Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 12 апр 2014, 20:22

евген 66 писал(а):aksi писал(а):
Есть маленькое видео того что получилось из этого.


ждем
хотелось бы увидеть и услышать [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 13 апр 2014, 16:05

Испытательный стенд представляет из себя вот токую упрощенную конструкцию.

Изображение

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 13 апр 2014, 16:23

новичок
Дмитрий спасибо за помощь. [:}) [:}) [:})
НА-НА-технологии

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 13 апр 2014, 16:30

aksi
так на то и модер что бы хоть иногда помогать. а уж тем более что это гусеничный раздел :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Репутация: 0
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение евген 66 » 13 апр 2014, 17:21

aksi
какие впечатления от испытаний?

хватает ли тяги у гидромоторов?
как работает поворот?
какая минимальная и максимальная скорость?

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 13 апр 2014, 18:26

евген 66 писал(а):aksi
какие впечатления от испытаний?

хватает ли тяги у гидромоторов?
как работает поворот?
какая минимальная и максимальная скорость?
Это только стенд, а не транспортное средство! :)))
Впечатление что чего то не хватает - руля и тормозов. :shock:
Не сразу понимаеш что можно тормозить реверсом.

Для этого стенда (вес ДВС+водитель) тяги хоть отбавляй, а вот сцепления с дорогой нехватает (вес мал а еще и лед).
Испытывали с двумя гидро маторами, но по прямой едет и на одном.

Поворот работал за счет разного направления вращения колес. Скорость не замеряли.

Этот стенд был собран по упрощенной схеме, чтобы проверить ДВС после кап ремонта и проверить в принципе работоспособность схемы на гидроприводе. :yahoo:
НА-НА-технологии

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Репутация: 0
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Сообщение евген 66 » 13 апр 2014, 18:38

aksi писал(а):Это только стенд, а не транспортное средство!
я знаю что это стенд -все правильно делаете ! сначала проще испытать на стенде,доработать а потом в бой

какие стоят гидромоторы ?можно маркировку плиз :)

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 15 апр 2014, 20:56

Для крепления КПП использовал вот такую конструкцию кронштейна:

Изображение
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 19 апр 2014, 18:19

Разместил радиатор от 2109. Пости в штатное место.

Изображение
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 19 апр 2014, 18:21

Вентилятор оставил от Оки. Осталось подключить патрубки.

Изображение
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 20 апр 2014, 12:13

Собранный кронштейн натяжного-ведомого катка.

Изображение

Железка снизу лежит просто так, это не часть конструкции. :)))
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 20 апр 2014, 14:26

Вид с боку.

Изображение

Что то тяжеловато получилось. Надо будет изменить конструкцию и чуток облегчить.
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 20 апр 2014, 14:28

Прижимная пластина на раме.

Изображение
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 20 апр 2014, 18:20

Установленный натяжитель.

Изображение
НА-НА-технологии

aksi
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение aksi » 22 апр 2014, 20:56

Сам механизм натяжения с кронштейном.

Изображение
НА-НА-технологии

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»