА-технологии

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 09 авг 2014, 12:47

aksi писал(а):
shum d писал(а):
Кстати, ни у кого нет мыслей как жестко блокировать диф более цивилизованным способом, а не сваркой.
Нужно изготовить шлицевую втулку с поперечным отверстием под палец сателлитов. Но технологически это сделать непросто. Проблема - во внутренних шлицах, которые нужно делать протяжкой.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 09 авг 2014, 12:53

Кстати, кронштейн подвески глушителя сделан неправильно. Он обязательно свалится с резинки. Надо хвостик ему отогнуть в обратную сторону, вниз.

Да и вообще крепление выхлопа на таких резинках ненадежно. Они постоянно рвутся. Гораздо лучше кусок транспортерной ленты.

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 09 авг 2014, 13:54

aksi писал(а):Проложил глушитель.
Напрашивается защитный экран между глушителем (резонатором) и кузовом. Но подходящего от отечественного автопрома не нашел.
просто с листового металла или алюминия, как на японках...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 09 авг 2014, 17:58

вовочка писал(а):. просто с листового металла или алюминия, как на японках...
Аллюминиевый лист уже лежит ( но это будет запасной план Б), концепция строительства предпологает использование готовых элементов от отечественного автопрома.

Геннадий SPb ..... Гораздо лучше кусок транспортерной ленты.

Согласен. Но в моем проекте хочу использовать максимальное количество готовых узлов и агрегатов. Вот когда отвалится глушитель, тогда и изменю способ крепления. Кстати задний глушитель крепиться в двух точках, и промежуточная труба с резонатором в двух точках крепится, плюс штаны в штатном кронштейне закреплены, так что глушитель оторвется от резинок не сразу, а только если хорошенько его зацепить об корягу.
А что проше будет менять (ремонтировать) копеешную резинку или приваренный к кузову (оторванный ) металлический кронштейн крепления глушителя?
НА-НА-технологии

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 10 авг 2014, 23:39

Не-не, эти восьмерочные резинки рвутся сами по себе, а не от коряг. После этого выхлоп падает, что-нибудь гнет, плавит и т.п.
Я сторонник сделать сразу хорошо, без явных косяков. Лучше то, что вызывает сомнения, сделать надежно. Потому, что наверняка что-нибудь другое отвалится, о чем не подозреваешь.

Кстати, о выхлопе. Если после коллектора поставить сильфон ( а если выхлоп меняет направление - то 2 под 90 градусов) - то глушитель вообще можно крепить жестко к кузову. Вибраций не будет, проверено на себе.

Аватара пользователя
Дьулус
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
Репутация: 0
Имя: 89644185545
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Сообщение Дьулус » 13 авг 2014, 18:53

Ух, какой проект идет! Отдельное спасибо за координаты крепления кузова Оки.

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 24 авг 2014, 20:58

Опасаясь схода гусениц решил модернизировать гусеницу.
было и стало

Изображение Изображение
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 24 авг 2014, 21:06

Пришлось отлить такие направляющие:

Изображение
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 24 авг 2014, 21:08

В результате сопряжение опорного катка и гусеницы: :P

Изображение
НА-НА-технологии

mechanoid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:40
Репутация: 0
Откуда: Москва-Калуга

Сообщение mechanoid » 28 авг 2014, 10:46

2 aksi


По вулканизации тоже очень полезно будет знать - где сделать можно!
Роботы для вашего мероприятия!

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»